8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Пять веских причин для использования CRM в отделе продаж

]]>
]]>

Любую компанию можно образно сравнить с посевами, которые когда-нибудь взойдут и принесут богатый урожай. Естественно, любой амбициозный руководитель заинтересован в том, чтобы посевы взошли как можно быстрее, а урожай был как можно богаче.

Для этого требуются специальные инструменты, которые помогут ускорить рост компании, в частности, за счет расширения клиентской базы.

Одним из самых действенных бизнес-инструментов в этой области является система управления взаимоотношениями с клиентами, именуемая для краткости на английский манер CRM (Customer Relationship Management), ещё в среде маркетологов этот подход часто называют маркетингом отношений.

Внедрение CRM в деятельность компании может стать мощным толчком в развитии бизнеса, причем помогая сразу в нескольких направлениях.

5 причин для использования CRM в отделе продаж

Как это работает?

Прежде всего, система позволяет сфокусироваться на уже имеющихся и потенциальных клиентах. Одновременно она предоставляет вам возможность более объективно оценивать деятельность собственной команды менеджеров и эффективнее ею управлять.

Внедрив CRM, вы вводите в систему информацию о клиентах, автоматизируете процесс продаж, отслеживаете прогресс работы каждого вашего сотрудника с определенным клиентом и принимаете взвешенные решения касательно того, какой подход следует предпринять в отношении того или иного клиента.

Единая база контактов

Все ваши контакты с клиентами, проходящие через CRM, сохраняются и объединяются в базе данных.

Телефонные звонки, электронная переписка, разнообразные документы — все это вы быстро найдете в базе, если вам понадобится связаться с клиентом или получить информацию из истории ваших деловых отношений.

Больше не придется перерывать блокноты, чтобы найти нужный телефонный номер, или просматривать всю электронную почту в поисках одного письма.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Ваши клиенты будут верны вам, если будут довольны сотрудничеством с вашей компанией. Для этого требуется обеспечить индивидуальный подход к каждому из них.

Сохраняя всю информацию о сделках, переговорах и контактах с клиентами в CRM, вы просто не сможете упустить из вида специальное предложение или какую-нибудь другую деталь, которая сделает вашего покупателя счастливым. Все сотрудники компании клиента внесены на карточку со  всеми средствами связи.

CRM программа - контакты компании клиента в одном месте

Сохраненные и спрогнозированные программой CRM данные можно использовать таким образом, чтобы каждый ваш клиент чувствовал свою уникальность и ценность.

Автоматизация рутинных процессов

При внедрении CRM в деятельность компании все члены вашей команды получают незаменимого помощника, который позаботится о рутинных деталях, столь часто выпадающих из памяти в процессе повседневной работы.

Планы и календарь, расписание звонков, задач, встреч
Цикличная задача (периодическая) в программе CRM

Функция автоматического напоминания о задачах, требующих регулярного выполнения, позволит вашим сотрудникам поддерживать высокое качество работы с клиентами независимо от их количества.

Оповещение и напоминание о задачах и планах в программе CRM

Повышение эффективности команды. Анализ воронки продаж

Кто является слабым звеном в вашем отделе продаж? Чья неэффективная работа тормозит деятельность всей команды? Вы легко сможете найти источник проблем, если воспользуетесь отчетами CRM - например "воронка продаж" для анализа работы каждого сотрудника.

CRM система - отчет воронка продаж - этапы сделки и продажи

Более того, удастся не только получить точное представление о количестве сделок, проводимых менеджерами, но и установить, на каком этапе происходит сбой. Естественно, это поможет выработать программу действий по повышению эффективности работы отдела продаж.

Данные, сохраненные в CRM, пригодятся и для анализа эффективности холодных звонков, если такая практика ведется в компании. Эффективность действий по продвижению сделки по её этапам и продолжительность звонков с проверкой их качества — объективная информация, которая дает представление о профессионализме работы членов вашей команды.

Прогнозирование будущего

Отчеты CRM относятся не только к текущему моменту, но и к будущему вашей компании. Они позволяют уже в начале квартала представлять, каких результатов можно ожидать в конце отчетного периода. На основе вашей статистики по воронке продаж - можно получить прогноз суммы продаж в ближайшее время.

CRM статистика воронка продаж и прогнозы суммы продаж

Такие прогнозы помогут вам предметно разговаривать с акционерами или инвесторами о перспективах развития бизнеса, а также своевременно вносить коррективы в рабочий процесс, касающийся сотрудников отдела продаж, т.е. качественно управлять активностью на основе реальных данных по воронке продаж. Прогнозирование результатов существенно способствует росту компании за счет оптимизации планирования.

Оставьте своих конкурентов далеко позади, используя эффективные современные бизнес-инструменты!

Есть различные CRM-системы по типам приобретения и финансовым условиям использования.

1) Ежемесячная аренда, с web-интерфейсом. Как правило находится на сервере у разработчика CRM. Вы используете её через интернет доступ. Ещё такой тип называют SAAS.

2) Ежемесячная аренда. CRM на сервере\компьютере клиента в локальной корпоративной сети.

3) Единоразовый платеж (вечная лицензия). CRM на сервере\компьютере клиента в локальной корпоративной сети.

Диапазон стоимости

1,2 варианты:  200 - 800 руб.  (за 1 пользователя, в месяц)

3 вариант: 4 000 - 15 000 руб. (за 1 пользователя, единоразовый платеж)

Какой вариант предпочтителен для вас ?

Вы можете посмотреть материалы на нашем сайте или получить консультацию у наших специалистов.

Полезные материалы нашего сайта: Сравнение стоимости CRM, сравнений функций CRM или мы можем подобрать бесплатно для Вас CRM и проконсультировать

Можете отправить Ваш вопрос по теме CRM, заполнив форму ниже: