8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

CRM-система Sales Expert

]]>
]]>
Система Sales Expert разработана в 2002 году с учетом пожеланий свыше 1000 пользователей первого продукта, продаваемого под этой маркой. С каждым программа  становится лучше и эффективней.

Программа предназначена для компаний, уже сделавших первые шаги в построении своей CRM-идеологии (как вариант - внедрение после использования Quick Sales, откуда легко переносятся все данные компании), и предлагает руководителям и менеджерам расширенные возможности управления продажами, анализа деятельности сбытовых, маркетинговых, сервисных подразделений и всей компании в целом, развития клиентской базы и повышения качества обслуживания клиентов.

Смотрите презентацию о линейке CRM систем: Quick Sales и Sales Expert CRM.

Sales Expert - это легко настраиваемый программный продукт, поэтому внедрение данной CRM системы быстрое и эффективное. В этой CRM системе можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных, благодаря чему система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.

В программе есть конфигуратор для визуальной настройки полей и форм, вы строите своё решение сами, не используя никаких языков программирования.

Для настройки системы не нужно знать языки программирования, поэтому большинство вопросов по изменению  и внедрению новых возможностей решается самим пользователями. Если ваш бизнес меняется и нужно сделать  несколько дополнительных полей или справочников, то вы легко это сделаете без оплат услуг программистов, просто заглянув в документацию программы.

Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности.

Вот несколько примеров улучшенных возможностей Sales Expert 2:

Конструктор отчетов

Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет. Его можно построить по любым данным, которые есть в вашей структуре в CRM, в т.ч. тех полей, которые вы внедрили самостоятельно в конфигурацию системы. Отчеты возможно так же в режиме план\факт в разрезе менеджеров по продажам или других сотрудников.

Настройка отчетов

Отчет по работе продавцов
Отчет по продуктам с ABC анализом

Гибкие возможности по поиску информации

С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро использовать выбирая из меню.

Простой поиск
Расширенный поиск
Среди дополнительных возможностей нужно особенно отметить:

Настраиваемый пользовательский интерфейс

Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.


Добавление полей в конфигураторе
Настройка таблицы в конфигураторе

Планирование и контроль показателей работы пользователей

Для каждого пользователя можно назначить свои показатели, например, количество новых клиентов в месяц, количество встреч, объем продаж и т.п


Планирование показателей для пользователей
Сравниваем плановые показатели с фактическими

SALES EXPERT В ЛИНЕЙКЕ CRM-РЕШЕНИЙ

Sales Expert – настраиваемое crm-решение, предназначенное для формирования клиентской базы, управления продажами, организации работы отдела сбыта, анализа сбытовой и маркетинговой деятельности компании.

Sales Expert является гибким коробочным программным продуктом, т.е. представляет собой готовое решение, позволяющее пользователям задавать структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму представления данных.

CRM-система Sales Expert (в данный момент это версия 2) предназначена для одновременного использования в отделах телемаркетинга, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Наиболее эффективно применение системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода – от нескольких дней до нескольких месяцев.

Sales Expert – идеальный вариант для компаний, которые уже начали выстраивать CRM-идеологию, понимают свои потребности и готовы сформулировать задачи, стоящие перед системой, но не готовы к серьезным затратам, с которыми связано внедрение CRM-систем среднего класса.

Таким образом, в линейке crm-решений, предлагаемой нами, Sales Expert занимает место между простой и доступной программой Quick Sales и более сложным, затратным внедрением CRM-системы среднего класса.

При переходе на Sales Expert с Quick Sales клиент оплачивает только разницу в цене продуктов. Постепенное движение от простых продуктов к сложным, означает для клиента, не только сокращение издержек, но и снижение риска неудачного внедрения, который связан с приобретением системы, не отвечающей степени подготовленности компании к выбранному решению.

ПРЕИМУЩЕСТВА SALES EXPERT

• Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации

Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Например, адрес для московской компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании.

• Учет и анализ маркетинговых воздействий

Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий.

• Настраиваемый пользовательский интерфейс

Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.


• Расширенная настройка прав доступа и защита информации от удаления

Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.

• Удобный календарь-ежедневник

Удобно спланировать рабочий день для себя, назначить работу подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой позволит новый календарь. В нем учитываются все запланированные звонки, встречи, демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре другого сотрудника определяется правами.


• Улучшены возможности для прямого маркетинга

Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.


• Возможности построения сложных запросов

Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в Москве, интересовались определенным продуктом в течение последних двух лет и с которыми не было контакта за последние полгода.

• Настройка шаблонов для типов и этапов работ

В новой версии расширились возможности целевого управления продажами. Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ с наборами этапов. Последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.


• Гибкий учет и оформление оплат и отгрузок

В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда, когда они происходят не единовременно, а по частям. Соответственно в системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили основанием для таких действий.

В системе существует компонент - «Конфигуратор»: дополнительные возможности настройки

1. Проектирование интерфейса и структуры информации в модулях

Конфигуратор позволяет определять структуру и содержание вкладок системы, добавлять поля различных типов – текстовые, логические, числовые, определять их размещение и порядок отображения.

2. Проектирование справочников системы

Возможно создание фактически с нуля информационной структуры системы с тем, чтобы она удовлетворяла устоявшейся практике работы с клиентами. Правильно настроенные справочники позволяют повысить производительность сотрудников, работающих с системой, и собирать точную маркетинговую информацию.

Настройки конфигурации системы Sales Expert 2 может осуществляется как и самими пользователями так и консультантами по внедрению. Консультанты помогут провести аудит существующей системы работы с клиентами, настроить Sales Expert c учетом специфики компании, обучить пользователей, а затем осуществлять техническое сопровождение системы в процессе ее использования.

Потенциальные пользователи Sales Expert

Компания, целенаправленно выстраивающая CRM-идеологию, имеющая представление о продуктах класса CRM; четко сформулированные и согласованные между всеми заинтересованными участниками требования к внедряемому решению.

Такая компания с большой вероятностью работает на высоко-конкурентном рынке (рынках), имеет более одного сбытового подразделения.


С CRM-системой Sales Expert ситуация с продажами становится прозрачной и ясной всем сотрудникам вашего предприятия, имеющим различный статус!

Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ?

Полноценную организацию работы предприятия с клиентами:

• Современная технология работы с клиентами, позволяющая накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.

• Возможность внедрения стандартов (регламентов), определяющих правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.

• Оценка объемов продаж, размера и структуры дебиторской задолженности в режиме реального времени.

Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА СБЫТА?

Полноценную постановку технологии сбыта и контроль работы:

• Четкое распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта, организация последовательной работы с сегментами рынка.

• Выделение этапов и типов работ (звонки, демонстрации и т.д.) с потенциальными клиентами, закрепление их за конкретными исполнителями.

• Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты, число клиентов в работе на каждом этапе, доля успешных сделок.

• Выявление слабых мест в работе менеджеров.

• Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.

• Расчет комиссионных выплат и размеров сдельной оплаты сотрудников.

Что даёт CRM система МЕНЕДЖЕРУ ПО СБЫТУ?

Полноценную работу с клиентами, чтобы быть эффективным и зарабатывать больше:

• Сбор, хранение, поиск информации о клиентах – быстро, надежно, удобно.

• Учет всех контактов с клиентами и документооборота.

• Планирование работы, массовая рассылка информации по электронной почте.

• Выписка счетов и накладных, оформление договоров.

• Регистрация плановых и фактических сумм платежей.

• Подготовка отчета о работе в печатном виде за любой период – в течение двух минут.

Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И БРЕНДМЕНЕДЖЕРАМ?

Правдивую и актуальную оценку маркетинговых решений:

• Прогнозирование динамики привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.

• Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.

• Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.

• Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.

• Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

Система Sales Expert реализована в архитектуре клиент-сервер на СУБД Firebird 1.5 (распространяется бесплатно), что уже является огромным преимуществом в общей сумме решения. Многие СУБД нужно покупать отдельно и лицензии стоят в зависимости от количества пользователей: от 1000 $ и выше.

Включает средства импорта-экспорта данных, позволяющие переносить уже существующую информацию о клиентах компании и рынке в Sales Expert и, наоборот, из Sales Expert в приложения MS Office. Таким образом число пользователей не ограничивается и может наращиваться постепенно, так же как и сложность используемой CRM системы.