CRM-система Sales Expert
Программа предназначена для компаний, уже сделавших первые шаги в построении своей CRM-идеологии (как вариант - внедрение после использования Quick Sales, откуда легко переносятся все данные компании), и предлагает руководителям и менеджерам расширенные возможности управления продажами, анализа деятельности сбытовых, маркетинговых, сервисных подразделений и всей компании в целом, развития клиентской базы и повышения качества обслуживания клиентов.
Смотрите презентацию о линейке CRM систем: Quick Sales и Sales Expert CRM.
Sales Expert - это легко настраиваемый программный продукт, поэтому внедрение данной CRM системы быстрое и эффективное. В этой CRM системе можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных, благодаря чему система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.
В программе есть конфигуратор для визуальной настройки полей и форм, вы строите своё решение сами, не используя никаких языков программирования.
Для настройки системы не нужно знать языки программирования, поэтому большинство вопросов по изменению и внедрению новых возможностей решается самим пользователями. Если ваш бизнес меняется и нужно сделать несколько дополнительных полей или справочников, то вы легко это сделаете без оплат услуг программистов, просто заглянув в документацию программы.
Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности.
Вот несколько примеров улучшенных возможностей Sales Expert 2:
Конструктор отчетов
Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет. Его можно построить по любым данным, которые есть в вашей структуре в CRM, в т.ч. тех полей, которые вы внедрили самостоятельно в конфигурацию системы. Отчеты возможно так же в режиме план\факт в разрезе менеджеров по продажам или других сотрудников.
Гибкие возможности по поиску информации
С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро использовать выбирая из меню.
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.
Планирование и контроль показателей работы пользователей
Для каждого пользователя можно назначить свои показатели, например, количество новых клиентов в месяц, количество встреч, объем продаж и т.п
SALES EXPERT В ЛИНЕЙКЕ CRM-РЕШЕНИЙ
Sales Expert является гибким коробочным программным продуктом, т.е. представляет собой готовое решение, позволяющее пользователям задавать структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму представления данных.
Наиболее эффективно применение системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода – от нескольких дней до нескольких месяцев.
Sales Expert – идеальный вариант для компаний, которые уже начали выстраивать CRM-идеологию, понимают свои потребности и готовы сформулировать задачи, стоящие перед системой, но не готовы к серьезным затратам, с которыми связано внедрение CRM-систем среднего класса.
Таким образом, в линейке crm-решений, предлагаемой нами, Sales Expert занимает место между простой и доступной программой Quick Sales и более сложным, затратным внедрением CRM-системы среднего класса.
При переходе на Sales Expert с Quick Sales клиент оплачивает только разницу в цене продуктов. Постепенное движение от простых продуктов к сложным, означает для клиента, не только сокращение издержек, но и снижение риска неудачного внедрения, который связан с приобретением системы, не отвечающей степени подготовленности компании к выбранному решению.
ПРЕИМУЩЕСТВА SALES EXPERT
• Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации
Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Например, адрес для московской компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании.
• Учет и анализ маркетинговых воздействий
Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий.
• Настраиваемый пользовательский интерфейс
Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.
• Расширенная настройка прав доступа и защита информации от удаления
Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.
• Удобный календарь-ежедневник
Удобно спланировать рабочий день для себя, назначить работу подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой позволит новый календарь. В нем учитываются все запланированные звонки, встречи, демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре другого сотрудника определяется правами.
• Улучшены возможности для прямого маркетинга
Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.
• Возможности построения сложных запросов
Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в Москве, интересовались определенным продуктом в течение последних двух лет и с которыми не было контакта за последние полгода.
• Настройка шаблонов для типов и этапов работ
В новой версии расширились возможности целевого управления продажами. Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ с наборами этапов. Последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.
• Гибкий учет и оформление оплат и отгрузок
В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда, когда они происходят не единовременно, а по частям. Соответственно в системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили основанием для таких действий.
В системе существует компонент - «Конфигуратор»: дополнительные возможности настройки
Конфигуратор позволяет определять структуру и содержание вкладок системы, добавлять поля различных типов – текстовые, логические, числовые, определять их размещение и порядок отображения.
2. Проектирование справочников системы
Настройки конфигурации системы Sales Expert 2 может осуществляется как и самими пользователями так и консультантами по внедрению. Консультанты помогут провести аудит существующей системы работы с клиентами, настроить Sales Expert c учетом специфики компании, обучить пользователей, а затем осуществлять техническое сопровождение системы в процессе ее использования.
Потенциальные пользователи Sales Expert
Такая компания с большой вероятностью работает на высоко-конкурентном рынке (рынках), имеет более одного сбытового подразделения.
С CRM-системой Sales Expert ситуация с продажами становится прозрачной и ясной всем сотрудникам вашего предприятия, имеющим различный статус!
Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ?
• Современная технология работы с клиентами, позволяющая накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
• Возможность внедрения стандартов (регламентов), определяющих правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
• Оценка объемов продаж, размера и структуры дебиторской задолженности в режиме реального времени.
Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА СБЫТА?
• Четкое распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта, организация последовательной работы с сегментами рынка.
• Выделение этапов и типов работ (звонки, демонстрации и т.д.) с потенциальными клиентами, закрепление их за конкретными исполнителями.
• Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты, число клиентов в работе на каждом этапе, доля успешных сделок.
• Выявление слабых мест в работе менеджеров.
• Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
• Расчет комиссионных выплат и размеров сдельной оплаты сотрудников.
Что даёт CRM система МЕНЕДЖЕРУ ПО СБЫТУ?
• Сбор, хранение, поиск информации о клиентах – быстро, надежно, удобно.
• Учет всех контактов с клиентами и документооборота.
• Планирование работы, массовая рассылка информации по электронной почте.
• Выписка счетов и накладных, оформление договоров.
• Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
• Подготовка отчета о работе в печатном виде за любой период – в течение двух минут.
Что даёт CRM система РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И БРЕНДМЕНЕДЖЕРАМ?
• Прогнозирование динамики привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
• Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
• Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
• Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.
• Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.
Включает средства импорта-экспорта данных, позволяющие переносить уже существующую информацию о клиентах компании и рынке в Sales Expert и, наоборот, из Sales Expert в приложения MS Office. Таким образом число пользователей не ограничивается и может наращиваться постепенно, так же как и сложность используемой CRM системы.