8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Настройка и обучение работе в CRM - для менеджеров и руководства

Рубрика: Продажи -> Блог
]]>
]]>

Иногда бывает, что CRM программу выбрали и приобрели (кстати, у  нас тоже можно приобрести CRM систему и есть подбор под ваши условия бизнеса) и далее стоит задача - быстро настроить и внедрить CRM систему.

Какие есть варианты внедрения CRM?

1. Самостоятельно.

2. С помощью сторонних специалистов.

Вариант № 1 - имеет смысл, если в вашей компании есть специалисты, которые уже успешно внедряли CRM или если сроки и качество не очень важны для вашего случая, т.е. вы можете себе позволить постепенно, не торопясь методом проб и ошибок всё сделать как надо.  Если же этого нет, то лучше использовать вариант № 2.

Кроме того, как правило, самостоятельное внедрение - процесс долговременный, это метод проб и ошибок. (пример того, как компания год пользовалась, а затем прошли обучение и ситуация изменилась)

В бизнесе - часто важней выиграть время и сделать всё эффективней, чтобы начать получать дополнительную прибыль уже завтра.

Практика показывает, что самостоятельное внедрение часто проигрывает по результаты и времени т.е. на старте делается часто или только частичное использование или неправильное.

Как именно ?

Сначала нужно понять - как вы продаёте, как именно работают сотрудники отдела продаж, как строится контроль показателей и затем уже создать на основе её обновленную (при необходимости) или такую же модель и перенести в CRM.

Т.е. порядок такой:

1. Аналитика

2. Перенос модели из п.1 в CRM

3. Технические моменты настройки

4. Обучение и регламенты действий всех сотрудников

Консалтинг по внедрению CRM и обновленной модели продаж

При внедрение CRM - почти всегда происходит обновление модели продаж, формализация воронки продаж, этапов, статусов сделок и многое другое.  Это уже не относится к деятельности программистов и специалистов по программам, это не зона ответственности IT отдела.

Это в первую очередь - руководство отделом продаж, стратегия и тактика продаж. Если ранее - не было CRM, то и нет опыта или если CRM была - то опыт может быть разный, т.к. использовать CRM - можно с разным уровнем профессионализма и качества.

На этапе аналитика - мы делаем рекомендации с учетом лучших практик продаж в похожих отраслях бизнеса.

CRM - как сделать лучше. Что вы можете получить от нас:

  • Консультации по процессам в CRM (в т.ч. какие справочники и поля создать, какие не нужны, лучшие практики и механизмы работы)
  • Анализ существующей модели продаж - этапы, статусы, типы сделок, типы задач, основные функции и KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение воронки продаж - описание действующих этапов продаж "как есть", рекомендации "как лучше", адаптация опыта лучших бизнесов
  • Стратегия работы с сопротивлением персонала. Как оптимально внедрять изменения в отдел продаж и свести к минимуму "сопротивление" менеджеров по продажам

Настройка CRM. Вы можете получить у нас следующие услуги:

  • Первичная настройка CRM (создание аккаунтов менеджеров, руководителей, настройка прав доступа)
  • Создание шаблонов документов (счета, договоры, акты, коммерческие предложения)
  • Настройка взаимодействия с телефонией (в т.ч. IP или SIP телефонией, виртуальной АТС)
  • Настройка типовых интеграций с другими сервисами или программами (1 С Бухгалтерия, 1 С Торговля и т.д.)

Индивидуальное обучение работе в CRM:

  • Для менеджеров по вашему индивидуальному процессу продаж
  • Для руководителей - как контролировать, как пользоваться отчетами, как лучше настраивать права доступа
  • Для аналитиков CRM

Заполните поля формы для связи ниже и отправьте Ваш запрос на создание индивидуального пакета услуг, либо вы можете связаться с нами любым другим способом, смотрите страницу контакты.