Настройка и обучение работе в CRM - для менеджеров и руководства
Иногда бывает, что CRM программу выбрали и приобрели (кстати, у нас тоже можно приобрести CRM систему и есть подбор под ваши условия бизнеса) и далее стоит задача - быстро настроить и внедрить CRM систему.
Какие есть варианты внедрения CRM?
1. Самостоятельно.
2. С помощью сторонних специалистов.
Вариант № 1 - имеет смысл, если в вашей компании есть специалисты, которые уже успешно внедряли CRM или если сроки и качество не очень важны для вашего случая, т.е. вы можете себе позволить постепенно, не торопясь методом проб и ошибок всё сделать как надо. Если же этого нет, то лучше использовать вариант № 2.
Кроме того, как правило, самостоятельное внедрение - процесс долговременный, это метод проб и ошибок. (пример того, как компания год пользовалась, а затем прошли обучение и ситуация изменилась)
В бизнесе - часто важней выиграть время и сделать всё эффективней, чтобы начать получать дополнительную прибыль уже завтра.
Практика показывает, что самостоятельное внедрение часто проигрывает по результаты и времени т.е. на старте делается часто или только частичное использование или неправильное.
Как именно ?
Сначала нужно понять - как вы продаёте, как именно работают сотрудники отдела продаж, как строится контроль показателей и затем уже создать на основе её обновленную (при необходимости) или такую же модель и перенести в CRM.
Т.е. порядок такой:
1. Аналитика
2. Перенос модели из п.1 в CRM
3. Технические моменты настройки
4. Обучение и регламенты действий всех сотрудников
Консалтинг по внедрению CRM и обновленной модели продаж
При внедрение CRM - почти всегда происходит обновление модели продаж, формализация воронки продаж, этапов, статусов сделок и многое другое. Это уже не относится к деятельности программистов и специалистов по программам, это не зона ответственности IT отдела.
Это в первую очередь - руководство отделом продаж, стратегия и тактика продаж. Если ранее - не было CRM, то и нет опыта или если CRM была - то опыт может быть разный, т.к. использовать CRM - можно с разным уровнем профессионализма и качества.
На этапе аналитика - мы делаем рекомендации с учетом лучших практик продаж в похожих отраслях бизнеса.
CRM - как сделать лучше. Что вы можете получить от нас:
- Консультации по процессам в CRM (в т.ч. какие справочники и поля создать, какие не нужны, лучшие практики и механизмы работы)
- Анализ существующей модели продаж - этапы, статусы, типы сделок, типы задач, основные функции и KPI (ключевых показателей эффективности)
- Внедрение воронки продаж - описание действующих этапов продаж "как есть", рекомендации "как лучше", адаптация опыта лучших бизнесов
- Стратегия работы с сопротивлением персонала. Как оптимально внедрять изменения в отдел продаж и свести к минимуму "сопротивление" менеджеров по продажам
Настройка CRM. Вы можете получить у нас следующие услуги:
- Первичная настройка CRM (создание аккаунтов менеджеров, руководителей, настройка прав доступа)
- Создание шаблонов документов (счета, договоры, акты, коммерческие предложения)
- Настройка взаимодействия с телефонией (в т.ч. IP или SIP телефонией, виртуальной АТС)
- Настройка типовых интеграций с другими сервисами или программами (1 С Бухгалтерия, 1 С Торговля и т.д.)
Индивидуальное обучение работе в CRM:
- Для менеджеров по вашему индивидуальному процессу продаж
- Для руководителей - как контролировать, как пользоваться отчетами, как лучше настраивать права доступа
- Для аналитиков CRM
Заполните поля формы для связи ниже и отправьте Ваш запрос на создание индивидуального пакета услуг, либо вы можете связаться с нами любым другим способом, смотрите страницу контакты.