8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

AmoCRM - CRM, лид менеджмент и воронка продаж в "облаках"

Рубрика: AmoCRM -> Статьи о CRM
]]>
]]>

AmoCRM - это программный продукт, который доступен для пользователей через обычный web браузер, это так называемся "облачная" CRM. Данная CRM поставляется по модели SaaS (софт как услуга), поэтому пользователи оплачивают ежемесячную аренду, в зависимости от количества подключенных сотрудников, в итоге вы платите за него только тогда, когда им пользуетесь .

Это обеспечивает минимальные финансовые затраты на старте работы с CRM - плюс не нужно никакое дополнительное  оборудование, сервер.

Этапы продаж (статусы) настраиваются индивидуально для внедрения воронки продаж в систему сбыта компании. Доступна аналитика по сделкам - длительность сделки, средняя длительность этапов сделки, конверсия (процент перехода с этапа на этап в воронке продаж) - все основные параметры, с которыми стоит работать системно.

Данная система - с простым и понятным интерфейсом, который любит многие пользователи. Легко начать работать и внедрить в компании. В первую очередь, идеально подходит для процесса лид менеджмента, т.е. сопровождения до "первых денег", на этапе получения контактов "теплого потенциального  клиента", лида (lead) до выписки счета и получения денег.

Особенности и преимущества данной онлайн CRM системы:

Есть много вариантов расширения функционала - с помощью виджетов - например, сразу подключить интеграцию с телефоном, чтобы совершать звонки прямо из браузера. Прямо из программы, можно автоматически записывать переговоры, слушать при необходимости, вести учет реально совершенных звонков автоматически, чтобы видеть статистику по активности сотрудников отдела продаж.

Что можно добавить таким образом, используя виджеты:

1. Интеграция с 1С бухгалтерией

2. Интеграция с сайтом (web-формы)

3. Интеграция с сайтом, сервисами web-форм (Wufoo, FormStack, qFlow)

4. Интеграция с лендингами, страницами приземления (LP Generator, конструктор целевых страниц Landingi)

4. Интеграция с телефоном (телефония) - Октелл (IP АТС Oktell), Asterisk, Простые звонки, Виртуальная АТС "Гравител", классические "железные" АТС, Виртуальная АТС OnlinePBX, мобильная телефония TelefUM, виртуальная АТС от Power Telecom, Sipuni, Voximplant, АТС ВекторТел.

5. Рассылки по e-mail (MailChimp, Unisender, ActiveCampaign )

6. Рассылки по SMS (Unisender, Mobak, Zanzara, ProfiSend )

7. Создание счетов по шаблонам (1C, Tranzaptor)

Online CRM система  web программа — amoCRM, интеграция с Google Analytics

8. Интеграция с web аналитикой Google Analytics (можно отследить пользователя, заполнившего web форму, узнать по какому каналу привлечения он пришел, достижение целей в Google Analytics при удачном завершении сделки, т.е. сквозная аналитика)

9. Интеграция с сервисом автоматизации бизнес-процессов

10. Интеграция с онлайн чатом на сайте (с помощью сервисов, online чат SnapEngage, Olark, LiveChat)

11. Интеграция с социальными сетями (Facebook)

12. Хранение файлов любых типов, документов онлайн (Dropbox)

13. Поддержка клиентов, сервис (Zendesk)

14. Создать свой вариант интеграции с другими сервисами онлайн, используя API (требуется доработка специалистами)

Подробней об AmoCRM - облачной CRM

виджеты рекомендованные сервиcы для CRM— amoCRM

виджеты телефония виртуальные атс и CRM — amoCRM