CRM-система Quick Sales 2
Quick Sales 2 - это новая версия самой простой и удобной CRM-системы для ведения клиентов, в сравнении с предыдущей версией - Quick Sales 1 - программа стала еще удобнее и еще проще.
Смотрите презентацию о линейке CRM систем: Quick Sales и Sales Expert CRM.
Система обладает готовым функционалом, который подойдёт для 80 % предприятий, работающих на корпоративном рынке, в так называемом B2B секторе.
Простота и удобство делает эту CRM систему особенно привлекательной, скорость её внедрения максимально быстрая за счет интуитивного, в 99% случаев понимаемого всеми интерфейса и классического дизайна для Windows пользователей.
В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя - физического лица, а на такие же компании, юридические лица, то есть на другой бизнес.
С июля 2010 доступна новая версия Quick Sales 2.3 - новые возможности системы.
C июня 2011 доступна новая версия Quick Sales 2.4 - по ссылке подробные описания.
C 25 февраля 2013 г. доступна версия Quick Sales 2.4.6 - новость о новом функционале CRM.
Существует бесплатная версия, демо версия и сетевая версия CRM (платная) системы Quick Sales.
Бесплатная версия CRM - Quick Sales 2 Free предназначена для персонального использования, её можно скачать с нашего сайта. В ней одновременно может работать только один пользователь. Даже если у вас несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию каждому. Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных, базы клиентов, учет клиентов и т.д. - вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию (которая платная, стоимость зависит от количества пользователей).
Таблица - краткое сравнение CRM программных продуктов Quick Sales 2 Free, Quick Sales 2 и Sales Expert (т.е. систем в одной линейке, одного разработчика, группы компаний Эксперт Системс) в зависимости от задач, которые они решают.
Демоверсия CRM - Quick Sales будет полезна для тех, кто хочет самостоятельно попробовать поработать в программе. В ней уже есть наполненная база данных: клиенты, заметки, продажи и т.п. поэтому можно сформировать различные отчеты по любым срезам, чтобы оценить функционал и удобство.
Нет ничего проще знакомства с CRM системой, чем посмотреть небольшой онлайн ролик. В нем показаны основные моменты работы в crm-программе: как быстро найти клиента, посмотреть по нему полную информацию, добавить заметку или запланировать звонок и т.п.
На странице скриншоты показано большинство окон программы Quick Sales с подробнейшими описаниями.
CRM Система Quick Sales разработана для автоматизации процессов работы с клиентами и предназначена для одновременного использования в отделах телемаркетинга, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.
Наиболее эффективно применение данной CRM системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода - от нескольких дней до нескольких месяцев.
Следующий шаг может быть внедрение CRM программы от тех же разработчиков уже "для продвинутых пользователей", с более широкими возможностями по настройке. Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales 2. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности, смотрите подробную таблицу - сравнение функционала CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ CRM СИСТЕМЫ QUICK SALES:
- менеджеры по продажам могут работать одновременно c 200-500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них;
- значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях;
- снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов;
- повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов;
- снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.
CRM система Quick Sales 2 решает следующие задачи:
Организация работы предприятия с клиентами в СRM системе:
- Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
- Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
- Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
- Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.
Работа с клиентами в CRM системе:
- Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
- Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
- Планирование работы, рассылка типовой информации.
- Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
- Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.
Контроль работы сотрудников в CRM системе:
- Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
- Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
- Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок. Оценка маркетинговых решений
- Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
- Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
- Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.
Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами в CRM системе:
- Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
- Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
- Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM СИСТЕМЫ QUICK SALES 2:
• Высокая информативность и широкие аналитические возможности.
Наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.
• Инструменты для повышения качества работы менеджеров по продажам.
Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.
• Формирование отчетов - за любой период.
Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.
• Возможность интеграции с системой «1С:Предприятие».
Quick Sales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.
• Оценка эффективности маркетинга.
Quick Sales помогает не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.
• Защита клиентской базы.
Система Quick Sales хранит всю информацию на выделенном компьютере (сервере) и имеет широкие возможности по настройке прав доступа к различным частям клиентской базы, что позволяет:
- минимизировать риски при сбое части компьютеров, работающих с системой через локальную сеть;
- защитить компанию от потери части клиентов и информации о них при уходе ключевых сотрудников отдела продаж;
- сохраняет всю информацию о контактах клиента и компании, что позволяет новым сотрудникам начать работу со старыми клиентами без видимых трудностей.
В большей степени Quick Sales защищает клиентскую базу даже не на уровне прав доступа, а на уровне концепции самой программы.
Сам тот факт, что в наличии есть информация о клиенте и его потребностях защищает вашу компанию от потери этого клиента. Более того, возможность работы с клиентом любого сотрудника, даже если куратора нет на месте, снижает вероятность, что клиент что-то купит у конкурента, так как в какой-то момент не смог связаться со своим куратором и т.п.
С июля 2010 доступна новая версия - CRM-система Quick Sales 2.3
Версия 2.3 содержит в себе следующие усовершенствования:
- Возможность изменить цветовую гамму продукта: самостоятельно или выбрав предустановленную схему
- Быстрый сброс Фильтра в модулях по кнопке
- Проверка e-mail адресов на синтаксическую правильность при вводе, до сохранения в БД
- Проверка наличия компании в базе по ее названию и ИНН, до сохранения в БД
- Планируемая дата окончания этапа в Работах
- Перераспределение планов среди пользователей и кураторов компаний
- Отчет по активности сотрудников
- Отчет по динамике добавления клиентов
- Типы работ и Фильтр в Воронке
- Отображение Создателя записей в заметках и планах
C июня 2011 вышла в свет новая версия CRM-система Quick Sales 2.4
Подробней об изменениях, доступных в новой версии Quick Sales 2.4
C 25 февраля 2013 г. доступна версия Quick Sales 2.4.6
- добавлена поддержка набора из карточки компании в CRM через программу Skype (в поле телефона на карточке компании конечно должны быть указаны код страны, код города и номер абонента) - исходящие звонкичерез IP телефонию по межгороду.
- обновлена Воронка продаж
- в модуле Клиенты, добавлена прямая и обратная сортировка, по клику на заголовке, для полей Дата регистрации, Компания, Страна, Регион, Город, Куратор, Статус, Источники и Сегменты
- в фильтре модуля Клиенты, на вкладке Продукт, добавлено поле Место покупки
- добавлена возможность сформировать Отчеты за период в 1 день
Отличия CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2
CRM программа Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти
решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности, смотрите подробную таблицу - сравнение функционала CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2.