8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

CRM-система Quick Sales 2

]]>
]]>
CRM система Quick Sales 2 - это простой и удобный программный продукт для ведения клиентов. Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или, (всякое бывает) - держите все в голове, то Quick Sales - это то, что вам нужно.

Quick Sales 2 - это новая версия самой простой и удобной CRM-системы для ведения клиентов, в сравнении с предыдущей версией - Quick Sales 1 - программа стала еще удобнее и еще проще.

Смотрите презентацию о линейке CRM систем: Quick Sales и Sales Expert CRM.

Система обладает готовым функционалом, который подойдёт для 80 % предприятий, работающих на корпоративном рынке, в так называемом B2B секторе.

Простота и удобство делает эту CRM систему особенно привлекательной, скорость её внедрения максимально быстрая за счет интуитивного, в 99% случаев понимаемого всеми интерфейса и классического дизайна для Windows пользователей.

В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя - физического лица, а на такие же компании, юридические лица, то есть на другой бизнес.

С июля 2010 доступна новая версия Quick Sales 2.3 - новые возможности системы.

C  июня 2011 доступна новая версия Quick Sales 2.4 - по ссылке подробные описания.

C 25 февраля 2013 г. доступна версия Quick Sales 2.4.6 - новость о новом функционале CRM.

Существует бесплатная версия, демо версия и сетевая версия CRM (платная) системы Quick Sales.

Бесплатная версия CRM - Quick Sales 2 Free предназначена для персонального использования, её можно скачать с нашего сайта. В ней одновременно может работать только один пользователь. Даже если у вас несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию каждому. Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных, базы клиентов, учет клиентов и т.д. - вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию (которая платная, стоимость зависит от количества пользователей).

Таблица - краткое сравнение CRM программных продуктов Quick Sales 2 Free, Quick Sales 2 и Sales Expert (т.е. систем в одной линейке, одного разработчика, группы компаний Эксперт Системс) в зависимости от задач, которые они решают.

Демоверсия CRM - Quick Sales будет полезна для тех, кто хочет самостоятельно попробовать поработать в программе. В ней уже есть наполненная база данных: клиенты, заметки, продажи и т.п. поэтому можно сформировать различные отчеты по любым срезам, чтобы оценить функционал и удобство.

Нет ничего проще знакомства с CRM системой, чем посмотреть небольшой онлайн ролик. В нем показаны основные моменты работы в crm-программе: как быстро найти клиента, посмотреть по нему полную информацию, добавить заметку или запланировать звонок и т.п.

На странице скриншоты показано большинство окон программы Quick Sales с подробнейшими описаниями.

CRM Система Quick Sales разработана для автоматизации процессов работы с клиентами и предназначена для одновременного использования в отделах телемаркетинга, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания

Наиболее эффективно применение данной CRM системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода - от нескольких дней до нескольких месяцев.

Следующий шаг может быть внедрение CRM программы от тех же разработчиков уже "для продвинутых пользователей", с более широкими возможностями по настройке. Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales 2. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности, смотрите подробную таблицу - сравнение функционала CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ CRM СИСТЕМЫ QUICK SALES:

  • менеджеры по продажам могут работать одновременно c 200-500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них;
  • значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях;
  • снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов;
  • повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов; 
  • снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.

CRM система Quick Sales 2 решает следующие задачи:

Организация работы предприятия с клиентами в СRM системе:

  • Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
  • Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
  • Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
  • Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Работа с клиентами в CRM системе:

  • Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
  • Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
  • Планирование работы, рассылка типовой информации.
  • Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
  • Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

Контроль работы сотрудников в CRM системе:

  • Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
  • Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
  • Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок. Оценка маркетинговых решений
  • Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
  • Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
  • Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов.

Прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами в CRM системе:

  • Прогнозирование привлечения новых клиентов и поступлений денежных средств.
  • Оценка размера и структуры дебиторской задолженности.
  • Получение данных об объемах продаж в любом разрезе: по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам, отраслям и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА CRM СИСТЕМЫ QUICK SALES 2:

Высокая информативность и широкие аналитические возможности.

Наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Инструменты для повышения качества работы менеджеров по продажам.

Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить время.

Формирование отчетов - за любой период.

Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

Возможность интеграции с системой «1С:Предприятие».

Quick Sales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

Оценка эффективности маркетинга.

Quick Sales помогает не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.

Защита клиентской базы.

Система Quick Sales хранит всю информацию на выделенном компьютере (сервере) и имеет широкие возможности по настройке прав доступа к различным частям клиентской базы, что позволяет:

- минимизировать риски при сбое части компьютеров, работающих с системой через локальную сеть;

- защитить компанию от потери части клиентов и информации о них при уходе ключевых сотрудников отдела продаж;

- сохраняет всю информацию о контактах клиента и компании, что позволяет новым сотрудникам начать работу со старыми клиентами без видимых трудностей.

В большей степени Quick Sales защищает клиентскую базу даже не на уровне прав доступа, а на уровне концепции самой программы.

Сам тот факт, что в наличии есть информация о клиенте и его потребностях защищает вашу компанию от потери этого клиента. Более того, возможность работы с клиентом любого сотрудника, даже если куратора нет на месте, снижает вероятность, что клиент что-то купит у конкурента, так как в какой-то момент не смог связаться со своим куратором и т.п.

С июля 2010 доступна новая версия - CRM-система Quick Sales 2.3

Версия 2.3 содержит в себе следующие усовершенствования:

  • Возможность изменить цветовую гамму продукта: самостоятельно или выбрав предустановленную схему
  • Быстрый сброс Фильтра в модулях по кнопке
  • Проверка e-mail адресов на синтаксическую правильность при вводе, до сохранения в БД
  • Проверка наличия компании в базе по ее названию и ИНН, до сохранения в БД
  • Планируемая дата окончания этапа в Работах
  • Перераспределение планов среди пользователей и кураторов компаний
  • Отчет по активности сотрудников
  • Отчет по динамике добавления клиентов
  • Типы работ и Фильтр в Воронке
  • Отображение Создателя записей в заметках и планах

C  июня 2011 вышла в свет новая версия CRM-система Quick Sales 2.4

Подробней об изменениях, доступных в новой версии Quick Sales 2.4

C 25 февраля 2013 г. доступна версия Quick Sales 2.4.6

  • добавлена поддержка набора из карточки компании в CRM  через программу Skype (в поле телефона на карточке компании конечно должны быть указаны код страны, код города и номер абонента) - исходящие звонкичерез IP телефонию по межгороду.
  • обновлена Воронка продаж
  • в модуле Клиенты, добавлена прямая и обратная сортировка, по клику на заголовке, для полей Дата регистрации, Компания, Страна, Регион, Город, Куратор, Статус, Источники и Сегменты
  • в фильтре модуля Клиенты, на вкладке Продукт, добавлено поле Место покупки
  • добавлена возможность сформировать Отчеты за период в 1 день

Отличия CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2

CRM программа Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти

решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности, смотрите подробную таблицу - сравнение функционала CRM систем Quick Sales 2 и Sales Expert 2.