Личный кабинет клиента в вашей CRM
Иногда, в связи со спецификой вашего бизнеса, вам удобно предоставить клиенту личный кабинет. Он может быть размещен на вашем сайте или другом месте, с web доступом. И очень удобно, когда такой кабинет клиента связан с CRM системой.
Клиент может в таком кабинете - создавать новые заявки на ваши услуги, скачивать документы (акты, договоры и т.д.), вестись переписка. В некоторых web CRM имеется возможность - открыть частичный доступ для клиентов, как-раз таки, фактически создав такой вот "личный кабинет".
Во FreshOffice Вы можете открыть доступ в Личный Кабинет своим клиентам.
Из закладки «Контактные лица» (1) карточки контрагента, выделив контактно лицо, кнопкой «личный кабинет клиента» (2) Вы можете предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.
Из закладок «Проекты», «Финансы», «Документы», «Файлы», через контекстное меню (правая кнопка мыши вы можете) предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.
В «Проектах», «Финансах» и «Документах» Вы можете открыть или закрыть доступ как ко всем позициям сразу, так и для отдельных единиц, в «Файлах» – для каждой позиции отдельно.
Ваш клиент получит письмо следующего содержания:
После перехода по указанной в письме ссылке клиенту нужно авторизоваться с данными из письма.
Кабинет клиента в CRM
После чего из открывшегося интерфейса клиент сможет просматривать: «Документы», «Файлы», «Финансы» и «Проекты» на закладке «Процессы».
Так же Ваш клиент написать Вашему сотруднику сообщение из соответствующей закладки.
Сообщение сотрудник получит в письме на почту, указанную в настройках профиля в системе Freshoffice CRM.
Подробное описание Freshoffice CRM - также там можно создать тестовый аккаунт в облачной версии или получить демо для Windows версии.
А если у вас есть вопросы, то всегда можете написать нам через форму обращения здесь>>>