8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Личный кабинет клиента в вашей CRM

Рубрика: Статьи о CRM
]]>
]]>

Иногда, в связи со спецификой вашего бизнеса, вам удобно предоставить клиенту личный кабинет. Он может быть размещен на вашем сайте или другом месте, с web доступом. И очень удобно, когда такой кабинет клиента связан с CRM системой.

Клиент может в таком кабинете - создавать новые заявки на ваши услуги, скачивать документы (акты, договоры и т.д.), вестись переписка. В некоторых web CRM имеется возможность - открыть частичный доступ для клиентов, как-раз таки, фактически создав такой вот "личный кабинет".

У нас есть 2 варианта CRM, в которых есть такой функционал.  Один из них - это Freshoffice CRM. Подробней, как это делается в ней - ниже, с картинками и пояснениями.
Второй вариант - это Клиентская база CRM, в ней доступ в рамках Личного кабинета может гибко настраиваться и более того, программа позволяет делать на её базе - индивидуальные решения CRM, именно на основе не типовых бизнесов, т.е. когда не подходят готовые универсальные или отраслевые программы ERP или CRM.

Во FreshOffice Вы можете открыть доступ в Личный Кабинет своим клиентам.

Из закладки «Контактные лица» (1) карточки контрагента, выделив контактно лицо, кнопкой «личный кабинет клиента» (2) Вы можете предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.

Карточка клиента Freshoffice CRM, вкладка контактные  лица

Из закладок «Проекты», «Финансы», «Документы», «Файлы», через контекстное меню (правая кнопка мыши вы можете) предоставить клиенту доступ к соответствующей информации.

Список проектов, Карточка Freshoffice CRM

В «Проектах», «Финансах» и «Документах» Вы можете открыть или закрыть доступ как ко всем позициям сразу, так и для отдельных единиц, в «Файлах» – для каждой позиции отдельно.

Модуль Финансы, Карточка Freshoffice CRM

вкладка Документы, Карточка клиента Freshoffice CRM

вкладка Файлы, Карточка клиента Freshoffice CRM

Ваш клиент получит письмо следующего содержания:

письмо емейл через Freshoffice CRM

После перехода по указанной в письме ссылке клиенту нужно авторизоваться с данными из письма.

Кабинет клиента в CRM

После чего из открывшегося интерфейса клиент сможет просматривать: «Документы», «Файлы», «Финансы» и «Проекты» на закладке «Процессы».

Вид кабинета для клиента, Freshoffice CRM

Так же Ваш клиент написать Вашему сотруднику сообщение из соответствующей закладки.

Создание сообщения из клиентского кабинета, Карточка  Freshoffice CRM

Сообщение сотрудник получит в письме на почту, указанную в настройках профиля в системе Freshoffice CRM.

Настройка профиля, Карточка клиента Freshoffice CRM

Электронная почта email в профиле сотрудника, Карточка  Freshoffice CRM

Подробное описание  Freshoffice CRM - также там можно создать тестовый аккаунт в облачной версии или получить демо для Windows версии.

А если у вас есть вопросы, то всегда можете написать нам через форму обращения здесь>>>

СохранитьСохранитьСохранить