8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

CRM системы

]]>
]]>

Вы хотите увеличить прибыль вашей компании ?

Получать больше денег с существующей клиентской базы ?

Автоматически контролировать отдел продаж и менеджеров ?

Знать ежедневно точную информацию о планируемых продажах легко и просто ?

Значит Вам нужна CRM-система!

Вот основные симптомы "болезни" тех, кому нужна CRM.

Продавец:
  • работает в собственной базе и в случае увольнения «уводит» своих клиентов с собой
  • диктует свои условия руководству, аргументируя это тем, что его клиенты работают не с компанией, а с человеком
  • не знает, что делают другие продавцы
  • задает клиентам вопросы, которые уже задавал месяц назад
  • участвует в конфликтах из-за «дележки базы»
Компания:
  • не владеет историей взаимоотношений со своими клиентами
  • тратит много времени на составление отчетности
  • не знает, что происходит между клиентом и продавцом до наступления конфликта
  • не отслеживает эффективность продавцов
  • теряет клиентов, деньги и снижает темпы роста

CRM система поможет вам более четко:

  • отслеживать, ваши контакты (читай вашу клиентскую базу),
  • осуществлять фокусные и сегментированные рассылки (читай маркетинговые кампании),
  • мониторить состояние воронки продаж,
  • видеть ход всех (и каждой) сделок, которые ведут ваши продавцы (причем даже в их отсутствие),
  • прогнозировать доходы вашей компании на различных интервалах времени,
  • и многое другое, о чем мы еще расскажем.

Возможно, вы и сейчас многое из этого делаете, даже не подозревая о существовании и возможностях CRM систем.

Не страшно.

Если у вас это получается, - отлично.

Но, как показывает наш опыт и опыт наших клиентов, перестав делать что-то на коленке, на бумажке, старыми способами, вы получите не только ускорение и упрощение работы, но и сэкономите время и деньги, а, может быть, сможете открыть для себя новые тенденции, новые источники дохода и новый спрос, новые принципы работы, которые раньше просто не замечали.

Итак, как вам помогает CRM?

Короче говоря, - это средство:

  1. навести порядок в головах сотрудников (особенно в отделе продаж и маркетинга),
  2. правильно сфокусировать их приоритеты,
  3. это новый инструмент, помогающий вам видеть скрытые ранее возможности и тенденции,
  4. это систематизация и порядок в ваших продажах,
  5. это более четкое прогнозирование доходов,
  6. и, наконец, это то, при помощи чего вы МОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
Или Вы понимаете важность учета и ведения базы данных клиентов для бизнеса, но возможно ведёте её сейчас не эффективным способом - в Excel, на бумаге, или в учетных программах 1С ?

Это всё не то.

Попробуйте CRM ПРОГРАММУ и вы поймёте в чём разница.

Как выбрать CRM программу?

Мы написали специальный отчет брошюру для Вас, скачайте здесь на странице (бесплатно). Прочитав её, вы  поймёте основные тонкости при выборе CRM программы, нюансы ценообразования и функционала. После этого, если захотите, вы можете получить от нас рекомендацию по выбору оптимальной программы.

Аббревиатура

CRM – это Customer Relationship Management.

CRM – это Управление Взаимодействием с Клиентами.

И с потенциальными клиентами (Leads) тоже.

Определение

CRM – это комплекс мер, направленных на повышение качества взаимодействия с клиентами – как со стороны компании в целом, так и со стороны каждого отдельного сотрудника. Правильно построенные взаимоотношения с клиентами является одним из ключевых преимуществ любой компании.

Для автоматизации и комплексного решения этих задач используются CRM-программы, которые облегчают и систематизируют такие процессы.

Клиентоориентированный подход

Сохранение и приумножение клиентов Основная задача CRM программ – сохранять и умело

использовать любую информацию, имеющую отношение к клиентам компании

Все ходы записаны

Когда покупатель звонит и к нему сразу обращаются по имени и отчеству, когда точно помнят, что именно и когда он покупал, какие были сложности,  помнят имена его коллег, директора, секретарей, когда ему помогают принять решение на основе длительных взаимных отношений – такой клиент всегда будет покупать именно у Вас, даже если где-то есть дешевле.

Взаимодействие с клиентами – это ключевой аспект, на котором базируется будущее Вашего бизнеса.

CRM система Quick Sales 2

Quick Sales 2 Free - бесплатная версия CRM программы для одного пользователя. Лучший способ понять подходит программа или нет - скачать эту универсальную и доступную CRM систему и сразу начать ей пользоваться.

При переходе на сетевую версию все данные, созданные в процессе Вашей работы -  сохраняются и легко переносятся в семействе наших CRM программ.

Quick Sales 2 - многопользовательская, сетевая версия CRM системы. Самая простая и удобная программа для ведения клиентов. Идеальный вариант, если вы сейчас ведёте своих клиентов  в Excel или на бумаге. В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое.

Нет ничего проще знакомства с CRM программой, как посмотреть небольшой ролик на нашем сайте онлайн (или скачать его, чтобы посмотреть на вашем компьютере). В нем показаны основные моменты работы в программе: как быстро найти клиента, посмотреть по нему полную информацию, добавить заметку или запланировать звонок и т.п.

CRM система Sales Expert 2

Sales Expert 2 - самый гибкий на сегодняшний день универсальный CRM-продукт, который пользователь может настроить самостоятельно. Не нужно уметь программировать, чтобы настроить программу на свой вкус.

По степени сложности и уровню функционала - данная CRM программа позволяют учесть интересы всех уровней пользователей: от небольших предприятий до средних и больших.

Сравнение CRM систем Quick Sales и Sales Expert

Краткое сравнение этих 2-х CRM-систем в виде таблицы + возможность скачать файл, в котором очень подробно расписано, в чем разница этих 2-х родственных систем от одного разработчика.Подробное сравнение деталей функционала, в виде таблицы.

RegionSoft CRM

Данная CRM система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, автоматизирует складской и кассовый учет, формирует прайс-листы, отслеживает бизнес-процессы, проекты.

RegionSoft CRM программа имеет встроенный почтовый клиент, конфигуратор и дизайнер отчетов с поддержкой открытого кода, возможность удаленной работы пользователей, а также массу других достоинств.

Есть бесплатная версия RegionSoft CRM - на 1 компьютер. Бесплатная редакция RegionSoft CRM Express Edition доступна c 1 апреля 2011 г.

Наличие 4-х типов задач в комплексе с несколькими планировщиками предоставляют пользователям возможность планирования как личной, так и коллективной (проектной) работы. С помощью скользящего двухнедельного планировщика организовано визуальное планирование личного времени менеджеров в разрезах дней недели и количества дел.

Лицензии на RegionSoft CRM программу конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт. С полным прайс-листом можно ознакомиться здесь.

Ознакомиться с обзором редакций (конфигураций) RegionSoft CRM.

Полное описание возможностей RegionSoft CRM.

FreshOffice CRM - программа учета клиентов с IP телефоном

FreshOffice CRM - готовое решение CRM со встроенной IP (SIP, VoIP) телефонией, есть конструктор отчетов, настройка бизнес-процессов, самостоятельное легкое создание дополнительных полей и справочников, e-mail рассылки, внутренний мессенджер по типу ICQ, QIP, интеграция с 1С, фиксация времени сотрудников в системе, планирование задач, финансы, бюджеты.

Уникальный конструктор заказов и проектов в CRM программе универсален:  вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, продаж, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.

Лицензии на данную CRM программу конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт, в зависимости от конфигурации от 3950 до 7960 за рабочее место пользователя.

Сравнение редакций Fresh Office CRM

Описания модулей и скриншоты интерфейсов CRM

программы

Видео уроки по FreshOffice CRM

CRM-конструктор Клиент-Коммуникатор

Клиент-Коммуникатор - это уже целая платформа для визуального проектирования CRM или ERP систем управления предприятием любого уровня сложности. Это CRM-конструктор для любых интерфейсов и задач, без ограничений, гибкий и лёгкий в использовании.

Есть готовые CRM и ERP решения, на базе которых вы можете в дальнейшем даже самостоятельно (или прибегнув к нашей помощи) дорабатывать и улучшать свою конфигурацию.

В мая 2011 года начаты продажи новой версии «Клиент-Коммуникатор 7.0.» («КлиК 7.0")

Выпуск новой версии 7.0. - это начало революционных изменений в облике, КлиК получает WEB-интерфейсы - режимы отображения данных CRM или ERP в веб-браузерах. Используйте одновременно и Windows и WEB интерфейсы в ваших решениях по автоматизации бизнеса.

Использование веб интерфейсов в CRM программе позволяет создавать отдельные страницы, формы для ввода данных на вашем сайте, т.е. осуществлять любую интеграцию с web сайтом.

Готовые решения на базе Клиент-Коммуникатор:

Клиент-Коммуникатор: CRM Плюс

CRM-решение предоставляет базовый функционал управления клиентской базой, продажами и документооборотом.

В поставку КК: CRM Плюс включен полный комплект инструментов настройки плюс чистая база данных.

Решение КК: CRM Плюс это оптимальная основа для проектирования системы управления с учетом отраслевой и иной специфики бизнеса

Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом

Решение ориентировано на комплексное управление небольшой компанией. При этом, не смотря на позиционирование, логика конфигурации базируется на прогрессивных технологиях, поддерживающих всю цепочку отношений с клиентами, подрядчиками и внутренними ресурсами, включая бюджетирование и управление проектами.

Отраслевые CRM решения на базе Клиент-Коммуникатор

Управление BTL-агентством

Решение поможет организовать работу BTL-агентства так, что руководителю становится доступна актуальная и точная информация о текущем состоянии бизнеса. Вы сможете оперативно управлять процессом активных продаж, руководить рабочими проектами, бюджетом, планировать промо-акции и другие маркетинговые мероприятия.

Управление аудиторской компанией

Для компаний, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги. Это решение позволит Вам вести историю кураций клиентов, организовать переговорный процесс и повысить персональную ответственность сотрудников. Поддерживается участие компании в тендерах.

Управление программами лояльности

Для торговых предприятий, имеющих программы лояльности на основе пластиковых карт клиента. Решение позволяет создавать и управлять различными типами программ., организовать клиентскую базу с историей покупок и учетом всех видов обращений клиентов.

Аренда (прокат) автомобилей и техники

Решение для управления бизнесом по сдаче в аренду машин, (строительной) техники, прокату легковых автомобилей, оборудования и т.п. Позволит Вам анализировать предпочтения клиентов, бронировать заказы. Ведется учет парка техники (механизмов, автомобилей) с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов.

Управление строительно-монтажной фирмой

Решение для комплексного управления бизнесом по проектированию, производству и монтажу любых строительных конструкций. Клиентская база компании объединена с системой управления производственными процессами и позволяет организовать поэтапную работу различных отделов по заказам.Что дадут наши CRM-системы для Вас ?

  • увеличат прибыль Вашей компании, 
  • Вы получите больше денег с существующей клиентской базы, 
  • Вы автоматически контролируете показатели (встречи, звонки, компреды) отдела продаж;
  • Вы будете знать ежедневно точную информацию о планируемых продажах легко и просто.

CRM система NauCRM

Особенности системы NauCRM:
  • открытый код
  • доступ через веб браузер
  • есть версии для любой ОС
  • бесплатная база данных Zope
  • есть безлимитная лицензия (не ограничена по кол-ву пользователей)
  • возможность создавать логин для доступа клиентам
  • генератор отчетов
  • готовая интеграция с Call-центром, IP АТС
  • интеграция с системой электронного документооборота (СЭД) NauDoc
  • возможность настроить свои этапы для каждого бизнес-процесса, сделки
  • и многое многое другое

Что дальше ?

Вы можете скачать бесплатное руководство "Как выбрать CRM?" у нас на сайте, чтобы самостоятельно разобраться в нюансах и критериях CRM программ и систем, какие вопросы влияют на ценообразование.

Можете заполнить анкету - и мы поможем вам сделать выбор, исходя из ваших условий и требований к программе, мы знаем их много и очень детально, фактически это будет индивидуальная консультация стоимостью 100$,  для вас - бесплатно.

Можете изучить таблицу сравнения самых распространенных и лучших российских CRM программ и систем.

Оставьте заявку

Заполните заявку и наш представитель приедет к Вам в офис (если вы в г. Челябинск) и проведёт презентацию наших CRM систем - Quick Sales, Sales Expert, Клиент-Коммуникатор, NauCRM, NauCRM Call-центр или сразу всех, в зависимости от ваших озвученных задач.

Если Вы в другом городе - то презентация и консультация будет через Scype или через нашу онлайн площадку для вебинаров, оставьте комментарий в форме и Ваш логин в системе.

Возможны другие варианты онлайн консультирования - пишите и предлагайте.

А может Вам нужна полная автоматизация предприятия? а не только CRM система?

Никаких обязательств для Вас - любые консультации и четкие ответы: подходят ли наши CRM системы для Вашего бизнеса и бизнес-процессов.

Учитывая наш опыт внедрения в разных направлениях и знание рынка CRM и наших

продуктов - это очень выгодное предложение для компании, которая выбирает себе решение.