CRM системы
Вы хотите увеличить прибыль вашей компании ?
Получать больше денег с существующей клиентской базы ?
Автоматически контролировать отдел продаж и менеджеров ?
Знать ежедневно точную информацию о планируемых продажах легко и просто ?
Значит Вам нужна CRM-система!
Вот основные симптомы "болезни" тех, кому нужна CRM.
Продавец:- работает в собственной базе и в случае увольнения «уводит» своих клиентов с собой
- диктует свои условия руководству, аргументируя это тем, что его клиенты работают не с компанией, а с человеком
- не знает, что делают другие продавцы
- задает клиентам вопросы, которые уже задавал месяц назад
- участвует в конфликтах из-за «дележки базы»
- не владеет историей взаимоотношений со своими клиентами
- тратит много времени на составление отчетности
- не знает, что происходит между клиентом и продавцом до наступления конфликта
- не отслеживает эффективность продавцов
- теряет клиентов, деньги и снижает темпы роста
CRM система поможет вам более четко:
- отслеживать, ваши контакты (читай вашу клиентскую базу),
- осуществлять фокусные и сегментированные рассылки (читай маркетинговые кампании),
- мониторить состояние воронки продаж,
- видеть ход всех (и каждой) сделок, которые ведут ваши продавцы (причем даже в их отсутствие),
- прогнозировать доходы вашей компании на различных интервалах времени,
- и многое другое, о чем мы еще расскажем.
Возможно, вы и сейчас многое из этого делаете, даже не подозревая о существовании и возможностях CRM систем.
Не страшно.
Если у вас это получается, - отлично.
Но, как показывает наш опыт и опыт наших клиентов, перестав делать что-то на коленке, на бумажке, старыми способами, вы получите не только ускорение и упрощение работы, но и сэкономите время и деньги, а, может быть, сможете открыть для себя новые тенденции, новые источники дохода и новый спрос, новые принципы работы, которые раньше просто не замечали.
Итак, как вам помогает CRM?
Короче говоря, - это средство:
- навести порядок в головах сотрудников (особенно в отделе продаж и маркетинга),
- правильно сфокусировать их приоритеты,
- это новый инструмент, помогающий вам видеть скрытые ранее возможности и тенденции,
- это систематизация и порядок в ваших продажах,
- это более четкое прогнозирование доходов,
- и, наконец, это то, при помощи чего вы МОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
Это всё не то.
Попробуйте CRM ПРОГРАММУ и вы поймёте в чём разница.
Как выбрать CRM программу?
Мы написали специальный отчет брошюру для Вас, скачайте здесь на странице (бесплатно). Прочитав её, вы поймёте основные тонкости при выборе CRM программы, нюансы ценообразования и функционала. После этого, если захотите, вы можете получить от нас рекомендацию по выбору оптимальной программы.
Аббревиатура
CRM – это Customer Relationship Management.
CRM – это Управление Взаимодействием с Клиентами.
И с потенциальными клиентами (Leads) тоже.
Определение
CRM – это комплекс мер, направленных на повышение качества взаимодействия с клиентами – как со стороны компании в целом, так и со стороны каждого отдельного сотрудника. Правильно построенные взаимоотношения с клиентами является одним из ключевых преимуществ любой компании.
Для автоматизации и комплексного решения этих задач используются CRM-программы, которые облегчают и систематизируют такие процессы.
Клиентоориентированный подход
Сохранение и приумножение клиентов Основная задача CRM программ – сохранять и умело
использовать любую информацию, имеющую отношение к клиентам компании
Все ходы записаны
Когда покупатель звонит и к нему сразу обращаются по имени и отчеству, когда точно помнят, что именно и когда он покупал, какие были сложности, помнят имена его коллег, директора, секретарей, когда ему помогают принять решение на основе длительных взаимных отношений – такой клиент всегда будет покупать именно у Вас, даже если где-то есть дешевле.
Взаимодействие с клиентами – это ключевой аспект, на котором базируется будущее Вашего бизнеса.
CRM система Quick Sales 2
Quick Sales 2 Free - бесплатная версия CRM программы для одного пользователя. Лучший способ понять подходит программа или нет - скачать эту универсальную и доступную CRM систему и сразу начать ей пользоваться.При переходе на сетевую версию все данные, созданные в процессе Вашей работы - сохраняются и легко переносятся в семействе наших CRM программ.
Quick Sales 2 - многопользовательская, сетевая версия CRM системы. Самая простая и удобная программа для ведения клиентов. Идеальный вариант, если вы сейчас ведёте своих клиентов в Excel или на бумаге. В ней вы можете добавлять новых клиентов и быстро находить старых, планировать звонки и встречи, учитывать продажи и задолженности, строить отчеты по продажам, анализировать причины отказа от покупок и многое другое.
Нет ничего проще знакомства с CRM программой, как посмотреть небольшой ролик на нашем сайте онлайн (или скачать его, чтобы посмотреть на вашем компьютере). В нем показаны основные моменты работы в программе: как быстро найти клиента, посмотреть по нему полную информацию, добавить заметку или запланировать звонок и т.п.
CRM система Sales Expert 2
Sales Expert 2 - самый гибкий на сегодняшний день универсальный CRM-продукт, который пользователь может настроить самостоятельно. Не нужно уметь программировать, чтобы настроить программу на свой вкус.По степени сложности и уровню функционала - данная CRM программа позволяют учесть интересы всех уровней пользователей: от небольших предприятий до средних и больших.
Сравнение CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Краткое сравнение этих 2-х CRM-систем в виде таблицы + возможность скачать файл, в котором очень подробно расписано, в чем разница этих 2-х родственных систем от одного разработчика.Подробное сравнение деталей функционала, в виде таблицы.
RegionSoft CRM
Данная CRM система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, автоматизирует складской и кассовый учет, формирует прайс-листы, отслеживает бизнес-процессы, проекты.
RegionSoft CRM программа имеет встроенный почтовый клиент, конфигуратор и дизайнер отчетов с поддержкой открытого кода, возможность удаленной работы пользователей, а также массу других достоинств.
Есть бесплатная версия RegionSoft CRM - на 1 компьютер. Бесплатная редакция RegionSoft CRM Express Edition доступна c 1 апреля 2011 г.
Наличие 4-х типов задач в комплексе с несколькими планировщиками предоставляют пользователям возможность планирования как личной, так и коллективной (проектной) работы. С помощью скользящего двухнедельного планировщика организовано визуальное планирование личного времени менеджеров в разрезах дней недели и количества дел.
Лицензии на RegionSoft CRM программу конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт. С полным прайс-листом можно ознакомиться здесь.
Ознакомиться с обзором редакций (конфигураций) RegionSoft CRM.
Полное описание возможностей RegionSoft CRM.
FreshOffice CRM - программа учета клиентов с IP телефоном
FreshOffice CRM - готовое решение CRM со встроенной IP (SIP, VoIP) телефонией, есть конструктор отчетов, настройка бизнес-процессов, самостоятельное легкое создание дополнительных полей и справочников, e-mail рассылки, внутренний мессенджер по типу ICQ, QIP, интеграция с 1С, фиксация времени сотрудников в системе, планирование задач, финансы, бюджеты.
Уникальный конструктор заказов и проектов в CRM программе универсален: вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, продаж, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.
Лицензии на данную CRM программу конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт, в зависимости от конфигурации от 3950 до 7960 за рабочее место пользователя.
Сравнение редакций Fresh Office CRM
Описания модулей и скриншоты интерфейсов CRM
программы
Видео уроки по FreshOffice CRM
CRM-конструктор Клиент-Коммуникатор
Клиент-Коммуникатор - это уже целая платформа для визуального проектирования CRM или ERP систем управления предприятием любого уровня сложности. Это CRM-конструктор для любых интерфейсов и задач, без ограничений, гибкий и лёгкий в использовании.
Есть готовые CRM и ERP решения, на базе которых вы можете в дальнейшем даже самостоятельно (или прибегнув к нашей помощи) дорабатывать и улучшать свою конфигурацию.
В мая 2011 года начаты продажи новой версии «Клиент-Коммуникатор 7.0.» («КлиК 7.0")
Выпуск новой версии 7.0. - это начало революционных изменений в облике, КлиК получает WEB-интерфейсы - режимы отображения данных CRM или ERP в веб-браузерах. Используйте одновременно и Windows и WEB интерфейсы в ваших решениях по автоматизации бизнеса.
Использование веб интерфейсов в CRM программе позволяет создавать отдельные страницы, формы для ввода данных на вашем сайте, т.е. осуществлять любую интеграцию с web сайтом.
Готовые решения на базе Клиент-Коммуникатор:
Клиент-Коммуникатор: CRM Плюс
CRM-решение предоставляет базовый функционал управления клиентской базой, продажами и документооборотом.
В поставку КК: CRM Плюс включен полный комплект инструментов настройки плюс чистая база данных.
Решение КК: CRM Плюс это оптимальная основа для проектирования системы управления с учетом отраслевой и иной специфики бизнеса
Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом
Решение ориентировано на комплексное управление небольшой компанией. При этом, не смотря на позиционирование, логика конфигурации базируется на прогрессивных технологиях, поддерживающих всю цепочку отношений с клиентами, подрядчиками и внутренними ресурсами, включая бюджетирование и управление проектами.
Отраслевые CRM решения на базе Клиент-Коммуникатор
Управление BTL-агентством
Решение поможет организовать работу BTL-агентства так, что руководителю становится доступна актуальная и точная информация о текущем состоянии бизнеса. Вы сможете оперативно управлять процессом активных продаж, руководить рабочими проектами, бюджетом, планировать промо-акции и другие маркетинговые мероприятия.
Управление аудиторской компанией
Для компаний, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги. Это решение позволит Вам вести историю кураций клиентов, организовать переговорный процесс и повысить персональную ответственность сотрудников. Поддерживается участие компании в тендерах.
Управление программами лояльности
Для торговых предприятий, имеющих программы лояльности на основе пластиковых карт клиента. Решение позволяет создавать и управлять различными типами программ., организовать клиентскую базу с историей покупок и учетом всех видов обращений клиентов.
Аренда (прокат) автомобилей и техники
Решение для управления бизнесом по сдаче в аренду машин, (строительной) техники, прокату легковых автомобилей, оборудования и т.п. Позволит Вам анализировать предпочтения клиентов, бронировать заказы. Ведется учет парка техники (механизмов, автомобилей) с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов.
Управление строительно-монтажной фирмой
Решение для комплексного управления бизнесом по проектированию, производству и монтажу любых строительных конструкций. Клиентская база компании объединена с системой управления производственными процессами и позволяет организовать поэтапную работу различных отделов по заказам.Что дадут наши CRM-системы для Вас ?
- увеличат прибыль Вашей компании,
- Вы получите больше денег с существующей клиентской базы,
- Вы автоматически контролируете показатели (встречи, звонки, компреды) отдела продаж;
- Вы будете знать ежедневно точную информацию о планируемых продажах легко и просто.
CRM система NauCRM
Особенности системы NauCRM:- открытый код
- доступ через веб браузер
- есть версии для любой ОС
- бесплатная база данных Zope
- есть безлимитная лицензия (не ограничена по кол-ву пользователей)
- возможность создавать логин для доступа клиентам
- генератор отчетов
- готовая интеграция с Call-центром, IP АТС
- интеграция с системой электронного документооборота (СЭД) NauDoc
- возможность настроить свои этапы для каждого бизнес-процесса, сделки
- и многое многое другое
Что дальше ?
Вы можете скачать бесплатное руководство "Как выбрать CRM?" у нас на сайте, чтобы самостоятельно разобраться в нюансах и критериях CRM программ и систем, какие вопросы влияют на ценообразование.
Можете заполнить анкету - и мы поможем вам сделать выбор, исходя из ваших условий и требований к программе, мы знаем их много и очень детально, фактически это будет индивидуальная консультация стоимостью 100$, для вас - бесплатно.
Можете изучить таблицу сравнения самых распространенных и лучших российских CRM программ и систем.
Оставьте заявку
Заполните заявку и наш представитель приедет к Вам в офис (если вы в г. Челябинск) и проведёт презентацию наших CRM систем - Quick Sales, Sales Expert, Клиент-Коммуникатор, NauCRM, NauCRM Call-центр или сразу всех, в зависимости от ваших озвученных задач.
Если Вы в другом городе - то презентация и консультация будет через Scype или через нашу онлайн площадку для вебинаров, оставьте комментарий в форме и Ваш логин в системе.
Возможны другие варианты онлайн консультирования - пишите и предлагайте.
А может Вам нужна полная автоматизация предприятия? а не только CRM система?
Никаких обязательств для Вас - любые консультации и четкие ответы: подходят ли наши CRM системы для Вашего бизнеса и бизнес-процессов.
Учитывая наш опыт внедрения в разных направлениях и знание рынка CRM и наших
продуктов - это очень выгодное предложение для компании, которая выбирает себе решение.