8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Скриншоты и описания принципов работы Quick Sales 2

]]>
]]>
Для увеличения картинки – щелкните на ней.

Авторизация при входе в программу

У каждого пользователя в CRM системе свой пароль и свои права доступа.

Главное окно

Из главного окна есть быстрый доступ к наиболее часто используемым модулям (панель слева):

  • Клиенты (управление клиентами)
  • Календарь (распорядок дня)
  • Работы (анализ продаж)
  • Пакеты (отправка информации по почте e-mail)
  • Отчеты (отчеты по продажам)
  • База знаний (база знаний для службы поддержки и сервиса)
  • Воронка (воронка продаж)

Список клиентов

Список всех ваших клиентов. Если клиентов много - используйте фильтр при поиске нужного в данный момент.

Фильтр компаний

С помощью простого фильтра вы можете искать (фильтровать) клиентов по любым критериям, которые указаны в карточке CRM программы.

поиск по клиентской базе в CRM программе

Карточка компании

Полная информация по каждой компании в одном месте:

  • История контактов и планы
  • Контактные лица
  • Продукты и услуги, которые купил клиент
  • Работы, проведенные с клиентом (процессы продаж). Здесь же можно посмотреть общую задолженность клиента.
  • Договоры заключенные с клиентом или партнером
  • Информационные материалы, отправленные клиенту по электронной почте (из вкладки пакеты)
  • Группы, в которые входит клиент (общие и персональные)
  • Контактные лица, работающие у клиента (с телефонами, должностями, днями рождения и т.д.)
  • Банковские реквизиты
  • Дополнительные поля, которые вы добавляете сами

карточка клиента в CRM программе

Начиная с версии 2.3 можно изменять цветовое оформление

Карточка сделки

Каждый процесс продажи описывается в диалоге "Сделки". Здесь указывается такая важная информация как:

  • Причина начала Сделки (выставки, реклама в интернет...). Вы же спрашиваете "Как вы о нас узнали?".
  • Дата начала и окончания - показывает когда началась работа с клиентом и когда закончилась.
  • Этапы - каждый процесс продаж можно разбить на этапы. У каждого этапа продаж может быть свой ответственный менеджер и сроки.
  • Продукты и услуги - список продуктов и услуг, которые собирается купить клиент.
  • Оплата - деньги, которые заплатил клиент за продукты и услуги.
  • Документы 1С - список документов, которые участвовали в этой продаже.
  • Долг - долг клиент по данной работе.

Если продажа заканчивается отказом (клиент отказался), то указывается причина отказа и этап, на котором произошел отказ. Эта информация очень важна, для того, чтобы скорректировать систему Ваших продаж в лучшую сторону.

процессы продаж, этапы, в CRM программе

Карточка Сделки - этапы

Каждая работа (процесс продаж) может быть разбита на отдельные этапы. У каждого этапа свой ответственный менеджер, сроки.

этапы продаж, сделки, работы в CRM программе

Карточка Сделки - продукты

Список продуктов, которые покупает клиент и деньги, которые клиент заплатил за них.

Календарь

- Что нужно делать, когда приходишь на работу или планируешь очередную встречу?

- Открывать ежедневник - лучше электронный.

Что позволяет модуль календарь:

Смотреть свои планы на сегодня.

Не только на сегодня.

Не только свои.

Анализировать контакты с клиентами.

- Вы знаете сколько раз вы встречались с клиентами в прошлом месяце?

- Теперь будете знать!

Отчеты - настройка

Строить отчеты не просто, а очень просто и удобно, интуитивно понятно и быстро. Какие отчеты позволяет строить этот модуль:

  • В разных разрезах (по продавцам, по продуктам, по регионам, по клиентам и т.д.)
  • Указать период времени (за месяц, за квартал, за год, укажите любой период времени)
  • Динамика (любой отчет можно разбить на интервалы: декада, месяц, квартал, год)
  • В деньгах и по количеству
  • В рублях и в долларах (названия валют можно изменить)
  • Различные графики и диаграммы.
  • Дополнительные ограничения (на любой отчет можно наложить дополнительные ограничения).

Отчеты - таблица

Табличный вид отчета: выберите какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет".

отчет по продажам в виде таблиц в CRM программе

Отчеты - круговая диаграмма

Отчет в виде круговой диаграммы

отчет по продажам в виде графиков в CRM программе

Отчеты - гистограмма

Отчет виде гистограммы

отчет по продажам в виде гистограмм в CRM программе

База знаний

База знаний особенно полезна службе сервиса и поддержки клиентов. Здесь можно быстро найти ответ на нужный вопрос.

база знаний, вопросы и ответы  в CRM программе

Воронка продаж

Воронка продаж наглядно показывает, сколько идет продаж и на каких этапах они находятся.

воронка продаж, в виде графиков в CRM программе

Права доступа

Каждый пользователь в CRM системе имеет свои права доступа.

Например, каждый менеджер по продажам видит только своих клиентов, а руководитель видит всех.

Хоть это и не правильно (менеджеры по продажам должны видеть всю базу), но для многих это важно. Конечно можно настроить, чтобы видно было и других клиентов.

Для удобства, можно копировать права с одного пользователя, на другого.

настройка прав доступа в CRM программе

Настройка справочников

Все справочники, которые есть в CRM программе, настраиваются.

настройка справочников в CRM программе