8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Цены на CRM

]]>
]]>
Платформа Клиент-Коммуникатор RegionSoft Клиент-Коммуникатор FreshOffice CRM Sales Expert RegionSoft FreshOffice CRM CRM Кларис Quick Sales ELMA CRM, BPM, СЭД Клиент-Коммуникатор
Конфигурация Управление Торговлей Enterprise Продажи Prof/ Продажи Pro  Sales Expert 2  Professional/ Standart Light/One  Quick Sales 2 Упрбаз \ Упрбаз Prof
Рабочих мест Подробное описание Подробное описание Подробное описание Акция месяца тут Подробное описание Подробное описание Акция месяца тут Подробное описание Подробное описание Подробное описание Подробное описание
1 Бесплатно 11 450 Бесплатно 6 825 18 260 8950/5200 5425/4025 saas 7 370 Бесплатно Бесплатно
3 43 500 30 850 24900/15000 20 475 29 480 23950/14400 16275/12075 saas 13 970 Бесплатно 19500/33000
5 72 500 50 250 41500/25000 34 125 40 700 38950/23600 27125/20125 saas 20 570 Бесплатно 32500/55000
7 101 500 69 650 58100/35000 47 775 51 920 53950/32800 37975/28175 35 000 27 17067 200 45500/77000
9 130 500 89 050 74700/45000 61 425 63 140 68950/42000 48825/36225 35 000 33 77067 200 58500/99000
10 140 000 98 750 80000/48000 68 250 68 750 76450/46600 54250/40250 35 000 37 07067 200 63000/105000
15 202 500 143 500 115500/69000 102 375 96 800 110450/66850 81375/60375 51 000 53 57088 200 91500/150000
20 270 000 188 250 150000/92000 136 500 124 850 144450/87100 108500/80500 0 000 70 070109 200 122000/200000
25 325 000 228 250 187500/110000 170 625 152 900 175700/104600 135625/100625 72 500 86 570130 200 147500/237500
30 390 000 268 250 225000/132000 204 750 180 950 206950/122100 162750/120750 85 000 103 070140 400 177000/285000
50 625 000 428 250 350000/210000 341 250 293 150 331950/192100 271250/201250 125 000 169 070218 400 285000/450000
70 875 000 588 250 490000/294000 477 750 405 350 456950/262100 379750/281750 171 000 235 070293 400 399000/630000
ТехПоддержка, за первые 12 мес. Бесплатно 20% Бесплатно Бесплатно 20% 20% Бесплатно 20% 20% Бесплатно Бесплатно
Обновление Бесплатно Входит в ТП Бесплатно Бесплатно Входит в ТП Входит в ТП Бесплатно Входит в ТП Бесплатно Бесплатно Бесплатно
                       
 Попробовать

Лицензии на CRM БЕССРОЧНЫЕ. Это готовые системы, "коробочного типа" т.е. в большинстве случаев их внедрения ( в классическом понимании этого слова) не требуется.

Вы устанавливаете систему к себе на сервер, заводите логины, делаете первичные настройки, проводите инструктаж для сотрудников и начинаете сразу же работать. Всё можно сделать самостоятельно (изучив прилагающиеся инструкции) или с нашей помощью.

В стоимость поставки каждой CRM системы входит:

  1. Лицензии
  2. Файлы для установки (дистрибутив) CRM системы
  3. Руководство пользователя
  4. Руководство по установке и настройке
  5. Консультации по установке

Стоимость указана в рублях без НДС (НДС не облагается)

Общая стоимость проекта внедрения любой CRM программы или системы имеет следующие составляющие:

  • Стоимость самих лицензий (см. таблицу выше)
  • Доработки системы под бизнес-процессы заказчика
  • Интеграция со сторонними приложениями: бухгалтерская система, сайт, АТС, финансово-аналитические системы и т.д.
  • Первичная настройка системы перед началом работы
  • Обучение сотрудников работе в системе
  • Поддержка заказчика по всем возникающим вопросам
  • Обновление версий CRM системы

 

Подробней по каждому пункту.

 

Доработки системы под бизнес-процессы компании:

 

Определяется индивидуально.

Это возможно не для всех CRM систем, представленных в списке. Стоимость, сроки и объем доработок всегда определяется исходя из поставленных целей и задач. Мы подходим к каждому нашему клиенту индивидуально, и исходя из его видения улучшения работы компании модернизируем свои системы, так, чтобы можно было максимально приблизиться к его пониманию идеала Бизнес-процесса.

Интеграция со сторонними приложениями:

Осуществляется по желанию заказчика. Например, только 20 процентов из наших клиентов, создают полностью интегрированное пространство компании, хотя выгоды очевидны. 

Это могут быть: бухгалтерская система (1С или другая), сайт, АТС, финансово-аналитические системы и т.д.

Возьмем для примера интеграцию с АТС:

Менеджеры звонят прямо из CRM, все звонки (как входящие так и исходящие) записываются, и руководитель может в любой момент получить отчет, сколько фактически сделал звонков тот или иной менеджер. Какова была продолжительность (общая, средняя) его звонков сегодня, за неделю и т.д.

Ну и конечно зайдя в карточку клиента, всегда можно прослушать о чем конкретно разговаривал менеджер с тем или иным клиентом.

 

Первичная настройка, обучение сотрудников работе в системе:

 

Стоимость услуг данного типа рассчитывается исходя из стоимости нормочаса: 1 200 - 2 000 рублей в час

Стоимость и сроки обучения в значительной степени зависят от выбора системы и обговариваются индивидуально, хотя есть стандарты по кол-ву часов для разных CRM.

Первичная настройка для КлиК - 4 часа. Обучение для пользователей - 2 часа, обучения для администратора и руководства - 2-3 часа.

Например, чтобы обучить работе в CRM Системе Quick Sales 2 (в т.ч. настройке) , в формате вводного мастер-класса для пользователей, потребуется порядка 2-х часов. Но Вы, безусловно, можете обучиться и сами, прочитав подробную инструкцию, по работе с системой, которая идёт в комплекте с каждой программой.

 

В первичную настройку может входить:

  • Установка системы на Ваш сервер, и на все пользовательские места, с которых будет осуществляться подключения к системе.
  • Создание логинов сотрудников.
  • Настройка прав сотрудникам, в соответствии с должностными инструкциями.
  • Настройка необходимых для повседневной работы шаблонов документов: Коммерческое предложение, Договор, Приложение к договору (спецификация), Счет, Акт, Счет-Фактура, ТТН и т.д. Обычно до 10 документов.
  • Импорт справочников товаров и услуг
  • Перенос данных о клиентах (из Excel, txt, 1С или других форматов)
 

Поддержка клиента по всем возникающим вопросам:

 

20% от стоимости приобретаемых лицензий.

Консультации по использованию и настройке системы в течение всего периода поддержки.

Поддержка заключается сроком на 12 месяцев. Стоимость поддержки составляет 20% от покупаемых лицензий. Если у вас оплачена поддержка и вы покупаете дополнительные места, то они покупаются только с поддержкой. Иначе оплаченная ранее поддержка считается не действительной или делается пересчет срока поддержки в сторону уменьшения.

 

Для некоторых CRM систем обновление новых версий возможно только для клиентов, имеющих оплаченную поддержку (ТП).

 

Данный документ не является публичной офертой.