Цены на CRM
Платформа | Клиент-Коммуникатор | RegionSoft | Клиент-Коммуникатор | FreshOffice CRM | Sales Expert | RegionSoft | FreshOffice CRM | CRM Кларис | Quick Sales | ELMA CRM, BPM, СЭД | Клиент-Коммуникатор |
Конфигурация | Управление Торговлей | Enterprise | Продажи Prof/ Продажи | Pro | Sales Expert 2 | Professional/ Standart | Light/One | Quick Sales 2 | Упрбаз \ Упрбаз Prof | ||
Рабочих мест | Подробное описание | Подробное описание | Подробное описание | Акция месяца тут | Подробное описание | Подробное описание | Акция месяца тут | Подробное описание | Подробное описание | Подробное описание | Подробное описание |
1 | Бесплатно | 11 450 | Бесплатно | 6 825 | 18 260 | 8950/5200 | 5425/4025 | saas | 7 370 | Бесплатно | Бесплатно |
3 | 43 500 | 30 850 | 24900/15000 | 20 475 | 29 480 | 23950/14400 | 16275/12075 | saas | 13 970 | Бесплатно | 19500/33000 |
5 | 72 500 | 50 250 | 41500/25000 | 34 125 | 40 700 | 38950/23600 | 27125/20125 | saas | 20 570 | Бесплатно | 32500/55000 |
7 | 101 500 | 69 650 | 58100/35000 | 47 775 | 51 920 | 53950/32800 | 37975/28175 | 35 000 | 27 170 | 67 200 | 45500/77000 |
9 | 130 500 | 89 050 | 74700/45000 | 61 425 | 63 140 | 68950/42000 | 48825/36225 | 35 000 | 33 770 | 67 200 | 58500/99000 |
10 | 140 000 | 98 750 | 80000/48000 | 68 250 | 68 750 | 76450/46600 | 54250/40250 | 35 000 | 37 070 | 67 200 | 63000/105000 |
15 | 202 500 | 143 500 | 115500/69000 | 102 375 | 96 800 | 110450/66850 | 81375/60375 | 51 000 | 53 570 | 88 200 | 91500/150000 |
20 | 270 000 | 188 250 | 150000/92000 | 136 500 | 124 850 | 144450/87100 | 108500/80500 | 0 000 | 70 070 | 109 200 | 122000/200000 |
25 | 325 000 | 228 250 | 187500/110000 | 170 625 | 152 900 | 175700/104600 | 135625/100625 | 72 500 | 86 570 | 130 200 | 147500/237500 |
30 | 390 000 | 268 250 | 225000/132000 | 204 750 | 180 950 | 206950/122100 | 162750/120750 | 85 000 | 103 070 | 140 400 | 177000/285000 |
50 | 625 000 | 428 250 | 350000/210000 | 341 250 | 293 150 | 331950/192100 | 271250/201250 | 125 000 | 169 070 | 218 400 | 285000/450000 |
70 | 875 000 | 588 250 | 490000/294000 | 477 750 | 405 350 | 456950/262100 | 379750/281750 | 171 000 | 235 070 | 293 400 | 399000/630000 |
ТехПоддержка, за первые 12 мес. | Бесплатно | 20% | Бесплатно | Бесплатно | 20% | 20% | Бесплатно | 20% | 20% | Бесплатно | Бесплатно |
Обновление | Бесплатно | Входит в ТП | Бесплатно | Бесплатно | Входит в ТП | Входит в ТП | Бесплатно | Входит в ТП | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Попробовать |
Лицензии на CRM БЕССРОЧНЫЕ. Это готовые системы, "коробочного типа" т.е. в большинстве случаев их внедрения ( в классическом понимании этого слова) не требуется.
Вы устанавливаете систему к себе на сервер, заводите логины, делаете первичные настройки, проводите инструктаж для сотрудников и начинаете сразу же работать. Всё можно сделать самостоятельно (изучив прилагающиеся инструкции) или с нашей помощью.
В стоимость поставки каждой CRM системы входит:
- Лицензии
- Файлы для установки (дистрибутив) CRM системы
- Руководство пользователя
- Руководство по установке и настройке
- Консультации по установке
Стоимость указана в рублях без НДС (НДС не облагается)
Общая стоимость проекта внедрения любой CRM программы или системы имеет следующие составляющие:
- Стоимость самих лицензий (см. таблицу выше)
- Доработки системы под бизнес-процессы заказчика
- Интеграция со сторонними приложениями: бухгалтерская система, сайт, АТС, финансово-аналитические системы и т.д.
- Первичная настройка системы перед началом работы
- Обучение сотрудников работе в системе
- Поддержка заказчика по всем возникающим вопросам
- Обновление версий CRM системы
Подробней по каждому пункту.
Доработки системы под бизнес-процессы компании:
Определяется индивидуально.
Это возможно не для всех CRM систем, представленных в списке. Стоимость, сроки и объем доработок всегда определяется исходя из поставленных целей и задач. Мы подходим к каждому нашему клиенту индивидуально, и исходя из его видения улучшения работы компании модернизируем свои системы, так, чтобы можно было максимально приблизиться к его пониманию идеала Бизнес-процесса.
Интеграция со сторонними приложениями:
Осуществляется по желанию заказчика. Например, только 20 процентов из наших клиентов, создают полностью интегрированное пространство компании, хотя выгоды очевидны.
Это могут быть: бухгалтерская система (1С или другая), сайт, АТС, финансово-аналитические системы и т.д.
Возьмем для примера интеграцию с АТС:
Менеджеры звонят прямо из CRM, все звонки (как входящие так и исходящие) записываются, и руководитель может в любой момент получить отчет, сколько фактически сделал звонков тот или иной менеджер. Какова была продолжительность (общая, средняя) его звонков сегодня, за неделю и т.д.
Ну и конечно зайдя в карточку клиента, всегда можно прослушать о чем конкретно разговаривал менеджер с тем или иным клиентом.
Первичная настройка, обучение сотрудников работе в системе:
Стоимость услуг данного типа рассчитывается исходя из стоимости нормочаса: 1 200 - 2 000 рублей в час
Стоимость и сроки обучения в значительной степени зависят от выбора системы и обговариваются индивидуально, хотя есть стандарты по кол-ву часов для разных CRM.
Первичная настройка для КлиК - 4 часа. Обучение для пользователей - 2 часа, обучения для администратора и руководства - 2-3 часа.
Например, чтобы обучить работе в CRM Системе Quick Sales 2 (в т.ч. настройке) , в формате вводного мастер-класса для пользователей, потребуется порядка 2-х часов. Но Вы, безусловно, можете обучиться и сами, прочитав подробную инструкцию, по работе с системой, которая идёт в комплекте с каждой программой.
В первичную настройку может входить:
- Установка системы на Ваш сервер, и на все пользовательские места, с которых будет осуществляться подключения к системе.
- Создание логинов сотрудников.
- Настройка прав сотрудникам, в соответствии с должностными инструкциями.
- Настройка необходимых для повседневной работы шаблонов документов: Коммерческое предложение, Договор, Приложение к договору (спецификация), Счет, Акт, Счет-Фактура, ТТН и т.д. Обычно до 10 документов.
- Импорт справочников товаров и услуг
- Перенос данных о клиентах (из Excel, txt, 1С или других форматов)
Поддержка клиента по всем возникающим вопросам:
Консультации по использованию и настройке системы в течение всего периода поддержки.
Поддержка заключается сроком на 12 месяцев. Стоимость поддержки составляет 20% от покупаемых лицензий. Если у вас оплачена поддержка и вы покупаете дополнительные места, то они покупаются только с поддержкой. Иначе оплаченная ранее поддержка считается не действительной или делается пересчет срока поддержки в сторону уменьшения.
Для некоторых CRM систем обновление новых версий возможно только для клиентов, имеющих оплаченную поддержку (ТП).
Данный документ не является публичной офертой.