8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Разработка и доработки CRM и ERP системы под заказ

]]>
]]>

Если вы понимаете, что для вашего бизнеса не подходят готовые решения CRM или ERP, то вы можете обратиться к нам для разработки индивидуального решения.

Мы можем делать доработки уже готовых решений или разработку "с нуля" CRM и ERP конфигураций "под ключ" по вашему описанию, на платформе КлиК (Клиент-Коммуникатор), или на WEB платформе Кларис или на других онлайн или классических CRM.

Иногда необходимы доработки и клиенты сами указывают, что именно нужно доделать в CRM (amoCRM, FreshOffice CRM, Клиентская база CRM и др.).

Возможно создание интеграции (синхронизации) CRM с другими онлайн сервисами (sms, e-mail рассылки, телефония, онлайн чаты и т.д. ) и программами через механизм API (интеграция amoCRM, FreshOffice CRM, Клиентская база CRM и др.).

Преимущества для Вас, как заказчика индивидуальной системы ERP или CRM:

  • Скорость разработки.
  • Возможность использования уже готовых существующих  решений (CRM + или УБ) и на базе их доработать нужный функционал, что уменьшает для Вас стоимость.
  • Мы можем создать Вам первоначальную конфигурацию, задав изначально логику работы системы, а в дальнейшем вы можете делать несложные дополнения своими силами, изучив Руководства администратора.
  • Это отличная альтернатива, с одной стороны - готовым, "коробочным" решениям, а с другой - более эффективная, чем инвестиции в самостоятельную разработку программного решения.
  • Разработанная под индивидуальный заказ CRM или ERP система, в отличие от типовых (отраслевых) решений будет более точно соответствовать Вашим представлениям об эффективном инструменте управления Вашим бизнесом.
  • Применение уже опробованных на деле технологий платформы КлиК позволить вам заметно сэкономить на стоимости, и еще больше - на сроках реализации проекта, а время, это как говорится - деньги.
  • Решение на основе Клиент-Коммуникатора поставляется уже в комплекте с инструментами настройки и вся структура программы наилучшим образом оптимизирована для развития.

При самостоятельной разработке "с нуля" компании получают, как правило, не инструмент, а готовое НЕ настраиваемое решение (иначе стоимость и так недешевой разработки возрастет на порядок).

И, по мере развития бизнеса, такая система неизбежно становится тесными рамками для вашей компании. Даже если к этому времени создатели такой программы все еще готовы поддерживать ее развитие, изменение программного кода будет стоить намного дороже, чем услуги специалистов по настройке.

Разработка системы программистами, для которых системы управления бизнесом CRM, ERP не являются основным объектом постоянной работы (как в нашем случае) - это всегда бОльший риск получить некачественный продукт и потратить бОльшую часть бюджета на "изобретение велосипеда" и длительный подбор к нему "колес" разного вида.

Напротив, в Клиент-Коммуникаторе уже использованы принятые на рынке автоматизированных систем управления передовые технологии.

В основе индивидуального проекта для Вас лежат уже готовые платформа КлиК и базовая конфигурация, что составляет до 70% программных разработок, которые в случае самостоятельной разработки Вам бы пришлось создавать «с нуля».

Теперь же, с самого начала CRM проекта Вы сможете сконцентрироваться на вопросах автоматизации управления, оставляя "за скобками" проблемы программирования.

Сколько стоит ?

Нужно понимать, что стоимость доработки\разработки - это единоразовая сумма, которая не зависит от количества пользователей, которые будут работать в системе, в отличие от стоимости за лицензии платформы.

Поэтому при незначительном количестве пользователей - сумма доработки может занимать значительную часть из общего бюджета проекта и наоборот.

Например, вот примерные рамки 3-х вариантов по сложности:

1. Функционал в целом готовых решений устраивает, необходимы небольшие доработки

Трудозатраты: 10 часов чистой работы, стоимость 2 тыс. р\час. ,

Бюджет: 20 тыс. р.

2. Готовый функционал будет использоваться лишь как база для надстройки индивидуальной системы, адаптированной к нашим задачам.

Трудозатраты: 20-30 часов чистой работы наших программистов, стоимость 2 т.р.\час., Бюджет: 40-60 тыс.р.

3. Наш CRM или ERP проект начнется с "чистой базы" по нашему специфическому техническому заданию (ТЗ)

Трудозатраты: 30-60 часов чистой работы наших программистов, стоимость 2 т.р.\час., Бюджет: 60-120 тыс.р. (это средние цифры, были проекты и 400-500 тыс. р.)

Сложность некоторых задач могут оценить специалисты и часто бывает так, что пользователи считают сложным, наши программисты делают быстро и недорого и наоборот.

Кроме того, квалификация наших специалистов такова, что 1 час чистой работы он может выполнить объем работы, какой не очень подготовленный инженер может делать один или несколько дней.

Поэтому, лучше всего задать вопрос нам с примерным описанием ваших задач и мы можем в течении 1-2 дня определить порядок бюджета и сложность доработки.

У нас есть примеры конфигураций "на заказ" выполненные за 5-8 часов, вместе с уникальными шаблонами для печати.

Для этого рекомендуем Вам составить список требований, т.е. что именно Вы хотите от системы управления предприятием - без оглядки на свои представления о возможностях стандартных СRM, ERP, Клиент-Коммуникатора, других решений или CRM технологий вообще.

Мы придерживаемся принципа, что автоматизированная система должна подстраиваться под специфику бизнес-процессов компании, а не наоборот.

Пример:

  1. Автоматическое формирование договора (после заведения контактной информации о клиентах) и автозаполнение его при печати (Word), хранение сформированных договоров в едином журнале с функцией быстрого поиска
  2. Автоматическое напоминание о необходимости предложить туристу страховку от невыезда и прочие дополнительные услуги
  3. Создание бланка заказа\счет из системы в формате pdf, jpg с автоподстановкой в бланк печати и подписи для отправки по e-mail без распечатывания на принтере
  4. Отметка фамилии менеджера, забронировавшего тур, а также менеджеров, вносивших изменения.
  5. Отметка фамилии менеджера, принявшего оплату.
  6. Отметка фамилии менеджера, принявшего документы на визу, заведшего анкету клиента
  7. Напоминание менеджеру и автоматическая отправка письма о необходимости донести документы на визу
  8. Сигнализация о некомплектности документов на визу из информационной системы компании.
  9. Отправка на e-mail клиенту информационных писем о завершении каждого из этапов заказа.
  10. Расчет мотивации персонала
  11. Формирование отчетности по активности менеджеров (количество телефонных звонков, рассылок, встреч, отправки КП и др. типов задач)
  12. ABC анализ клиентов, продуктов, менеджеров за любой период
  13. Возможность работы с несколькими своими юридическими лицами ( как с учетом НДС, так и без НДС)
  14. Возможность учитывать несколько юридических лиц \ реквизитов клиентов\покупателей

Некоторые примеры работ по разработке \ доработке:

Новость о внедрении (оборудование, ККТ)

Завод Промоборудования внедряет КлиК CRM

Единая система - сайт и КлиК CRM

Заполните поля формы для связи ниже и отправьте Ваш запрос на создание индивидуального решения, либо вы можете связаться с нами любым другим способом, смотрите страницу контакты.