8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Плюсы и особенности RegionSoft CRM

]]>
]]>
В чем преимущество и особенности RegionSoft CRM перед конкурирующими CRM решениями:

Интуитивно понятный интерфейс. Программный комплекс RegionSoft CRM создавался на основе пожеланий и рекомендаций пользователей. В процессе разработки особое внимание уделялось и уделяется удобству интерфейса и простоте его восприятия. По отзывам наших пользователей, имеющих опыт работы в разных CRM-системах, RegionSoft CRM отличается от конкурирующих решений в лучшую сторону благодаря удобной компоновке и продуманности своего интерфейса.


Высокая скорость доступа к данным. В качестве сервера баз данных в программном комплексе RegionSoft CRM используется SQL-сервер Firebird, распространяющийся бесплатно. В результате покупателям не приходится платить дополнительные деньги за приобретение дорогостоящего SQL-сервера. Кроме того, SQL-сервер Firebird обладает высочайшими характеристиками в области производительности и является в разы менее требовательным к ресурсам компьютера, в отличие от других SQL-серверов.

Автоматизация сетевых предприятий. RegionSoft CRM предлагает 2 on-line и 1 off-line вариант автоматизации сетевых предприятий, т.е. предприятий, имеющих несколько офисов, располагающихся отдельно друг от друга (в разных районах, городах, странах). RegionSoft CRM имеет специальный тип лицензий (Terminal&Remote Access), предназначенный для целей обеспечения удаленного доступа посредством Интернет, причем удаленному пользователю предоставляется 100% возможностей работы с системой. Соответствующий функционал полностью реализован в системе и обеспечивает непревзойденную легкость и оперативность доступа к данным.


Наличие конфигуратора. RegionSoft CRM, в отличие от подавляющего большинства конкурирующих решений, имеет встроенный конфигуратор, с помощью которого возможно внесение изменений в стандартную конфигурацию, а также расширение возможностей системы силами самих пользователей.

Склад и касса. RegionSoft CRM, в отличие от подавляющего большинства CRM-систем, предлагает функционал складского и кассового учета. Складской и кассовый учет также доступен и для удаленных пользователей в режиме on-line. Программный комплекс генерирует большой спектр первичной документации, в том числе для торгового и кассового учета (счета и счета-фактуры, приходные, расходные, складские накладные, ТОРГ-12, приходные и расходные кассовые ордера, акты сдачи-приемки работ, справки о сертификатах и др.)


Активное развитие продукта. RegionSoft CRM постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течение календарного года программный комплекс получает несколько новых релизов, несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого. RegionSoft CRM становится многозадачнее, мощнее, быстрее. При этом все обновления в пределах текущей версии являются бесплатными.


Эксклюзив. RegionSoft CRM имеет широкий эксклюзивный функционал, как например: двухнедельный планировщик, приватные клиенты, групповые операции, анализ платежеспособности и надежности контрагентов, Flexi-фильтр, расширенные сведения о контактных лицах, учет отгрузочных реквизитов и др. Этот функционал доступен только в RegionSoft CRM.

Эти и многие другие отличительные особенности, позволяют RegionSoft CRM успешно конкурировать с другими CRM-решениями. Любой желающий может убедиться в этом самостоятельно, скачав демонстрационную версию продукта и испытав ее в реальной работе.

5 причин, почему очень важно использовать RegionSoft CRM на Вашем предприятии:

Деньги. Внедрение системы RegionSoft CRM неизменно приводит к увеличению объема продаж за счет систематизации данных о клиентах, построению управляемой инфраструктуры и формализации бизнес-процессов. Планирование деятельности специалистов позволяет увеличить их эффективность. Все это выливается в дополнительные финансовые поступления при неизменном количестве персонала, либо даже его сокращении.

Планирование. RegionSoft CRM имеет 4 типа задач, двухнедельный планировщик, планировщик коллективных задач, отчеты для контроля задач и другие механизмы для планирования своей и коллективной деятельности. Механизм групповой обработки клиентов и механизм e-mail рассылки делает работу менеджеров комфортной и высокоэффективной. Персонал любого уровня в лице RegionSoft CRM получает надежного помощника и работает с большей отдачей.


Доступная цена. Компания разработчик РегионСофт предлагает, пожалуй, одну из лучших цен на серьезное решение класса "Оперативный CRM" на рынке России и СНГ. За сравнительно небольшие деньги Вы получаете мощное, современное, динамично развивающееся средство автоматизации оперативной деятельности, которое при правильном внедрении окупается за считанные месяцы!

Антикризисное средство. Во время сложной экономической ситуации многие Ваши покупатели не готовы легко расставаться с деньгами и начинают более тщательно подходить к выбору поставщиков. Благодаря наличию функций автоматизации оперативной деятельности в RegionSoft CRM, сотрудники могут легко отслеживать и управлять лояльностью Ваших клиентов, обеспечивая неизменно высокий уровень сервиса.

Оперативное управление в режиме On-line. RegionSoft CRM дает возможность руководителям компании и отделов отслеживать работу персонала в режиме реального времени, т.е. в так называемом режиме On-line. Руководители могут видеть информацию о текущих контактах, достигнутых договоренностях, выставленных счетах, отгруженных товарах, выполненных работах и т.д., а также вмешиваться в ход работы, назначая индивидуальные задачи, формируя и корректируя проектные решения и др.

История версий и обновления функционала RegionSoft CRM

Март 2013 г. - новая версия 4.8 RegionSoft CRM - введены новые 9 механизмов и более 200 улучшений системы.

В новой версии RegionSoft CRM значительно расширена функциональность. Новые возможности,

реализованные в релизе 4.8, продолжают расширить круг пользователей продукта.

При разработке релиза 4.8 особое внимание было уделено интеграциям - со Skype, SIP (IP) телефонией, встроенная интеграции с 1С 8, воронке продаж (этапам, настройке типов), авто-задачи по бизнес-процессу и другие.

В разных конфигурациях CRM - разные нововведения.

Основные новые изменения в 4.8 RegionSoft CRM

Воронка продаж - гибкий механизм настройки этапов продаж для разных типов продаж.

Готовый механизм для интеграции и обмена документами CRM с 1С:Предприятие 8

Авто задачи в бизнес-процессе

Интеграция CRM со Skype - автофиксация звонков на карточке клиента

Интеграция CRM с IP (SIP) телефонами, клиентами

Механизм скидок в счетах - разные расширенные типы расчетов

Настройка интерфейса программы CRM под каждого сотрудника индивидуально

Печать почтовых конвертов

Массовая email рассылка

HTML шаблоны для массовой email рассылки в RegionSoft CRM

Список дел - без установки сроков с приоритетами

1 августа 2012 г. вышла в свет версия (релиз) системы RegionSoft CRM 4.7

Теперь для пользователей данной CRM доступны новые современные механизмы и функциональные возможности, направленные на повышение эффективности и удобства работы.

Некоторые механизмы и функции совершенно уникальные и не имеют аналогов в других CRM системах.

Новая версия  4.7 RegionSoft CRM имеет большое количество технологических нововведений.

Ниже список новых механизмов и основных появившихся новейших возможностей со сcылками на страницы с более подробным опиcанием нового механизма в CRM.

Новые механизмы версии 4.7

• Управление проектами

Механизм автоматической ротации клиентов (автоматический поиск "забытых" клиентов в вашей базе по алгоритму)

• Механизм распределения пользователей по рабочим группам (отделы в компании)

Механизм анкетирования (создание анкет в привязке к каждому клиенту, опросы, шаблоны анкет, отчеты)

• Механизм согласования заявок на смену куратора (менеджер находит забытого клиента и хочет с ним работать как куратор)

• Механизм согласования счетов (согласование с руководителем счетов прямо внутри системы CRM)

Механизм контроля заполнения пользовательских классификаторов (возможность сделать обязательные для заполнения поля данных карточки клиента)

Учет отраслевых и общих праздников

Учет корреспонденции (входящая и исходящая почта, нумерация, дата прихода отправки, статусы и другие параметры документооборота)

Учет адресов доставки

(почтовые адреса клиентов могут отличаться от реальных и юридических

адресов, адресов доставки может быть много, неограниченное количество)

Учет истории входных цен при выставлении счетов

Учет подписок, возобновляемого сервиса, абонентское обслуживание.

(Когда клиент вам платит каждый месяц или с другой периодичностью, т.е.

автоматическое создание счетов и т.д. с нужным периодом повторения)

Быстрый поиск (По любым параметрам из одного окна)

Начиная с 1 сентября 2011 доступна новая версия CRM 4.6

Релиз 4.6 имеет большое количество технологических нововведений, полностью читайте в пресс релизе данной версии CRM.

Новые механизмы в программе RegionSoft CRM 4.6:

  • Механизм управления целевыми показателями (Система Таргетинга, ключевые показатели KPI), смотрите видео.
  • Механизм учета физических лиц
  • Механизм SMS-рассылки
  • Механизм подключения пользовательских отчетов к интерфейсу программы
  • Механизм "Быстрая задача"

Работа CRM теперь возможна с клиентами - юридическими и физлицами в том числе, для каждого типа клиента предусмотрена своя карточка со своим набором полей. Пользователь может вести учет всей базы клиентов в одной программе.

Механизм управления целевыми показателями (Система таргетинга) - часто подобные механизмы называют KPI - ключевые показатели эффективности работы каждого сотрудника. Теперь учитывается - не только сумма продаж, а весь комплекс работ, также можно вводить свой

коэффициент веса каждого показателя, в зависимости от сложившейся в вашей компании метода учета заработной платы, например.

Все нововведения в RegionSoft CRM 4.6

Начиная с 17 января 2011 доступна новая версия CRM 4.5.

Релиз RegionSoft CRM 4.5 предлагает пользователям новые современные механизмы и функциональные возможности, направленные на повышение эффективности и удобства

работы.

По информации разработчиков, основополагающим нововведением релиза 4.5 является значительное усовершенствование складского учета, который фактически переписан заново и дополнен новыми востребованными механизмами.

Список наиболее значимых нововведений приведен ниже.

Новые механизмы в RegionSoft CRM:

  • Полностью переработанный механизм складского учета;
  • Система индивидуальных спец. предложений;
  • Система контроля товарно-денежного баланса;
  • Система скидок;
  • Механизм управления отчетами.

Новые возможности в RegionSoft CRM:

 

  • Создание проектов счетов ;
  • Создание коммерческих предложений;
  • Добавлены регистры итогов складского и кассового учетов;
  • Расширены свойства номенклатуры;
  • Добавлена возможность перепроведения склада с точки актуальности;
  • Добавлена возможность ввода услуг на основании счета;
  • Расширен отчет о событиях;
  • Добавлен отчет о событиях за день, с вызовом из контекстного меню на календаре главного окна ;
  • Добавлен штрихкод в свойства номенклатуры;
  • В отчет 'СводПоКлиенту' добавлен отчет сотрудника о выполнении задания;
  • Добавлен механизм переназначения генераторов;
  • Добавлен сводный маржинальный отчет, собираемый на основе складских движений;
  • Добавлена сводная ведомость расчетов, собираемая на основе складских движений;
  • Добавлен акт сверки, собираемый на основе складских и кассовых движений, журнала оплат;
  • Добавлено свойство запрета скидок для отдельных номенклатурных позиций;

Многие более мелкие возможности, делающие RegionSoft CRM еще мощнее и эффективнее.

Ознакомиться с новыми механизмами Вы можете с помощью видео роликов, выложенных на нашем сайте.

Для каждого нового механизма создан свой ролик.

Смотреть видео по CRM RegionSoft

Нововведения в RegionSoft CRM 4.4

Дата релиза версии - 15 октября 2010.

С выходом релиза 4.4, RegionSoft CRM

значительно расширяет свои функциональные возможности, предлагая пользователям шесть новых механизмов и целый набор значительных улучшений. Мы уверены, что эти нововведения сделают Вашу работу еще более эффективной и комфортной. Список наиболее значимых нововведений приведен ниже.

Новые механизмы:

  • Механизм управления договорами;
  • Визуальный планировщик дня с возможностью компоновки загруженности;
  • Механизм настраиваемых признаков-классификаторов;
  • Механизм "База знаний";
  • Механизм интеграции с Call-центром Asterisk;
  • Механизм напоминаний.

Новые возможности:

  • Добавлен мастер первого запуска, упрощающий первичную настройку системы;
  • Добавлен учет частичных оплат по счетам;
  • Добавлена возможность просмотра содержимого многоуровневых справочников без учета папок;
  • Журнал оплат от покупателей трансформирован в универсальный журнал оплат;
  • Внедрена связка регистрации события с оперативной работой;
  • Внедрена возможность полнотекстового поиска в отчете по событиям;
  • Добавлена возможность переноса номенклатурных позиций методом copy/paste;
  • Добавлен сложный поиск в справочниках;
  • Добавлена возможность отправлять E-Mail рассылку индивидуальными письмами;
  • Программа приведена в соответствие с законом 152-ФЗ "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.;
  • Добавлена возможность планомерного распределения задач по времени в групповой обработке;
  • Добавлен отчет "Контроль задолженности по счетам" в редакциях Professional и Enterprise;
Добавлены новые объекты в дизайнер отчетов, такие как:
  • Штрихкод;
  • OLE;
  • RichText;
  • Cross-tab;
  • DB Cross-tab;
  • Градиент;
  • CheckBox.

... И многие более мелкие возможности, делающие RegionSoft CRM мощнее и эффективнее.

Особо следует обратить внимание на изменение логики в механизме задач. В релизе 4.4 по сравнению с 4.3, задача имеет длительность, что отражается на ее размере в визуальном планировщике дня.