8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Сравнение CRM систем: какие три ключевых вопроса ?

Рубрика: Статьи о CRM
]]>
]]>

При выборе какого либо решения "для себя" специалисты ищут разные параметры чтобы провести качественное сравнение CRM систем. Как выбрать CRM? - этот вопрос далеко не однозначен для компаний разного уровня (имеет значение не только функционал и стоимость программы или платформы) и каждый решает его по-своему.

Интересный ответ нашёл недавно на одном из форумов по CRM системам, ERP, автоматизации предприятий:

Я директор по маркетингу компании-разработчика "Клиент-Коммуникатора".

По работе приходится сравнивать множество CRM-систем (ERP и прочие аббревиатуры).

Это не так уж сложно.

Если отстраниться от идеологии CRM (её все декларируют одинаково) и сравнивать только программные технологии - т.е. КАК CRM можно сделать (автоматизировать) на практике ?

Чтобы получить первое впечатление от программы, я использую три вопроса:

1) У меня строительный бизнес - Как у вас можно прописать клиентскую структуру "Инвестор-Генподрядчик-Подрядчик-Субподрядчик-Клиент"?

2) Как мне самому (маркетологу), без привлечения программиста, настроить так чтобы (в карточке клиента) в зависимости от (объема, истории сделок) рассчитывался (рекомендуемый) размер скидки?

3) Покажите пример деловой графики (желательно чего-нибудь посложнее, типа диаграмм Гантта) и аналитики (сводную таблицу, OLAP)

Есть и другие вопросы, но с моей точки зрения и как клиента и как разработчика CRM, эти отсеивают 80% решений, о которых потом придется сожалеть.

Ответы типа "мы можем это вам разработать за дополнительные деньги" не приемлю.

Такая "роскошь" давно в прошлом, на рынке лидируют настраиваемые, дружелюбные к пользователю системы.


Внимание!

Если вы сейчас стоите перед выбором - какую CRM систему взять \ купить \ внедрить, очень советуем Вам ознакомиться с нашей бесплатной услугой.

Мы отслеживаем множество программных решений - это наша работа, а нашем рабочем арсенале порядка 15 активно применяемых различных решений.

Сэкономьте своё время выбора программы для базы клиентов!

Есть 2 варианта:

1. Скачайте бесплатно брошюру "Как выбрать CRM" и самостоятельно выберите, узнав существенные моменты, влияющие на функционал, стоимость и условия.

2. Заполните анкету о вашем бизнесе здесь и получите рекомендации одного из нескольких десятков вариантов!