8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Право на ошибку

Рубрика: Блог
]]>
]]>

Есть ли у вас в компании право на ошибку?

Попалось недавно в одной статье такое:

... Например, иногда мы премируем разработчиков за то, что они создают баги.

Для чего это нужно?

Во-первых, так работники не боятся совершить ошибку. Они знают, что их не накажут, не наругают, не оштрафуют, а, наоборот, поблагодарят и, возможно, дадут бонус. Поэтому они чувствуют себя свободнее, предлагают необычные и нестандартные решения, которые мы до
этого не использовали.

Мне кажется, что-то в этом есть. Но ключевое слово для премирования при создании багов - "иногда".Если бы это было всегда, представляю какой ужас-ужас бы был.Еще про ошибки кое-что.

Мне нравится идея, что ошибки - опыт. 

Почему?

Я занимаюсь внедрением CRM с 2010 года и за это время было много приобретено много опыта) (в прямом и переносном смысле т.е. как ошибок, так и ситуаций, когда мы брали сложные проекты, которые не всегда понимали как будем реализовывать)

И теперь ...

Результативно помогаем тем, кто хочет избежать этих самых ошибок (что ни говори, а они могу стоить очень дорого для бизнеса, если самому проходить), экономить время и деньги при внедрении CRM и оптимизации отделов продаж.

И конечно, хочется видеть интересные проекты и бизнесы, которым внедряя CRM - мы делаем реальную пользу и главное - отдачу в виде увеличения показателей бизнеса с течением времени.Что делаем: 

  • подбор CRM именно под задачи бизнеса ( на рынке более 80 разных систем)

  • продаём CRM по ценам производителей (плюс бонусы и более быстрая поддержка)
  • помогаем настроить, консультируем
  • делаем доработки, т.е. программирование различное и даже CRM или другой софт "с нуля"
  • интеграции с другими программами и веб сервисами
  • описываем бизнес процессы (в продажах и не только)
  • внедряем процессный подход
  • создаем правильные регламенты (пошаговые действия сотрудников)
  • оптимизируем стратегию продаж, привлечения клиентов, работу с клиентами
  • емейл маркетинг - внедрение, создание "под ключ", разработка "email воронки продаж", стратегия, серии писем

Так вот - чтобы не делать ошибок, проще обратиться к кому-то и узнать как всё сделать правильно и быстро, чтобы был результат.Всё, что есть в списке - есть у нас)

PS Если вам нужны системные изменения в бизнесе (не имею ввиду только CRM, но и привлечение и работа с клиентами или другие пункты из списка  выше) - буду рад помочь, все мои контакты есть здесь или в скайпе metod35