Право на ошибку
Есть ли у вас в компании право на ошибку?
Попалось недавно в одной статье такое:
... Например, иногда мы премируем разработчиков за то, что они создают баги.
Для чего это нужно?
Во-первых, так работники не боятся совершить ошибку. Они знают, что их не накажут, не наругают, не оштрафуют, а, наоборот, поблагодарят и, возможно, дадут бонус. Поэтому они чувствуют себя свободнее, предлагают необычные и нестандартные решения, которые мы до
этого не использовали.
Мне кажется, что-то в этом есть. Но ключевое слово для премирования при создании багов - "иногда".Если бы это было всегда, представляю какой ужас-ужас бы был.Еще про ошибки кое-что.
Мне нравится идея, что ошибки - опыт.
Почему?
Я занимаюсь внедрением CRM с 2010 года и за это время было много приобретено много опыта) (в прямом и переносном смысле т.е. как ошибок, так и ситуаций, когда мы брали сложные проекты, которые не всегда понимали как будем реализовывать)
И теперь ...
Результативно помогаем тем, кто хочет избежать этих самых ошибок (что ни говори, а они могу стоить очень дорого для бизнеса, если самому проходить), экономить время и деньги при внедрении CRM и оптимизации отделов продаж.
И конечно, хочется видеть интересные проекты и бизнесы, которым внедряя CRM - мы делаем реальную пользу и главное - отдачу в виде увеличения показателей бизнеса с течением времени.
Что делаем:- подбор CRM именно под задачи бизнеса ( на рынке более 80 разных систем)
- продаём CRM по ценам производителей (плюс бонусы и более быстрая поддержка)
- помогаем настроить, консультируем
- делаем доработки, т.е. программирование различное и даже CRM или другой софт "с нуля"
- интеграции с другими программами и веб сервисами
- описываем бизнес процессы (в продажах и не только)
- внедряем процессный подход
- создаем правильные регламенты (пошаговые действия сотрудников)
- оптимизируем стратегию продаж, привлечения клиентов, работу с клиентами
- емейл маркетинг - внедрение, создание "под ключ", разработка "email воронки продаж", стратегия, серии писем
Так вот - чтобы не делать ошибок, проще обратиться к кому-то и узнать как всё сделать правильно и быстро, чтобы был результат.Всё, что есть в списке - есть у нас)
PS Если вам нужны системные изменения в бизнесе (не имею ввиду только CRM, но и привлечение и работа с клиентами или другие пункты из списка выше) - буду рад помочь, все мои контакты есть здесь или в скайпе metod35