Интервью с Дмитрием Семиным (г. Москва) – “Продажи и управление продажами”
Представляем вашему вниманию интервью с Дмитрием Семиным (г. Москва, Semin group), на тему продаж, повышение продаж, управление продажами.
Записано в г. Челябинск, 21-22 августа, Конференция “Управление бизнесом 2014. Тренды для ТОПов. Летнее ускорение”
Задавал вопросы Олег Семёновых, (проект crm74.ru) маркетинговое агентство Эверт консалтинг
Дмитрий Семин - один из топовых московских бизнес-тренеров, серебряный тренер 2103 года, лучший тренер десятилетия в 2010 г. по версии EACM и выступление действительно соответствует этим высоким рейтингам - это было лучшее выступление первого дня конференции, по отзывам участников.
Тема интервью “Продажи и управление продажами”
Тезисы интервью:
- Должен ли руководитель сам быть продавцом?
- Делают ли сотрудники всегда то, что мы им говорим?
- Что мотивирует ваших сотрудников?
- Руководитель – умеет управлять или умеет продавать лучше всех?
- Эффективны ли в бизнесе манипуляции и жесткое управление своими подчиненными?
- Действие и противодействие в бизнесе и жизни
- Особенности партнерского подхода к специалистам по продажам
- Заставляем или вовлекаем – что сделать, чтобы сотрудники работали с удовольствием
- Без права на ошибку – Маугли и Акелла в современном мире
- Как избежать разочарований у сотрудников в отделе продаж
- 4 основные вещи в продажах – которые определяют ваш успех
- Как добиться уверенности ваших продавцов
- Почему мы должны “продать” достоинства нашей компании прежде всего своим сотрудникам
- Как влияет качество вашего продукта на действия и мотивацию продавца и что с этим делать
- Почему вся жизнь – это игра в вовлечение?
- Нас вовлекают или мы вовлекаем?
- Воспитание детей и управление сотрудниками – директивы или вовлечение
- Нахождение общих целей для усиления мотивации и результативности
- Принять самого себя – анализ сильных и слабых сторон личности продавца
- На что влияет самооценка и что с этим делать
- Какие качества личности человека помогают достигать целей?
- Что надо делать, чтобы ваши сотрудники не боялись продавать
- Принцип “выиграть-выиграть” и его связь с продажами
- Страх отказов и демотивация продавцов – как уйти от негатива
- Эффект команды в бизнесе
- Достижение новых целей – комфорт или дискомфорт?
- Мягкий или жесткий руководитель, как эффективно управлять?
- Как взаимодействовать с командой и почему команда это не от слова “командовать”
- Законы Ньютона в жизни и бизнесе
- как поменяется рынок труда специалистов по продажам?
- какие новые технологии продаж будут востребованы
- Нужны ли тренинги по продажам для компании
- Как наиболее эффективно развивать специалистов по продажам
- Развитие и обучение как дополнительный инструмент для повышения лояльности сотрудника к компании и руководству
- Эффективность основных способов обучения и повышения квалификации сотрудников
- Академическое образование и тренинги – плюсы и минусы
- Почему в ВУЗах не учат продажам
- Как наиболее эффективно отслеживать внедрение изменений после тренингов
- Открытые или корпоративные тренинги – плюсы и минусы
- Как выбрать бизнес-тренера для своих продавцов
- 3 основных критерия для оценки бизнес-тренеров
- Почему нельзя оценивать тренинг по его цене