8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Учет заказов в полиграфической компании

]]>
]]>

В каждой полиграфической компании, офсетной или цифровой печати, не столь важно, помимо традиционного учета клиентов  и клиентской базы есть потребность фиксировать обращения потенциальных клиентов и собственно заказы.

Если это обращение - превращается в заказ, то вся информация уже должна быть в системе, его характеристики и параметры будущего изделия. Рассмотрим пример подробней на изделии - визитке (визитная карточка), всем понятный и распространенный в полиграфии и оперативной печати.

Какие параметры заказа нужно фиксировать для полиграфической компании ?

Этапы заказа в каждый момент времени, ориентировочное время изготовления изделия.

Этапы заказа могут поручаться разным сотрудником. Очевидно, что дизайн будет делать дизайнер, а не менеджер, принимающий входящие звонки, производство - опять другой сотрудник.

Т.е. идеальный вариант, когда ответственный получает автоматическое уведомление в системе, что по новому заказу у него есть новое задание (задача). Не нужно рассказывать устно, он заходит в карточку и видит все параметры и примечания.

И всё это уже есть и работает, во FreshOffice CRM.  Этот механизм легко настраивается в Модуле Процессы. Иными словами каждый заказ - это новый процесс, параметры его настраиваются для каждого изделия отдельно. Причем в версии 5.1  появилась возможность создавать онлайн личный кабинет клиента - где каждый заказчик может получать доступ к файлам, документам по заказу и скоро появится возможность следить за этапами выполнения заказа.

Например у визитки - могут быть - офсет, цифра, тираж (сетка по количеству), 1 или 2-х сторонняя, размеры (стандарт или евро), есть дизайн у заказчика или нет и многие другие.

Смотрите в видео ниже, как создается шаблон Процесса (Заказа)

Cсылка на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=UYlpMeAaKRs

FreshOffice 5 CRM - модуль процессы - модуль для создания и автоматизации процессов внутри компании.

Скриншоты - Модуль: Процессы, заказы, проекты в FreshOffice CRM

Вы сможете контролировать выполнение заказов, проектов и других процессов. Создавать собственные сценарии, назначать ответственных, контролировать этапы выполнения, прикреплять к процессу документы, файлы, задачи, вести обсуждение процессов и много другое.

Точно в срок

Список построен таким образом, что Вы, всегда сможете отследить не выполненные в срок процессы. Цветовая градация статусов и показатель общего процента выполнения, позволит Вам, визуально определить степень загруженности в целом по компании.

Универсальность модуля Процессы

Вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам, создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.