8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Учет подписок, ежемесячного абонентского обслуживания в CRM

]]>
]]>

RegionSoft CRM Professional Edition и Enterprise Edition имеют механизм учета подписок. Механизм позволяет учитывать подписки на любые услуги. Например, это могут быть услуги по ежемесячному абонентскому обслуживанию, либо подписка на периодические издания СМИ.

Механизм учета подписок позволяет определить объект подписки, временные рамки, дисконт от стандартной цены, примечание, а также признак «активности» подписки.

Стоимость подписки определяется автоматически на основании стандартной стоимости подписной единицы по текущему прайс-листу и дисконта.

Отчет «Активные подписки», доступный в разделе «Отчеты» главного меню программы, позволяет собирать сводные данные о зарегистрированных активных подписках и их совокупной стоимости.

Данный механизм появился в версии 4.7 RegionSoft CRM