8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Форматы писем в email рассылке RegionSoft CRM

Рубрика: RegionSoft CRM
]]>
]]>

Отправка E-Mail рассылки - подробное описание форматов писем.

RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise имеет возможность отправлять E-Mail 2-мя способами:

  • простой текст, т.е. в формате plain-текст 
  • в формате HTML
Рассылка E-Mail в формате HTML более сложна с точки зрения подготовки, однако может быть более эффективной в плане достижения результата. Достигается разные цели - может быть использована фирменная символика, фирменный стиль компании,  благодаря возможностям структурирования документа, его яркой расцветки и использованию картинок - лучший эффект восприятия получателем email рассылки.

Чтобы отправить письмо в HTML-формате, необходимо подготовить HTML-шаблон. В качестве HTML-шаблона может выступать обычный html-файл. В механизме групповой обработки перейдите во вкладку "E-Mail", установите флаги "Отправить E-Mail" и "HTML-формат", прикрепите HTML-шаблон, запустите обработку.

Основным вопросом, влияющим на качество доставки писем получателям и их отображение на клиентских машинах, является способ вложения картинок. RegionSoft CRM поддерживает 2 способа вложения картинок:

Способ 1: Прямая адресация с помощью html-ссылки (рекомендуемый способ)

Способ 2: CID

Способ 1: Прямая адресация позволяет не отправлять картинки в теле письма, а указывать ссылку на них. В этом случае размер письма может быть значительно снижен, скорость рассылки будет увеличена, а отображение письма на стороне почтовых клиентов адресатов будет правильным с большей степенью вероятности. Пример тега:

Способ 2: CID позволяет передавать картинки в виде вложений к письму и подключать их к HTML-шаблону. Подключение происходит с помощью замены пути к файлу следующей конструкцией тега:

Главным недостатком способа CID является недостаточная поддержка данной технологии некоторыми почтовыми клиентами. Кроме того, объем отправляемых писем увеличен по отношению к варианту 2.