8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Интеграция CRM системы с SIP (IP) телефоном, клиентом - в RegionSoft CRM

Рубрика: RegionSoft CRM
]]>
]]>

В версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM появилась интеграция с SIP (IP) телефоном, клиентом.

В RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise возможно осуществлять исходящие звонки через SIP-клиент, установленный по умолчанию на вашем ПК, прямо из интерфейса программы. Для обеспечения звонков через SIP-клиент требуется включить данный функционал в разделе “Настройки – Параметры - Телефония” главного меню программы.

При нажатии на значек телефонной гарнитуры, располагающийся рядом с полем регистрации телефонного номера в карточке клиента, либо в карточке контактного лица, будет активирован SIP-клиент. Набор номера и соединение с вызываемым абонентом будут произведены автоматически.

Настройка интеграции позволяет передавать SIP-клиенту дополнительные параметры во время его инициализации. Эти параметры могут быть установлены в разделе “Настройки – Параметры - Телефония” главного меню программы.