Интеграция CRM системы с SIP (IP) телефоном, клиентом - в RegionSoft CRM
В версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM появилась интеграция с SIP (IP) телефоном, клиентом.
В RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise возможно осуществлять исходящие звонки через SIP-клиент, установленный по умолчанию на вашем ПК, прямо из интерфейса программы. Для обеспечения звонков через SIP-клиент требуется включить данный функционал в разделе “Настройки – Параметры - Телефония” главного меню программы.
При нажатии на значек телефонной гарнитуры, располагающийся рядом с полем регистрации телефонного номера в карточке клиента, либо в карточке контактного лица, будет активирован SIP-клиент. Набор номера и соединение с вызываемым абонентом будут произведены автоматически.
Настройка интеграции позволяет передавать SIP-клиенту дополнительные параметры во время его инициализации. Эти параметры могут быть установлены в разделе “Настройки – Параметры - Телефония” главного меню программы.