8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Автоматическая ротация клиентов в CRM

]]>
]]>

Автоматическая ротация клиентов - это уникальный механизм, доступный в RegionSoft CRM Enterprise Edition. Ротация предназначена для организации автоматического перераспределения клиентов между пользователями (менеджерами, телемаркетологами).

Автоматический поиск "забытых" клиентов в вашей базе CRM по алгоритму.

В процессе ротации происходит сложный анализ клиентов. Например «со дна» клиентской базы в CRM «поднимаются» клиенты, с которыми давно не было контактов, а при распределении клиентов по менеджерам, клиенты прикрепляются к тем менеджерам, которые еще с ними не работали.

Ротация может быть двух типов:

- общая

- частная

При общей ротации определяется общее количество клиентов, которое должно ротироваться. При этом общее количество делится поровну на каждого менеджера.

При частной ротации для каждого менеджера определяется индивидуальное количество ротируемых клиентов.

Возможности механизма ротации позволяют автоматически назначать задачи для пользователей CRM. При этом учитываются начало и конец рабочего дня, время обеденного перерыва.

Данный механизм появился в версии 4.7 RegionSoft CRM