8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Не подходят типовые CRM? Варианты решения

]]>
]]>

Бывают ситуации, когда для компании не подходят типовые решения CRM.

Возможно, вы представитель именно такой компании.

Что делать в таком случае?

Исходя из моего опыта, есть 3 варианта:

1. Оставить как есть сейчас (и продолжать быть не эффективным, часто - ручной труд, мучения, и поэтому - потери времени, потери клиентов и денег)

2. Поискать отраслевые CRM (хотя часто отраслевые отличаются от того, что нужно конкретной компании т.к. там могут быть свои индивидуальные процессы к продажам и маркетингу) - хороший вариант, если вы найдете.

3. Разработать свою, индивидуальную CRM

Какие есть готовые отраслевые варианты CRM

CRM системы для:

  • салонов красоты,
  • стоматологий,
  • агентств недвижимости,
  • курсов и тренингов,
  • управления проектами,
  • кадровое агентство,
  • доставка блюд,
  • домашняя бухгалтерия,
  • салон цветов

На базе Клиентская база CRM, более подробно:

http://crm74.ru/page/crm-otrasl

  • детский (или взрослый) обучающий центр
  • торговля спецтехникой
  • для компаний в сфере полиграфии (печатная и сувенирная продукция)

На базе КлиК CRM, более подробно:

http://crm74.ru/page/kk-konfig

  • агентство недвижимости
  • кадровое агентство
  • служба поддержки клиентов
На базе Кларис CRM, более подробно: http://crm74.ru/page/claris-config

Для агентств недвижимости: ReCRM http://crm74.ru/page/recrm

Для рекламных медиа (ТВ, газеты, радио) - RegionSoft CRM Media Edition http://crm74.ru/page/crm-media

Для интернет-магазинов - Retail CRM

Разработка на заказ индивидуального решения, конфигурации CRM (ERP) системы

Во-первых - можно всё, ну или почти всё), по крайней мере, возможно очень и очень многое) 

Как правило, делаем на какой-либо из существующих платформ CRM, на которой есть возможность доработки, например: Клиентская база CRM, КлиК CRM, Кларис с помощью нашего штата программистов, которые пишут и кодируют новый функционал и фишки.

Кому уже делали или просчитывали ТЗ, варианты по стоимости разработки CRM:

- продажа авиабилетов (для юрлиц)

- обучающие центры

- службы сервиса

- сервисы лидогенерации

- авиаклубы

- сфера услуг для населения

- учет рекламных ресурсов

- учет аренды

Подробней о разработке индивидуальной CRM на заказ здесь:

http://crm74.ru/page/crm-erp-pod-zakaz

Какие задачи могут решаться с помощью разработки индивидуальных решений:

- генерация сертификатов, с подстановкой данных из карточки клиента или бланка заказа

- минимизация интерфейса ("разгрузить", убрать всё лишнее, всё что мешает в типовом интерфейсе CRM)

- отправка типовых шаблонов емейл писем для разных случаев, для разных эатпов сделки или заказа клиента (автоматически или полуавтоматически)

- SMS и e-mail оповещение клиентов о состоянии заказа, о ходе его выполнения.

- групповые рассылки SMS и e-mail (авто-фильтрация и создание групп клиентов)

- капельный \ триггерный емейл маркетинг

- создание новых сущностей, которых нет изначально в программе CRM - объектов недвижимости, приборов, номеров учета, расписания специалистов, анкетирования клиентов и т.д.

- интеграция с другими существующими онлайн сервисами (синхронизация и обмен данными о клиентах и заказах, проектах)

- создание своих алгоритмов, индивидуальной автоматизации внутренних процессов (например для ускорения прохождения заказа через разные отделы или специалистов - замер, расчет, финансы, юристы, монтаж, сервис и т.д.)

- дополнительные отчеты - для аналитики продаж, маркетинга