Выбор CRM системы. 10 лучших статей и видео
Для тех компаний, которые находятся на этапе выбора CRM системы - мы сделали подборку материалов - статей и видео. Какие ошибки возникают при выборе CRM, примеры отчетов - воронок продаж, алгоритм работы в CRM, экономический эффект от внедрения CRM, сокращение издержек и времени сотрудников на типовые операции и многое другое.
Эти материалы помогут определиться с выбором программного обеспечения CRM. Если же вопросы остаются - можете обратиться к нашим специалистам здесь (подбор CRM бесплатно)
№ 1 - Как работает CRM: Для тех, кто пока не пробовал и не смотрел ничего.
Рекомендуем начать с просмотра короткого видео, самой простой и понятной CRM системы Quick Sales. Хотя бы самое первое.
Видео здесь: http://crm74.ru/page/rolik
Видео - 8 ключевых ошибок при выборе CRM
В данном видео - самые опасные ошибки при выборе CRM систем и как их избежать.
Восемь ключевых смертельных ошибок для бизнеса. Как выбрать CRM программу для малого и среднего бизнеса, наш опыт общения и консультаций.
Видео сейчас: http://crm74.ru/page/8-error-crm
*************************************
Пример - подбора CRM системы для клиента:
Реальный пример моего ответа по запросу одного из клиентов, я опубликовал его в моём блоге.
Там всё подробно: http://35metod.ru/kak-vibrat-crm-primer/
Такие ответы бывают разной длины, в зависимости от сложности и тематики
деятельности, поэтому посмотрите, возможно я смогу Вам помочь.
*************************************
Две основные концепции CRM систем, как программного обеспечения. Какая CRM – самая лучшая?
У разработчиков программного обеспечения класса CRM существует две противоположные основные концепции по отношению к количеству функционала в программе.
Первые – наращивают функционал CRM систем, делают комплексные решения, вторые – стремятся к простоте и понятности.
Что правильно и что не правильно? Какие достоинства и недостатки в этих подходах?
*************************************
Видео на тему: Клиентская база вашей компании - Excel, Google Docs или CRM программа?
Сравнение, недостатки использования таблиц Excel, Гугл Докс для ведения базы
клиентов.
т.к. вопросы - "... а чем CRM лучше Эксель или Гугл Докс ?" поступают до сих пор,
решил записать видео и пройтись в нём по основным моментам.
Смотрите видео прямо сейчас: http://crm74.ru/page/excel-crm
*************************************
Воронка продаж в CRM и её эволюция
В данной статье о воронке продаж - обзор отчетов в CRM системах - о воронках продаж и этапах продаж, а также их наиболее распространенные типы, параметры и характеристики.
http://crm74.ru/page/sales-funnel-crm
*************************************
Алгоритм работы вашего отдела продаж в будущей CRM системе
Когда компания переходит на работу в CRM системе, то возникает много организационных вопросов, связанных с тем - как создать и разработать единый регламент для всех сотрудников отдела продаж?
Ведь нужно договориться - чтобы все работали по правилам, а не каждый "сам по себе". При этом эти новые правила должны быть понятны, логичны и не вызывать внутренних и скрытых возражений продавцов(приняты единогласно или почти единогласно).
Нужно создать алгоритм работы, фактически "Инструкцию по использованию CRM".
Как лучше всего это сделать?
читать здесь: http://crm74.ru/page/algoritm-raboty-crm
Успех внедрения CRM - повышение вовлеченности сотрудников. Три типа продавцов и сопротивление персонала
CRM купили. Теперь нужно внедрить в компанию.
При внедрении CRM систем есть много "подводных" камней, один из них - сопротивление персонала. Дело тут не столько в CRM, меняться никто не хочет в силу привычек, т.е. в тяге любой компании сохранения "статус-кво" т.е. устоявшихся процедур - "у нас так исторически сложилось...."
CRM-эксперты корень зла видят в низкой вовлеченности будущих пользователей на этапе внедрения. Проблем много, но согласитесь, внедрить систему только для того, чтобы потом сотрудники объявили бойкот - это пиррова победа.
Читать здесь: http://crm74.ru/page/uspeh-crm
Экономический эффект от внедрения и использования CRM
Для руководителей и владельцев бизнеса очень важно понять и посчитать экономический эффект от внедрения CRM системы. Любые инвестиции важно рассматривать в разрезе "я вложил 100 рублей, сколько получу на выходе?"
Однако вопрос этот не простой, как кажется, ведь невозможно составить единый для всех и окончательный список источников экономического эффекта от внедрения и использования CRM.
http://crm74.ru/page/effekt-crm
15 способов улучшить обслуживание и снизить расходы с CRM-системой
Cегодня CRM решения для работы с клиентами являются одним из главных антикризисных инструментов: они позволяют оптимизировать бизнес-процессы, улучшить клиентский сервис и сократить затраты.
- Какие возможности дают разные виды CRM-систем в кризис?
- Как методология CRM, заложенная в основу этих решений, помогает ускорить клиентский сервис и повысить его качество?
- Какие инструменты CRM-систем позволяют быть быстрее, эффективнее и сильнее конкурентов?
Подробней: http://crm74.ru/page/15-spocobov-crm