8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Выбор CRM системы. 10 лучших статей и видео

Рубрика: Статьи о CRM
]]>
]]>

Для тех компаний, которые находятся на этапе выбора CRM системы - мы сделали подборку материалов - статей и видео. Какие ошибки возникают при выборе CRM, примеры отчетов - воронок продаж, алгоритм работы в CRM, экономический эффект от внедрения CRM, сокращение издержек и времени сотрудников на типовые операции  и многое другое.

Эти материалы помогут определиться с выбором программного обеспечения CRM. Если же вопросы остаются - можете обратиться к нашим специалистам здесь (подбор CRM бесплатно)

выбор и внедрение CRM - подборка статей

№ 1 - Как работает CRM: Для тех, кто пока не пробовал и не смотрел ничего.

Рекомендуем начать с просмотра короткого видео, самой простой и понятной CRM системы Quick Sales. Хотя бы самое первое.

Видео здесь: http://crm74.ru/page/rolik

Видео - 8 ключевых ошибок при выборе CRM

В данном видео - самые опасные ошибки при выборе CRM систем и как их избежать.

Восемь ключевых смертельных ошибок для бизнеса. Как выбрать CRM программу для малого и среднего бизнеса, наш опыт общения и консультаций.

Видео сейчас: http://crm74.ru/page/8-error-crm

*************************************

Пример - подбора CRM системы для клиента:

Реальный пример моего ответа по запросу одного из клиентов, я опубликовал его в моём блоге.

Там всё подробно: http://35metod.ru/kak-vibrat-crm-primer/

Такие ответы бывают разной длины, в зависимости от сложности и тематики

деятельности, поэтому посмотрите, возможно я смогу Вам помочь.

*************************************

Две основные концепции CRM систем, как программного обеспечения. Какая CRM – самая лучшая?

У разработчиков программного обеспечения класса CRM существует две противоположные основные концепции по отношению к количеству функционала в программе.

Первые – наращивают функционал CRM систем, делают комплексные решения, вторые – стремятся к простоте и понятности.

Что правильно и что не правильно? Какие достоинства и недостатки в этих подходах?

http://ewert.ru/2-cont-crm/

*************************************

Видео на тему: Клиентская база вашей компании - Excel, Google Docs или CRM программа?

Сравнение, недостатки использования таблиц Excel, Гугл Докс для ведения базы

клиентов.

т.к. вопросы - "... а чем CRM лучше Эксель или Гугл Докс ?" поступают до сих пор,

решил записать видео и пройтись в нём по основным моментам.

Смотрите видео прямо сейчас: http://crm74.ru/page/excel-crm

*************************************

Воронка продаж в CRM и её эволюция

В данной статье о воронке продаж - обзор отчетов в CRM системах - о воронках продаж и  этапах продаж, а также их наиболее распространенные типы, параметры и характеристики.

http://crm74.ru/page/sales-funnel-crm

*************************************

Алгоритм работы вашего отдела продаж в будущей CRM системе

Когда компания переходит на работу в CRM системе, то возникает много организационных вопросов, связанных с тем - как создать и разработать единый регламент для всех сотрудников отдела продаж?

Ведь нужно договориться - чтобы все работали по правилам, а не каждый "сам по себе". При этом эти новые правила должны быть понятны, логичны и не вызывать внутренних и скрытых возражений продавцов(приняты единогласно или почти единогласно).

Нужно создать алгоритм работы, фактически "Инструкцию по использованию CRM".

Как лучше всего это сделать?

читать здесь: http://crm74.ru/page/algoritm-raboty-crm

Успех внедрения CRM - повышение вовлеченности сотрудников. Три типа продавцов и сопротивление персонала

CRM купили. Теперь нужно внедрить в компанию.

При внедрении CRM систем  есть много "подводных" камней, один из них - сопротивление персонала. Дело тут не столько в CRM, меняться никто не хочет в силу привычек, т.е. в тяге любой компании сохранения "статус-кво" т.е. устоявшихся процедур - "у нас так исторически сложилось...."

  CRM-эксперты корень зла видят в низкой вовлеченности будущих пользователей на этапе внедрения. Проблем много, но согласитесь, внедрить систему только для того, чтобы потом сотрудники объявили бойкот - это пиррова победа.

Читать здесь: http://crm74.ru/page/uspeh-crm

Экономический эффект от внедрения и использования CRM

Для руководителей и владельцев бизнеса очень важно понять и посчитать экономический эффект от внедрения CRM системы. Любые инвестиции важно рассматривать в разрезе "я вложил 100 рублей, сколько получу на выходе?"

Однако вопрос этот не простой, как кажется, ведь невозможно составить единый для всех и окончательный список источников экономического эффекта от внедрения и использования CRM.

http://crm74.ru/page/effekt-crm

15 способов улучшить обслуживание и снизить расходы с CRM-системой

Cегодня CRM решения для работы с клиентами являются одним из главных антикризисных инструментов: они позволяют оптимизировать бизнес-процессы, улучшить клиентский сервис и сократить затраты.

  • Какие возможности дают разные виды CRM-систем в кризис?
  • Как методология CRM, заложенная в основу этих решений, помогает ускорить клиентский сервис и повысить его качество?
  • Какие инструменты CRM-систем позволяют быть быстрее, эффективнее и сильнее конкурентов? 

Подробней: http://crm74.ru/page/15-spocobov-crm