Улучшения в новой версии 6 RegionSoft CRM
В настоящий момент RegionSoft CRM является развитым продуктом и обладает широчайшими возможностями, предоставляя пользователям функциональные возможности уровня ERP-системы, т.е. системы, покрывающей все оперативные задачи современного предприятия, за исключением бухгалтерского учета.
Однако, RegionSoft CRM может применяться не только на предприятиях среднего и крупного бизнеса, но и на малых предприятиях. Распределение функциональных возможностей системы на 6 редакций (см. обзор редакций) позволяет для бизнеса любого уровня подобрать именно тот набор возможностей, который необходим на данный момент с возможностью его расширения при росте самого бизнеса.
У каждой редакции - своя стоимость. Если вам не нужна какая-то функция - вы не платите за неё, а можете взять более простой вариант программы CRM.
Изменения в 6 версии RegionSoft CRM
- Улучшение интерфейса, карточек клиента, данных
- Встроенный почтовый email клиент, работает на отправку и прием почты с поддержкой протоколов POP3 и IMAP
- Новый механизм KPI (ключевые показатели и мотивация), мастер KPI для легкой настройки
- Новый механизм пользовательских признаков (полей), сняты ограничения по количеству.
- Переработан механизм контроля дублей клиентов
- Механизм бизнес-процессов претерпел очередное наращивание функционала.
- Новые действия в момент начала и завершения этапов бизнес-процесса, поддержка скриптов, гибкие возможности уведомлений по SMS и E-Mail, взаимодействие с RegionSoft Application Server позволяют эффективнее управлять процессами на предприятии. Теперь бизнес-процессы умеют переходить в состояние паузы, а также внедрена поддержка нормативных сроков на выполнение операций в пределах этапа. При превышении нормативных сроков ответственные сотрудники могут быть уведомлены о факте нарушения нормативов. Интерактивные параметры позволяют расширить свойства бизнес-процессов в разрезах их типов.
- Расширены возможности работы с телефонией. Доступны новые параметры для более тонкой настройки подключения к Sip-провайдерам. Добавлена возможность фиксации звонков в CRM-
- системе даже при использовании “железных” телефонов. (при использовании RegionSoft Application Server или RegionSoft VOIP-Connector).
- Автоматическое создание задач ответственным сотрудникам при достижении цели (для разных этапов воронки продаж)
- Складской учет - много новых функций и механизмов
- Производство - обновленное управление
- Отчеты - более 30 новых оперативных и аналитических отчетов. Многие существующие отчеты претерпели доработки.
- Внедрена поддержка сетевого хранилища файлов, что может выступать альтернативой хранению файлов внутри базы. Этот функционал может быть очень удобен предприятиям, работающим с файлами большого размера, например, рекламным и дизайнерским агентствам, телерадиокомпаниям и др.
- Добавлен механизм обещанных платежей “График оплат” в карточке счета. Созданы два платежных календаря: оплата покупателей и оплата поставщикам, с помощью которых обеспечивается финансовое планирование.
- Существенно расширены свойства номенклатуры. Введены кванты поставки, множественные штрих- коды, признаки новики и снятого с производства товара, свойства производителей, производственные технологические карты, весовые товары и др.
Интеграции:
- Разработан готовый механизм интеграции с учетными системами 1С 8.3.
- Внедрена возможность отправки Email-рассылок через сервис SendGrid.
- Внедрена возможность отправки SMS-сообщений через сервис SMS-Center.
Дополнительные материалы:
Сравнение функций конфигураций (скачать)
Заинтересовались?
Напишите нам и мы расскажем что еще есть полезного в этой CRM именно для вашей ситуации и вашего бизнеса. Насчет RegionSoft CRM - можем помочь с поставкой лицензий, настройкой, обучением и доработками в случае необходимости.
Электронная почта: info@crm74.ru
Телефоны:
8(351)2-301-401
8-922-745-8828
Skype: metod35
Вы можете отправить Ваш запрос с помощью формы для связи ниже.