8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Улучшения в новой версии 6 RegionSoft CRM

Рубрика: RegionSoft CRM -> Новости
]]>
]]>

В настоящий момент RegionSoft CRM является развитым продуктом и обладает широчайшими возможностями, предоставляя пользователям функциональные возможности уровня ERP-системы, т.е. системы, покрывающей все оперативные задачи современного предприятия, за исключением бухгалтерского учета.

Однако, RegionSoft CRM может применяться не только на предприятиях среднего и крупного бизнеса, но и на малых предприятиях. Распределение функциональных возможностей системы на 6 редакций (см. обзор редакций) позволяет для бизнеса любого уровня подобрать именно тот набор возможностей, который необходим на данный момент с возможностью его расширения при росте самого бизнеса.

У каждой редакции - своя стоимость. Если вам не нужна какая-то функция - вы не платите за неё, а можете взять более простой вариант программы CRM.

Интерфейс программы RegionSoft CRM

Изменения в 6 версии RegionSoft CRM

  • Улучшение интерфейса, карточек клиента, данных
  • Встроенный почтовый email клиент, работает на  отправку и прием почты с поддержкой протоколов POP3 и IMAP
  • Новый механизм  KPI  (ключевые показатели и мотивация), мастер KPI для легкой настройки
  • Новый механизм пользовательских признаков (полей), сняты ограничения по количеству.
  • Переработан механизм  контроля дублей  клиентов
  • Механизм бизнес-процессов  претерпел очередное наращивание функционала.
  • Новые действия в момент начала и завершения этапов бизнес-процесса,  поддержка скриптов,  гибкие возможности уведомлений по  SMS  и  E-Mail, взаимодействие с  RegionSoft  Application  Server  позволяют эффективнее управлять процессами на предприятии. Теперь бизнес-процессы умеют переходить в состояние паузы, а также внедрена поддержка нормативных сроков на выполнение операций в пределах этапа.  При превышении нормативных сроков ответственные сотрудники могут быть уведомлены о  факте нарушения нормативов. Интерактивные параметры позволяют расширить свойства бизнес-процессов в разрезах их типов.
  • Расширены возможности работы с телефонией.  Доступны новые параметры для более тонкой настройки подключения к  Sip-провайдерам. Добавлена возможность фиксации звонков в  CRM-
  • системе даже при использовании “железных” телефонов. (при использовании RegionSoft Application Server или RegionSoft VOIP-Connector).
  • Автоматическое создание задач ответственным сотрудникам при достижении цели (для разных этапов воронки продаж)
  • Складской учет - много новых функций и механизмов
  • Производство  - обновленное управление
  • Отчеты - более 30 новых оперативных и аналитических отчетов. Многие существующие отчеты претерпели доработки.
  • Внедрена поддержка сетевого хранилища файлов, что может выступать альтернативой хранению файлов внутри базы. Этот  функционал может быть очень удобен предприятиям, работающим с файлами большого размера, например, рекламным и дизайнерским агентствам, телерадиокомпаниям и др.
  • Добавлен механизм обещанных платежей “График оплат” в карточке счета. Созданы два платежных календаря:  оплата покупателей и оплата поставщикам, с помощью которых обеспечивается финансовое планирование.
  • Существенно расширены свойства номенклатуры. Введены кванты поставки, множественные штрих- коды, признаки новики и снятого с производства товара,  свойства производителей, производственные технологические карты, весовые товары и др.

Интеграции:

  • Разработан готовый механизм интеграции с учетными системами 1С 8.3.
  • Внедрена возможность отправки Email-рассылок через сервис SendGrid.
  • Внедрена возможность отправки SMS-сообщений через сервис SMS-Center.

Дополнительные материалы:

Цены различных конфигураций

Сравнение функций конфигураций (скачать)

Интерфейсы программы

Управление проектами в CRM

Заинтересовались?

Напишите нам и мы расскажем что еще есть полезного в этой CRM именно для вашей ситуации и вашего бизнеса. Насчет RegionSoft CRM - можем помочь с поставкой лицензий, настройкой, обучением и доработками в случае необходимости.

Электронная почта: info@crm74.ru

Телефоны:

8(351)2-301-401

8-922-745-8828

Skype: metod35

Вы можете отправить Ваш запрос с помощью формы для связи ниже.