Изменения в отрасли CRM и прогнозы аналитиков
Отрасль программного обеспечения CRM (Customer Relationship Management) быстро меняется.
По прогнозу аналитиков Gartner, к 2015 году свыше 50% всех работающих в мире CRM-систем будут развернуты в интернете, в облачной инфраструктуре провайдеров услуг, а бизнес будет пользоваться ими на условиях SaaS (Software as a Service).
К 2025 году доля SaaS-решений на этом рынке достигнет 80 – 85%, прогнозируют аналитики.
В целом, по мнению экспертов, до 2017 года рынок CRM-систем будет расти со скоростью до 14,8% в год. Рост облачного сегмента этого рынка будет более быстрым — 22,6% в год.
Многие IT решения, программные продукты уходят "в облака", это актуальный тренд и CRM, конечно, не исключение.
Источник: iBusiness.ru