Управление проектами и CRM система
Довольно часто профиль деятельности компании подразумевает помимо классических продаж - управление проектами. И главное - нужно, чтобы это было связано с CRM. В проект ведь могут входить несколько отдельных сделок, есть доходы и расходы по проекту и всё это нужно учитывать.
Специфика деятельности: продали - потом делаем проект, у которого свои этапы, задачи по нему, свои ответственные по каждой задаче и этапу. Как быть в таком случае? Ведь в классической CRM системе этого нет.
Есть 2 логичных варианта:
1. Вести отдельно проекты и отдельно продажи (по возможности интегрировать две программы)
2. Вести всё в одной программе CRM, в которой есть функционал проектов.
Есть приверженцы обоих, например в.1 - для каждой вида - свой любимый софт. Минусы - приходится переключаться из одного в другой, плюс проблема синхронизации и переноса данных.
Именно для тех, кто ищет вариант 2 сегодня рассмотрим вариант более подробно, как это сделано в системе RegionSoft CRM.
Управление проектами в системе RegionSoft CRM
В RegionSoft CRM (конфигурация Enterprise) доступен функционал управления проектами.
Проект – это сложная многоступенчатая продажа, которая может состоять из нескольких отдельных сделок, занимать длительное время, в которой обычно участвуют несколько сотрудников.
Механизм позволяет планировать поступления и расходы по проекту, учитывать персонал, задействованный в проекте, автоматически рассчитывать валовую и операционную прибыль (плановую и фактическую), рентабельность, зарплату персонала, инициировать и отслеживать бизнес-процессы, прикреплять файлы.
Интерфейс Проекта в CRM системе
В проекте есть свои:
- документы
- бизнес-процессы
- продажи
- услуги
- задачи
- бюджет - доходы\расходы.
- финансы - оплаты входящие и исходящие.