8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Управление проектами и CRM система

]]>
]]>

Довольно часто профиль деятельности компании подразумевает помимо классических продаж - управление проектами. И главное - нужно, чтобы это было связано с CRM. В проект ведь могут входить несколько отдельных сделок, есть доходы и расходы по проекту и всё это нужно учитывать.

Специфика деятельности: продали - потом делаем проект, у которого свои этапы, задачи по нему, свои ответственные по каждой задаче и этапу. Как быть в таком случае? Ведь в классической CRM системе этого нет.

Есть 2 логичных варианта:

1. Вести отдельно проекты и отдельно продажи (по возможности интегрировать две программы)

2. Вести всё в одной программе CRM, в которой есть функционал проектов.

Есть приверженцы обоих, например в.1 - для каждой вида - свой любимый софт. Минусы - приходится переключаться из одного в другой, плюс проблема синхронизации и переноса данных.

Именно для тех, кто ищет вариант 2 сегодня рассмотрим вариант более подробно, как это сделано в системе RegionSoft CRM.

Управление проектами в системе RegionSoft CRM

В RegionSoft CRM (конфигурация Enterprise) доступен функционал управления проектами.

Проект – это сложная многоступенчатая продажа, которая может состоять из нескольких отдельных сделок, занимать длительное время, в которой обычно участвуют несколько сотрудников.

Механизм позволяет планировать поступления и расходы по проекту, учитывать персонал, задействованный в проекте, автоматически рассчитывать валовую и операционную прибыль (плановую и фактическую), рентабельность, зарплату персонала, инициировать и отслеживать бизнес-процессы, прикреплять файлы.

Интерфейс Проекта в CRM системе

Проекты в CRM системе, управление проектами, финансы

В проекте есть свои:

  • документы
  • бизнес-процессы
  • продажи
  • услуги
  • задачи
  • бюджет - доходы\расходы.
  • финансы - оплаты входящие и исходящие.