Акция в сентябре - FreshOffice CRM со значительной скидкой
Уникальная Акция до конца месяца FreshOffice CRM с сумасшедшей скидкой 50 %. Данная CRM система для отдела продаж универсальна и может быть настроена практически под любую отрасль.
FreshOffice - это автоматизация процессов и эффективный инструмент управления продажами и обслуживанием клиентов.
Работа с базой клиентов, потенциальных потребителей, задачи (поручения), этапы сделок, учет и формирование по шаблонам документов: Договоры, Коммерческие предложения, Счета и др. Много полезных функций - email рассылка, интеграция с Оутлук, возможность работы через WEB интерфейс (через браузер, как для сайта) - по желанию.
Акция до конца месяца!
Скидка 50 %
1 лицензия - 15 000 руб. Стандартная цена.Только До Конца Месяца (до 25 числа) - 15 000 7 500 рублей скидка 50 %
Классическое решение FreshOffice 7 можно приобрести выгоднее! До конца этого месяца лицензии полной версии desktop-решения FreshOffice с возможностью удаленной работы из любой точки мира доступны со скидкой.
А для крупных игроков мы подготовили специальное уникальное предложение. Если в вашей компании работает больше 25 человек, обратитесь к вашему консультанту FreshOffice за персональным коммерческим предложением. Нам есть чем приятно вас удивить!
Новые пакеты: "FreshOffice CRM 25" и "FreshOffice CRM безлимитный" (при большом количестве лицензий, от 25 человек)
Получите самую свежую версию Классического решения FreshOffice 7.
Новая версия 7 - включает новый модуль склада. (может быть отключен при необходимости)
Наслаждайтесь новыми возможностями FreshOffice и весенним солнцем!
Смотреть скриншоты (снимки экранов интерфейса программы) и подробные описания модулей можно здесь.
Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть собственная VoIP (SIP) телефония, внутренний встроенный программный телефон (софтфон), звонки, конференции, записи разговоров.
Буквально недавно вышла новая версия - продвинутой версии FreshOffice CRM.
Какие новости - добавлен \ изменен модуль "Сделки" (этапы, задачи и напоминания), появился модуль "Проекты", теперь работа менеджеров по продажам будет ещё проще и комфортней.
Доступен механизм создания формы на веб-сайт компании (через API), чтобы потенциальные клиенты (лиды) попадали прямо с сайта в вашу CRM-систему.
Через механизм API можно интегрировать данную CRM с другими программами и приложениями, с сайтами в том числе.
Уникальный конструктор заказов и проектов универсален: вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам, создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.
Сравнение конфигураций - их функционала смотрите здесь
Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть:
- интеграция с IP АТС Октелл (Oktell), с 5-й версии
- WIN интерфейс (приложение устанавливается в компьютер пользователя с ОС Windows) + возможность WEB интерфейса (доступ через браузер)
- интеграция WEB интерфейса c Google Gmail аккаунтом
- наличие в WEB интерфейсе - кабинета клиентов (неограниченный доступ для клиентов, финансы, счета, файлы), с версии 5.1
- самостоятельно создавать новые поля данных,
- создание дополнительных справочников пользователями прямо в программе, без знания специальных языков программирования,
- создание дополнительных OLAP отчетов,
- создание и редактирование экранных форм, карточек и интерфейсов (мастер форм), создание пользовательских конфигураций с различным набором форм и данных.
Звоните по телефонам: (351)2-301-401 или 8 (922) 745-88-28 для заказа CRM программы по акции или отправьте ваш запрос на почту: info@crm74.ru