8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Real Estate CRM - для риэлторов и агентств недвижимости

]]>
]]>

Как повысить эффективность вашего агентства недвижимости? Рассмотрите вариант использования облачной CRM, подробное описание здесь. Сегодня подробности о новых функциях ReCRM - программы для риэлторов - интеграции с IP телефонией, настройка SMS уведомлений и поздравлений, выгрузка на площадки объявлений (Авито, Из рук в руки  и др.), импорт объектов недвижимости из Эксель.

SMS уведомления клиентам

ReCRM поздравит ваших клиентов с Днем Рождения, а также уведомит по SMS об отправке презентации объекта на электронную почту. Возможность реализована при партнерстве с сервисом mainsms.ru. Для отправки SMS вам нужно будет предварительно зарегистрироваться на mainsms.ru

Возможность выгрузки объектов на популярные площадки объявлений в сфере недвижимости

Добавлена поддержка новых форматов выгрузки и добавлены новые площадки. Создать XML файлы в

этих форматах вы можете на странице настройки выгрузок на интернет-площадки.

Возможность импорта объектов недвижимости из файлов в формате CSV

Теперь вам доступна возможность загружать ваши объекты в ReCRM из вашей собственной базы данных или Excel таблицы. Все что вам нужно – это сохранить список объектов в формате CSV. Эксель и большинство баз данных поддерживает этот формат.

Далее во вкладке объекты выбираете импорт и загружаете свой файл. Система попросит вас указать соответствие колонок вашего файла с полями объектов в ReCRM. Так же будет доступна ссылка на эталонный пример такого файла.

Добавлена интеграция с IP телефонией Oktel

Настройка IP телефонии

 

После того как администратор вашей CRM включил интеграцию ReCRM и IP телефонии от компании Oktel, у вас в разделе Личных Настроек отобразятся “галочки” включения уведомлений о приеме звонков.

Screenshot #1195.jpg

 

2. Прием звонка

 

Контрагент(клиент риэлторского агентства) набирает номер агентства. Если это уже заведенный в системе контрагент, то сотрудник агенства видит вот такое сообщение

image (3).png

 

Если это новый контрагент, то после начала разговора его можно быстро добавить в базу контрагентов (кликнуть на “+ Добавить контрагента”)

 

image.png

 

Затем разговор завершается

image (1).png

 

В случае, если трубку не взяли, появляется уведомление о не принятом звонке

image (2).png

 

Таким образом, в текущей реализации RECRM уведомляет о текущем звонке и дает возможность быстро перейти к профилю контрагента либо к добавлению новой карточки звонящего контрагента.

 

Дальнейшее развитие интеграции предполагает:

  • Журналирование звонков, т.е. возможность узнать кто, когда звонил, были ли пропущенные и т.д.
  • Автоматическую переадресацию звонка на агента, "закрепленного" за звонящим контрагентом
  • Возможность принимать звонки в браузере с помощью гарнитуры.

Основные возможности IP АТС Oktell

 

Работа со звонком

 

  • Удержание вызова – позволяет сохранить абонента на линии, во время другого разговора.

  • Парковка вызова – позволяет передать вызов другому абоненту

  • Конференции;

  • Перевод звонков (на внешний номер, внутренний номер или гибкий сценарий);

  • Перехват звонков.

 

Рабочее место с расширенным функционалом

 

Дополнительно к телефонному аппарату у сотрудника может быть установлен программный клиент, который:

 

  1. помогает принимать и совершать звонки;

  2. создавать конференции;

  3. прослушивать записи разговоров;

  4. получать уведомления;

  5. показывать статус сотрудника – можно ли ему позвонить.

 

На телефон приходит вызов, а на компьютере вы можете видеть информацию об абоненте.

И многое другое - подробней запрашивайте информацию.

Открыть доступ к программе - попробовать 7 дней бесплатно здесь