Real Estate CRM - для риэлторов и агентств недвижимости
Как повысить эффективность вашего агентства недвижимости? Рассмотрите вариант использования облачной CRM, подробное описание здесь. Сегодня подробности о новых функциях ReCRM - программы для риэлторов - интеграции с IP телефонией, настройка SMS уведомлений и поздравлений, выгрузка на площадки объявлений (Авито, Из рук в руки и др.), импорт объектов недвижимости из Эксель.
SMS уведомления клиентам
ReCRM поздравит ваших клиентов с Днем Рождения, а также уведомит по SMS об отправке презентации объекта на электронную почту. Возможность реализована при партнерстве с сервисом mainsms.ru. Для отправки SMS вам нужно будет предварительно зарегистрироваться на mainsms.ru
Возможность выгрузки объектов на популярные площадки объявлений в сфере недвижимости
Добавлена поддержка новых форматов выгрузки и добавлены новые площадки. Создать XML файлы в
этих форматах вы можете на странице настройки выгрузок на интернет-площадки.
Возможность импорта объектов недвижимости из файлов в формате CSV
Теперь вам доступна возможность загружать ваши объекты в ReCRM из вашей собственной базы данных или Excel таблицы. Все что вам нужно – это сохранить список объектов в формате CSV. Эксель и большинство баз данных поддерживает этот формат.
Далее во вкладке объекты выбираете импорт и загружаете свой файл. Система попросит вас указать соответствие колонок вашего файла с полями объектов в ReCRM. Так же будет доступна ссылка на эталонный пример такого файла.
Добавлена интеграция с IP телефонией Oktel
Настройка IP телефонии
После того как администратор вашей CRM включил интеграцию ReCRM и IP телефонии от компании Oktel, у вас в разделе Личных Настроек отобразятся “галочки” включения уведомлений о приеме звонков.
2. Прием звонка
Контрагент(клиент риэлторского агентства) набирает номер агентства. Если это уже заведенный в системе контрагент, то сотрудник агенства видит вот такое сообщение
Если это новый контрагент, то после начала разговора его можно быстро добавить в базу контрагентов (кликнуть на “+ Добавить контрагента”)
Затем разговор завершается
В случае, если трубку не взяли, появляется уведомление о не принятом звонке
Таким образом, в текущей реализации RECRM уведомляет о текущем звонке и дает возможность быстро перейти к профилю контрагента либо к добавлению новой карточки звонящего контрагента.
Дальнейшее развитие интеграции предполагает:
- Журналирование звонков, т.е. возможность узнать кто, когда звонил, были ли пропущенные и т.д.
- Автоматическую переадресацию звонка на агента, "закрепленного" за звонящим контрагентом
- Возможность принимать звонки в браузере с помощью гарнитуры.
Основные возможности IP АТС Oktell
Работа со звонком
- Удержание вызова – позволяет сохранить абонента на линии, во время другого разговора.
- Парковка вызова – позволяет передать вызов другому абоненту
- Конференции;
- Перевод звонков (на внешний номер, внутренний номер или гибкий сценарий);
- Перехват звонков.
Рабочее место с расширенным функционалом
Дополнительно к телефонному аппарату у сотрудника может быть установлен программный клиент, который:
- помогает принимать и совершать звонки;
- создавать конференции;
- прослушивать записи разговоров;
- получать уведомления;
- показывать статус сотрудника – можно ли ему позвонить.
На телефон приходит вызов, а на компьютере вы можете видеть информацию об абоненте.
И многое другое - подробней запрашивайте информацию.
Открыть доступ к программе - попробовать 7 дней бесплатно здесь