8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Новые изменения в FreshOffice CRM

Рубрика: FreshOffice CRM -> Новости
]]>
]]>

Буквально недавно вышла новая версия - а именно 5.5 продвинутой версии FreshOffice CRM.

Какие новости - добавлен \ изменен  модуль "Сделки" (этапы, задачи и напоминания), появился модуль "Проекты", теперь работа менеджеров по продажам будет ещё проще и комфортней.

Доступен механизм создания формы на веб-сайт компании (через API), чтобы потенциальные клиенты (лиды) попадали прямо с сайта в вашу CRM-систему.

Через механизм API можно интегрировать данную CRM с другими программами и приложениями, с сайтами в том числе.

FreshOffice CRM - это программа для отделов продаж и их руководителей. Это автоматизация процессов и эффективный инструмент управления продажами.

Работа с базой клиентов, потенциальных потребителей, задачи (поручения), этапы сделок, учет и формирование по шаблонам документов: Договоры, Коммерческие предложения, Счета и др. Много полезных функций - email рассылка, интеграция с Оутлук, возможность работы через WEB интерфейс (через браузер, как для сайта) - по желанию.

Смотреть скриншоты (снимки экранов интерфейса программы) и подробные описания модулей можно здесь.

Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть собственная VoIP (SIP) телефония, внутренний встроенный программный  телефон (софтфон), звонки, конференции, записи разговоров.

Уникальный конструктор заказов и проектов универсален:  вне  зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам, создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего  предприятия.

Сравнение конфигураций - их функционала смотрите здесь

Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть:

  • интеграция с IP АТС Октелл (Oktell)
  • WIN интерфейс (приложение устанавливается в компьютер пользователя с ОС Windows) + возможность WEB интерфейса (доступ через браузер)
  • интеграция WEB интерфейса c Google Gmail аккаунтом
  • наличие в WEB интерфейсе - кабинета клиентов (неограниченный доступ для клиентов, финансы, счета, файлы)
  • самостоятельно создавать новые поля данных,
  • создание дополнительных справочников пользователями прямо в программе, без знания специальных языков программирования,
  • создание дополнительных OLAP отчетов,
  • создание и редактирование экранных форм, карточек и интерфейсов (мастер форм), создание пользовательских конфигураций с различным набором форм и
  • данных.

Узнать подробней, как вы моженте использовать у себя в бизнесе CRM подход, можно по телефону: (351) 2-301-401 

Подбор CRM -программ под разные задачи и бюджет, для разных отраслей. Профессионально.