Новые изменения в FreshOffice CRM
Буквально недавно вышла новая версия - а именно 5.5 продвинутой версии FreshOffice CRM.
Какие новости - добавлен \ изменен модуль "Сделки" (этапы, задачи и напоминания), появился модуль "Проекты", теперь работа менеджеров по продажам будет ещё проще и комфортней.
Доступен механизм создания формы на веб-сайт компании (через API), чтобы потенциальные клиенты (лиды) попадали прямо с сайта в вашу CRM-систему.
Через механизм API можно интегрировать данную CRM с другими программами и приложениями, с сайтами в том числе.
FreshOffice CRM - это программа для отделов продаж и их руководителей. Это автоматизация процессов и эффективный инструмент управления продажами.
Работа с базой клиентов, потенциальных потребителей, задачи (поручения), этапы сделок, учет и формирование по шаблонам документов: Договоры, Коммерческие предложения, Счета и др. Много полезных функций - email рассылка, интеграция с Оутлук, возможность работы через WEB интерфейс (через браузер, как для сайта) - по желанию.
Смотреть скриншоты (снимки экранов интерфейса программы) и подробные описания модулей можно здесь.
Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть собственная VoIP (SIP) телефония, внутренний встроенный программный телефон (софтфон), звонки, конференции, записи разговоров.
Уникальный конструктор заказов и проектов универсален: вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам, создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.
Сравнение конфигураций - их функционала смотрите здесь
Во всех конфигурациях FreshOffice CRM есть:
- интеграция с IP АТС Октелл (Oktell)
- WIN интерфейс (приложение устанавливается в компьютер пользователя с ОС Windows) + возможность WEB интерфейса (доступ через браузер)
- интеграция WEB интерфейса c Google Gmail аккаунтом
- наличие в WEB интерфейсе - кабинета клиентов (неограниченный доступ для клиентов, финансы, счета, файлы)
- самостоятельно создавать новые поля данных,
- создание дополнительных справочников пользователями прямо в программе, без знания специальных языков программирования,
- создание дополнительных OLAP отчетов,
- создание и редактирование экранных форм, карточек и интерфейсов (мастер форм), создание пользовательских конфигураций с различным набором форм и
данных.
Узнать подробней, как вы моженте использовать у себя в бизнесе CRM подход, можно по телефону: (351) 2-301-401
Подбор CRM -программ под разные задачи и бюджет, для разных отраслей. Профессионально.