8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Семинар по CRM в Челябинске (бесплатно, при поддержке Сбербанка)

Рубрика: Семинары -> Новости
]]>
]]>

Мастер-класс в Челябинске 23 июля (бесплатно для руководителей, т.к. проходит при поддержке Сбербанка РФ.)

Инструменты для увеличения продаж для тех, кто хочет большего у себя в компании, даже в условиях кризиса.

Практическое мероприятие для руководителей компаний и руководителей отделов продаж.

Как конкретно применять CRM для отдела продаж в нише B2B (корпоративные продажи).

Участие - бесплатное, обязательная регистрация

Дата проведения:  23 июля 2015 года, четверг.

Время: 11-00

Для кого актуально?

  1. Для тех, у кого ещё пока в  планах CRM система.
  2. Для тех, кто уже применяет CRM (не важно какую именно)
  3. Для тех, кто хочет увеличить продажи, но не знает как

Зачем Вам этот семинар?

  • Чтобы эффективнее управлять и полностью контролировать деятельность отдел продаж;
  • Если вы только планируете внедрить CRM - вы получите более точную информацию, зачем вам это нужно,  в практическом смысле
  • Чтобы научиться анализировать  и найти узкие места в вашей системе;
  • Чтобы обладать необходимыми знаниями о новых подходах в продажах;
  • Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность Ваших потребителей.
  • Как использовать CRM (если она уже есть) - более эффективно?

Тезисы мастер-класса Олега Семёновых:

1. CRM как конкурентное преимущество на конкурентных рынках B2b продаж.

2. Ключевые ошибки самостоятельного внедрения CRM из опыта наблюдения у клиентов. Исправление этих ошибок может увеличить ваши продажи от 20 до 50 %.

3.  Как конкретно использовать возможности системного подхода к CRM в области продаж и почему это выгодно всем: сотрудникам, руководству и владельцу.

4. Управляемые продажи, лид менеджмент - опыт лидеров рынка.

5. Практические рекомендации - что нужно внедрить обязательно, чтобы повысить эффективность и результаты продаж (увеличить продажи)

6. Что нужно знать о работе с персоналом, чтобы у вас не было спада продаж, когда директор в отпуске или в командировке.

7. Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?

8. Как выбрать оптимальную CRM из готовых вариантов

9. Тренды в CRM 2015 года.

10. Специфика внедрения CRM. 2 типа внедрений, сопротивление персонала.

11. CRM и взаимодействие с другими сервисами: IP телефония, лендинги, сайт, онлайнсервисы, онлайн чаты, рассылки.

О спикере:  Семеновых Олег Петрович

  • Эксперт по CRM, корпоративным продажам, клиентоориентированности, автор методики “CRM Трансформация Бизнеса”;
  • Руководитель компании CRM74.RU
  • Опыт в бизнесе – более 20 лет;
  • Опыт управления коллективами до 600 сотрудников.
  • Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по бизнесу;
  • Организатор мероприятий для бизнеса в Челябинске: Конференция "Маркетинг и реклама", Конференция "Управление бизнесом 2013.Новая Эра Продаж."
  • Спикер на Конференциях и Форумах: Международная Конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе» (г. Санкт-Петербург), Уральский Форум маркетологов, UWDC – Конференция уральских веб-разработчиков (г. Челябинск) и др.
  • Специалист по развитию бизнеса и управляющий партнер маркетингового агентства "Эверт Консалтинг";
  • Генеральный директор Компании «Бизнес технологии» (ресурс CRM74.RU);
  • Партнер Школы Развития бизнеса Джея Абрахама
  • Спикер "Недели малого бизнеса Сбербанка"
  • Автор многочисленных статей по бизнес-тематике, публикуется в журналах Управление продажами (ИД Гребенников), Курс Дела, Деловой Квартал, порталах E-xecutive, Деловой Мир и другие.

Дата проведения:  23 июля 2015 года, четверг.

Время начала: 11-00 Место проведения: г. Челябинск, ул. Агалакова, 38 Сбербанк, 2-й этаж, конференц-зал

Обязательная предварительная регистрация, т.к. количество мест реально небольшое, зал только на 25 мест.

Заполните форму ниже