Семинар по CRM в Челябинске (бесплатно, при поддержке Сбербанка)
Мастер-класс в Челябинске 23 июля (бесплатно для руководителей, т.к. проходит при поддержке Сбербанка РФ.)
Инструменты для увеличения продаж для тех, кто хочет большего у себя в компании, даже в условиях кризиса.
Практическое мероприятие для руководителей компаний и руководителей отделов продаж.
Как конкретно применять CRM для отдела продаж в нише B2B (корпоративные продажи).
Участие - бесплатное, обязательная регистрация
Дата проведения: 23 июля 2015 года, четверг.
Время: 11-00
Для кого актуально?
- Для тех, у кого ещё пока в планах CRM система.
- Для тех, кто уже применяет CRM (не важно какую именно)
- Для тех, кто хочет увеличить продажи, но не знает как
Зачем Вам этот семинар?
- Чтобы эффективнее управлять и полностью контролировать деятельность отдел продаж;
- Если вы только планируете внедрить CRM - вы получите более точную информацию, зачем вам это нужно, в практическом смысле
- Чтобы научиться анализировать и найти узкие места в вашей системе;
- Чтобы обладать необходимыми знаниями о новых подходах в продажах;
- Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность Ваших потребителей.
- Как использовать CRM (если она уже есть) - более эффективно?
Тезисы мастер-класса Олега Семёновых:
1. CRM как конкурентное преимущество на конкурентных рынках B2b продаж.
2. Ключевые ошибки самостоятельного внедрения CRM из опыта наблюдения у клиентов. Исправление этих ошибок может увеличить ваши продажи от 20 до 50 %.
3. Как конкретно использовать возможности системного подхода к CRM в области продаж и почему это выгодно всем: сотрудникам, руководству и владельцу.
4. Управляемые продажи, лид менеджмент - опыт лидеров рынка.
5. Практические рекомендации - что нужно внедрить обязательно, чтобы повысить эффективность и результаты продаж (увеличить продажи)
6. Что нужно знать о работе с персоналом, чтобы у вас не было спада продаж, когда директор в отпуске или в командировке.
7. Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?
8. Как выбрать оптимальную CRM из готовых вариантов
9. Тренды в CRM 2015 года.
10. Специфика внедрения CRM. 2 типа внедрений, сопротивление персонала.
11. CRM и взаимодействие с другими сервисами: IP телефония, лендинги, сайт, онлайнсервисы, онлайн чаты, рассылки.
О спикере: Семеновых Олег Петрович
- Эксперт по CRM, корпоративным продажам, клиентоориентированности, автор методики “CRM Трансформация Бизнеса”;
- Руководитель компании CRM74.RU
- Опыт в бизнесе – более 20 лет;
- Опыт управления коллективами до 600 сотрудников.
- Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по бизнесу;
- Организатор мероприятий для бизнеса в Челябинске: Конференция "Маркетинг и реклама", Конференция "Управление бизнесом 2013.Новая Эра Продаж."
- Спикер на Конференциях и Форумах: Международная Конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе» (г. Санкт-Петербург), Уральский Форум маркетологов, UWDC – Конференция уральских веб-разработчиков (г. Челябинск) и др.
- Специалист по развитию бизнеса и управляющий партнер маркетингового агентства "Эверт Консалтинг";
- Генеральный директор Компании «Бизнес технологии» (ресурс CRM74.RU);
- Партнер Школы Развития бизнеса Джея Абрахама
- Спикер "Недели малого бизнеса Сбербанка"
- Автор многочисленных статей по бизнес-тематике, публикуется в журналах Управление продажами (ИД Гребенников), Курс Дела, Деловой Квартал, порталах E-xecutive, Деловой Мир и другие.
Дата проведения: 23 июля 2015 года, четверг.
Время начала: 11-00 Место проведения: г. Челябинск, ул. Агалакова, 38 Сбербанк, 2-й этаж, конференц-зал
Обязательная предварительная регистрация, т.к. количество мест реально небольшое, зал только на 25 мест.
Заполните форму ниже