Обновление облачного решения FreshOffice CRM
Релиз новой версии облачной CRM FreshOffice, которая была представлена в рамках прямой видеотрансляции в конце апреля, стала доступна пользователям. Что появилось нового: свежее мобильное приложение для iPhone, долгожданный модуль Склад (он был ранее только в классической версии), интеграция задач с Google Календарем и еще несколько расширений функционала.
Концепция мобильного приложения FreshOffice CRM для iPhone повторяет ранее опубликованный в Google Play мобильный клиент и представляет собой своеобразный пульт управления компанией на ладони. Он позволяет за считанные секунды анализировать текущее состояние дел в компании, контролировать эффективность менеджеров и корректировать направление работы.Интеграция модуля Задачи с Google Календарем позволяет вести общее расписание с теми, кто пока не присоединился к FreshOffice: это могут быть клиенты, партнеры и другие контрагенты.
В текущем релизе также доступна часть функционала модуля Склад: детальная карточка товара с возможностью добавлять его фотографию.
В следующих релизах в модуле будет реализована возможность ведения документов, в соответствии с которыми будет отображаться информация об остатке. Это позволит проводить инвентаризацию, списание и решать другие важные задачи.
Вечная подписка - единоразовый платеж за облачную версию
В рамках презентации новой версии первые лица компании рассказали о единственном на рынке предложении вечной подписки - заплатив 1 раз, можно пользоваться всегда, уйдя по ежемесячных платежей.
"Вечная" подписка на облачную CRM систему предоставляет пользователю возможность «переезда» в любой момент: клиент может перенести свою базу данных на другие облачные сервера или собственный сервер в свой офис.
Более того, пользователи с вечным FreshOffice каждый месяц получают бекап своей базы данных.
Видео обзор основных модулей FreshOffice CRM
Что дальше?
Разработчики FreshOffice презентуют обновления каждый месяц. В следующей трансляции, которая состоится 26 мая, будет представлен революционный функционал Телефонии: полнофункциональный колл-центр с возможностью покупать номера прямо в системе, настраивать очереди и автоответчики, записывать звонки и создавать скрипты разговоров.
Интересно?
Задайте любой вопрос по FreshOffice CRM прямо сейчас: