Телефонные звонки и CRM
Для многих руководителей - звонки через телефон и продажи это единое целое.
Действительно, в 80 % бизнесов теперь продажи завязаны на телефонном общении.
Именно поэтому многие хотели бы контролировать своих сотрудников, менеджеров по продажам - как они говорят по телефону.
Исправлять их ошибки, помогать улучшать навыки общения, работы с возражениями и отговорками клиентов.
При этом, телефония может быть интегрирована с CRM системой. Сам факт звонка может отображаться на карточке клиента в CRM - его параметры в том числе - время, длительность. Руководитель может прослушать сразу, при желании и понять в чём проблема.
Да что там говорить - если CRM должна быть интегрирована с телефонией, то выбор именно IP телефонии - это самый быстрый, реалистичный и доступный способ это сделать. С классической телефонией - это сделать гораздо сложней.
С мобильной - еще сложней, да и стоимость такого решения в итоге будет повыше.
Для тех, кто пока не подключен к IP телефонии - стоит задуматься об этом. Иметь единый многоканальный номер, который всегда свободен для клиентов - это важно. Хотя некоторые еще имеют кучу номеров, по которым чтобы клиент смог дозвониться - ему нужно приложить усилия. А это плохо - заставлять клиентов прилагать усилия.
Итак, что вы можете получить уже в ближайшее время?
Рекомендуем связь от UIS - проверенного оператора, который обеспечивает и хорошее качество и выгодные условия.
И сейчас отличное время, чтобы подключиться, пока условия по акции весьма шикарные.
Бесплатное подключение
Телефонные номера в Москве и Санкт-Петербурге. В других 34 регионах — 1 рубль!
Двойной результат для бизнеса
В этом месяце телефония принесет бизнесу двойной результат. Просто зарегистрируйтесь и пополните счет минимум на 2 000 рублей. Мы удвоим ваш платеж. Все бонусные средства поступят на счет в следующем месяце, и вы сможете использовать их для оплаты услуг связи.
Быстрое подключение номера, теперь нет необходимости приезжать в офис
1. Оставьте контактный телефон в форме заявки
2. Менеджер UIS свяжется с вами, чтобы обсудить все вопросы о подключении
3. Готово! Теперь у вас есть виртуальный номер, полный набор возможностей IP АТС,возможность пользоваться услугой «Запись звонков» :
Готовые интеграции
У телефонии есть готовые интеграции, и их список постоянно расширяется.
CRM-, CMS- и BI-системы
- 1C-Битрикс CMS
- amoCRM
- QlikView
- 1C:CRM
- Bitrix 24
Сервисы автоматизации контекстной рекламы
- Alytics
- R-broker
- AdHands
- К50
- Origami