8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Телефонные звонки и CRM

Рубрика: Блог
]]>
]]>

Для многих руководителей - звонки через телефон и продажи это единое целое.

Действительно, в 80 % бизнесов теперь продажи завязаны на телефонном общении.

Именно поэтому многие хотели бы контролировать своих сотрудников, менеджеров по продажам - как они говорят по телефону.

Исправлять их ошибки, помогать улучшать навыки общения, работы с возражениями и отговорками клиентов.

При этом, телефония может быть интегрирована с CRM системой. Сам факт звонка может отображаться на карточке клиента в CRM - его параметры в том числе - время, длительность. Руководитель может прослушать сразу, при желании и понять в чём проблема.

Да что там говорить - если CRM должна быть интегрирована с телефонией, то выбор именно IP телефонии - это самый быстрый,  реалистичный и доступный способ это сделать. С классической телефонией - это сделать гораздо сложней.

С мобильной - еще сложней, да  и стоимость такого решения в итоге будет повыше.

Для тех, кто пока не подключен к IP телефонии - стоит задуматься об этом. Иметь единый многоканальный номер, который всегда свободен для клиентов - это важно. Хотя некоторые еще имеют кучу номеров, по которым чтобы клиент смог дозвониться - ему нужно приложить усилия. А это плохо - заставлять клиентов прилагать усилия.

Итак, что вы можете получить уже в ближайшее время?

Рекомендуем связь от UIS - проверенного оператора, который обеспечивает и хорошее качество и выгодные условия.

И сейчас отличное время, чтобы подключиться, пока условия по акции весьма шикарные.

Бесплатное подключение

Телефонные номера в Москве и Санкт-Петербурге. В других 34 регионах — 1 рубль!

Двойной результат для бизнеса

В этом месяце телефония принесет бизнесу двойной результат. Просто зарегистрируйтесь и пополните счет минимум на 2 000 рублей. Мы удвоим ваш платеж. Все бонусные средства поступят на счет в следующем месяце, и вы сможете использовать их для оплаты услуг связи.

Быстрое подключение номера, теперь нет необходимости приезжать в офис

1. Оставьте контактный телефон в форме заявки

2. Менеджер UIS свяжется с вами,  чтобы обсудить все вопросы о подключении

3. Готово! Теперь у вас есть виртуальный номер, полный набор возможностей IP АТС,возможность пользоваться услугой «Запись звонков» :

Готовые интеграции

У телефонии есть готовые интеграции, и их список постоянно расширяется.

CRM-, CMS- и BI-системы

  • 1C-Битрикс CMS
  • amoCRM
  • QlikView
  • 1C:CRM
  • Bitrix 24

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

  • Alytics
  • R-broker
  • AdHands
  • К50
  • Origami