"NauCRM: Ведение клиентов"
"NauCRM: Ведение клиентов" (Lite версия) – удобная и функциональная система управления взаимоотношениями с клиентами для небольших компаний.
Данная CRM система позволяет организовать ведение клиентской базы, механизм коллективной работы с клиентами, ведение проектов, организовать интерфейс системы для клиентов, вести учет договоров, строить отчеты по продажам и многое другое.
В системе "NauCRM: Ведение клиентов" могут одновременно работать несколько пользователей.
Возможности "NauCRM: Ведение клиентов"
- Ведение клиентов и учет поставщиков
- Планирование звонков и встреч
- Управление проектами предприятия
- Учет затрат ресурсы предприятия
- Разграничение прав доступа
- Интерфейс для клиента в системе
- Учет договоров и печатные формы документов
- Информирование по электронной почте
- Импорт клиентов из CSV
- Одновременная работа нескольких пользователей
- Мощный настраиваемый генератор отчетов
- Поддержка оргструктуры предприятия
- Настраиваемые справочники
- Техническая поддержка 1 год
*Жирным шрифтом выделены возможности, добавленные к функционалу NauCRM: Бесплатная версия CRM
Описание "NauCRM: Ведение клиентов"
CRM система "NauCRM: Ведение клиентов" позволит автоматизировать работу отдела продаж небольшой компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM-систем на российском рынке.
Отличия "NauCRM: Ведение клиентов" от "NauCRM: Бесплатная версия"
- Возможность коллективной работы с системой всех задействованных в процессе работы с клиентами сотрудников, в том числе коллективной работы с отдельно взятым клиентом.
- Возможность конфигурировать CRM систему под собственные нужды, настраивать неограниченное количество типов клиентов, карточки каждого типа клиента, поставщика, сотрудника, отдела.
- Настраивать неограниченное количество отчетов по системе любой сложности и постоянно получать полную сводную информацию об эффективности работы отдела продаж.
Система обладает веб-интерфейсом, работает на любой операционной системе. Для доступа в систему не нужно устанавливать дополнительного ПО, достаточно интернет-браузера и доступ в интернет.
При переходе на старшие редакции "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" и NauCRM CallCentre вся накопленная в базе данных информация сохранятся.