"NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная CRM-система
Возможности "NauCRM: Бесплатная версия"
- Ведение клиентов и учет поставщиков
- Планирование звонков и встреч
- Управление проектами предприятия
- Разграничение прав доступа
- Интерфейс для клиента в системе
- Учет договоров и печатные формы документов
- Информирование по электронной почте
- Импорт клиентов из CSV
Описание "NauCRM: Бесплатная версия"
Бесплатная CRM система "NauCRM: Бесплатная версия" позволит руководителю небольшой компании, или руководителю отдела продаж вести базу данных клиентов компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM систем на российском рынке.
Отличия "NauCRM: Бесплатная версия" от "NauCRM: Ведение клиентов"
- одно рабочее место для руководителя компании
- Использование коробочных настроек отчетов и системных справочников ( "типы задач", "типы контактных лиц клиента", "контактных лиц поставщика", "типы договоров", "типы поставщиков", "типы клиентов", "типы сотрудников"). Справочники настроены под решение типовых задач и подойдут для большинства небольших компаний.
При этом система остается сетевой, включает возможность создания персональных аккаунтов для представителей клиента (чтобы дать возможность в режиме реального времени получать информацию в рамках своего предприятия).
Система обладает веб-интерфейсом, работает на любой операционной системе. Для доступа в систему не нужно устанавливать дополнительного ПО, достаточно интернет-браузера и доступа в интернет.
При переходе на старшие редакции "NauCRM: Ведение клиентов", "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" и NauCRM CallCentre вся накопленная в базе данных информация сохранятся.
- Возможность организовать коллективную работу необходимого числа сотрудников
- Возможность настраивать генератор отчетов под собственные нужды, создавать и хранить неограниченное количество шаблонов отчетов, получая в нужный момент времени исчерпывающую информацию о клиентах и состоянии сделок в любом удобном формате.
- Возможность настроить системные справочники под собственные нужды, задав необходимые параметры для типов задач, типов контактных лиц клиента, поставщика, типов договоров, поставщиков, клиентов, сотрудников.
- Техническая поддержка от разработчиков