8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

"NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная CRM-система

]]>
]]>
"NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная CRM-система на одно рабочее место. При этом система остается сетевой, то есть пользователь может установить "NauCRM: Бесплатная версия" на общедоступный сервер и работать в любом месте, имея доступ в интернет и компьютер с интернет-браузером. Установка дополнительных программ на рабочие станции не требуется.

Возможности "NauCRM: Бесплатная версия"

  • Ведение клиентов и учет поставщиков
  • Планирование звонков и встреч
  • Управление проектами предприятия
  • Разграничение прав доступа
  • Интерфейс для клиента в системе
  • Учет договоров и печатные формы документов
  • Информирование по электронной почте
  • Импорт клиентов из CSV

Описание "NauCRM: Бесплатная версия"

Бесплатная CRM система "NauCRM: Бесплатная версия" позволит руководителю небольшой компании, или руководителю отдела продаж вести базу данных клиентов компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM систем на российском рынке.

Отличия "NauCRM: Бесплатная версия" от "NauCRM: Ведение клиентов"

  • одно рабочее место для руководителя компании
  • Использование коробочных настроек отчетов и системных справочников ( "типы задач", "типы контактных лиц клиента", "контактных лиц поставщика", "типы договоров",   "типы поставщиков", "типы клиентов", "типы сотрудников"). Справочники настроены под решение типовых задач и подойдут для большинства небольших компаний.

При этом система остается сетевой, включает возможность создания персональных аккаунтов для представителей клиента (чтобы дать возможность в режиме реального времени получать информацию в рамках своего предприятия).

Система обладает веб-интерфейсом, работает на любой операционной системе. Для доступа в систему не нужно устанавливать дополнительного ПО, достаточно интернет-браузера и доступа в интернет.

При переходе на старшие редакции "NauCRM: Ведение клиентов", "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" и NauCRM CallCentre вся накопленная в базе данных информация сохранятся.

Что дает переход на "NauCRM: Ведение клиентов"?
  • Возможность организовать коллективную работу необходимого числа сотрудников
  • Возможность настраивать генератор отчетов под собственные нужды, создавать и хранить неограниченное количество шаблонов отчетов, получая в нужный момент времени исчерпывающую информацию о клиентах и состоянии сделок в любом удобном формате.
  • Возможность настроить системные справочники под собственные нужды, задав необходимые параметры для типов задач, типов контактных лиц клиента, поставщика, типов договоров, поставщиков, клиентов, сотрудников.
  • Техническая поддержка от разработчиков