8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Обновления amoCRM - весна 2017

Рубрика: AmoCRM -> Новости
]]>
]]>

7 апреля, в СК Олимпийский состоялась конференция amoconf, которую дважды в год организует компания разработчиков облачной CRM системы amoCRM, где происходит презентация обновлений новой версии.

Каждый раз - на ней всё больше и больше зрителей. Вот и в этот раз - очередной рекорд:  15 000 человек в зале + 25 000 в онлайн трансляции.

Для бизнес мероприятий это пожалуй, тоже рекорд, возможно и не только в России и в Москве.

В обсуждениях в фейсбуке я набрёл на мысль, что "программисты уделали ивентщиков т.е. организаторов мероприятий", потому что организаторы Amoconf (сотрудники самой компании amoCRM) - сделали всё гораздо лучше, чем профессионалы из этой сферы, которые занимаются только разными такого рода событиями.

И кстати, еще - прямо в докладе Михаил Токовинин, продемонстировал кейс - как они использовали amoCRM для автоматизации, учета регистраций через социальные сети и мессенджеры, помощь ботов, автоматические действия (отправка SMS или сообщений через чаты и мессенджеры) и других обязательных вещей для этого мероприятия. Этот пример явно говорит, что для организаторов мероприятий - наступила новая эра, где инструменты digital для автоматизации вступили на новый этап, новый уровень.

Итак, что появилось нового?

Сначала, коротко:

1. Изменения в карточках

2. Обновления воронки продаж

3. Библиотека тегов

4. Улучшенный фильтр поиска

5. Групповые внутренние чаты

6. Рейтинги  и отзывы для виджетов

7. Кнопка обратной связи на сайте

8. Приложение для ОС Windows (десктопное)

9. Авто-поиск \ обнаружение дублей

10. Мобильное приложение - во входящем звонке отображение имени контакта из CRM

Детальные описания в онлайн справке amoCRM. Некоторые пояснения по самым существенным моментам смотрите ниже в виде текста с изображениями или смотрите видео (внизу страницы) доклада презентации.

В рамках презентации ещё была показана новая очень актуальная интеграция с кассой Lifepay  - для розницы (например, кофейни и другие подобные заведения), на розничной точке, онлайн, доставке. Умеет в связке с amoCRM - возвращать клиентов. Касса полностью соответствует 54-ФЗ, насчет которого сейчас реальный переполох в розничных компаниях. Есть мобильные приложения Lifepay, которые доступны для скачивания в App Store, Google Play и Windows Store.

Включает:

1) Приём оплаты с банковских карт

2) Фискальный регистратор

3) Сканер штрих-кода

4) Мобильное  и десктоп приложения

Кнопка обратной связи для сайта или лендинга

Установка кнопки обратной связи на сайт позволяет работать с обращениями клиентов в аккаунте amoCRM, используя такие каналы коммуникаций как чаты (Vk, facebook, viber, telegram) или форма на сайте.

пример формы обратной связи amoCRM на сайте

При нажатии на тот или иной чат осуществляется переход на страницу группы или бота, а все сообщения попадают в аккаунт amoCRM.

Для того, чтобы настроить кнопку обратной связи для сайта нужно перейти в соответствующий раздел digital воронки.

Настройка кнопки обратной связи в amoCRM в разделе digital воронки

Настройка не будет доступна для открытия в том случае, если в аккаунте нет ни одного подключённого чата и формы, о чём система сообщит Вам при попытке настроить кнопку.

Меню настройки кнопки обратной связи:

Меню настройки кнопки обратной связи в amoCRM

Фильтр связанных сущностей в разделе Сделки:

Теперь в amoCRM появился Фильтр по связанным сущностям. Суть его заключается в том, что теперь в разделе Сделки (в списке, в воронке) Вы можете делать выборку, исходя не только из свойств сделок, но также из свойств привязанных к ним контактов и компаний. (и конечно часто используемые фильтры - можно сохранить)

Фильтр работает по любым кастомным \ дополнительным полям, которые вы решите добавить.

Пользоваться функцией фильтрации может любой пользователь, у которого есть доступ к сделкам, и связанным сущностям. Также она доступна во всех тарифных планах.

Работает данная функция только в Web версии.

Фильтр связанных сущностей в amoCRM в разделе Сделки

Автоматический поиск дублей в CRM и цветовая сигнализация

Функционал позволяет избежать большого количества заявок от одного клиента. amoCRM сама найдет дубли и предложит объединить их.

Поиск дублей контактов в аккаунте amoCRM происходит по одинаковым e-mail или телефонам. Дублями считаются только те сделки, в которых фигурируют потенциально дублированные контакты (общими e-mail или телефонам).

Информирование о дубле происходит в следующих разделах системы:

1. Воронка сделок - неразобранное

2. Воронка сделок - поиск дублей

3. Поиск дублей в самой карточке сделки

Автоматический Поиск дублей в CRM - amoCRM объединение дублей

Происходит цветовое выделение и затем по клику вы сможете объединить дубли.

ПОиск дублей в amoCRM -CRM объединение дублей

При нажатии на “Дубль?” происходит переход к интерфейсу объединения дублей. Выглядит он как настоящий конструктор. Третий столбец это результирующая сделка, такую сделку Вы получите после объединения.

Функционал доступен на всех тарифах и доступен для пользователей у которого как минимум есть следующие права: полные права просмотра, редактирования и удаления всех сущностей (сделки/контакты/компании).

Работает только в Web версии amoCRM

Внутренние групповые чаты, встроенные в CRM

Можно создавать любое количество внутренних чатов - для разных отделов, с разным набором сотрудников. Такие чаты есть во всех версиях amoCRM и в мобильном приложении тоже.

Чат в amoCRM, создание внyтреннего чата в CRM

Чтобы создать чат нужно нажать на плюс в центре нотификаций. После чего появляется возможность выбрать отдельных пользователей или их группы.

Если Вы не укажите название чата, то оно автоматически сгенерируется из имен подписчиков чата. Если не выбрать пользователей, то чат создастся и в подписчиках будет только автор.

Список чатов внутри CRM, amoCRM - внутренние чаты сотрудников

Библиотека тегов для сделок

Теперь в разделе Сделки в amoCRM теги выделены в отдельный блок. У них также есть возможность управления, которая позволяет ограничивать права на создание и удаление тегов.

раздел Сделки CRM и библиотека тегов в amoCRM

Если кликнуть по кнопке Управление, то открывается окно управления тегами.

Для того чтобы фильтровать выборку по заданным значениям тегов, необходимо просто щелкнуть на нужный тег, он будет выбран, а следом нажать кнопку Применить.

Автоматический фильтр по выбранным тегам в CRM

Приобретение и внедрение amoCRM

Задумались о приобретение и внедрении amoCRM?

Можем помочь вам с этим, мы давно ей занимаемся, есть опыт и понимание разных отраслей бизнеса, возможно частичное внедрение, внедрение CRM "под ключ", настройка аккаунтов, интеграций с сайтом, лендингами и других.

Пишите сюда, будем рады помочь на взаимовыгодных условиях.

Разработки и интеграции для amoCRM (API)

Видео выступления Михаила Токовинина - обновление amoCRM 07.04.2017

СохранитьСохранить