8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Кабинет клиента в WEB интерфейсе FreshOffice CRM 5

Рубрика: Новости
]]>
]]>

В появившейся версии 5.1 FreshOffice CRM появились новые улучшения.

Обновлен внутренний IP телефон, обновлены и добавлены более расширенные настройки, позволяющие подключаться к любым провайдерам IP телефонии. Улучшен и переработан механизм аудио записи телефонных разговоров, в т.ч. принудительная (постоянная ) запись.

Появилась интеграция с электронной почтой Google Gmail, в планах с другими онлайн приложениями Google Apps.

Появился онлайн кабинет клиента (пользователя), можно открывать доступ любым вашим контрагентам через WEB интерфейс.

Эффективное взаимодействие с клиентами и контрагентами

Результатом создания Личных кабинетов является повышение эффективности взаимодействия с контрагентами.

Ваши клиенты могут получить доступ к следующим разделам:

  • финансы (взаиморасчеты)
  • документы (счета, договоры, накладные и т.д.)
  • файлы (сканы документов и любые другие расширения файлов)

Доступ можно настроить индивидуально для каждого.

Таким образом, появился клиентский сервис для пользователей FreshOffice - систему Личных кабинетов для ваших контрагентов.

Теперь вы можете предоставить клиентам специальный web-интерфейс доступа к вашей базе данных.

В ближайших планах развития кабинета:

  1. выписка документов клиентом самостоятельно (например, счет на оплату товара или услуги)
  2. оплата
  3. интеграция с биллинг системой
  4. доступ к разделу Процессы в системе

Скриншоты интерфейсов WEB кабинетов клиентов FreshOffice CRM версии 5.1

Интеграция WEB интерфейса с Google Gmail

Ещё в июле многие заметили, что в систему FreshOffice Web Облачное решение добавлен встроенный модуль email-рассылки, использующий учетную запись Google Gmail.

Теперь есть интеграция с вашей учетной записью Google.

Новый модуль позволяет создавать email-рассылки и отправлять письма контрагентам по заданному шаблону прямо из системы.

Синхронизация почтовой e-mail переписки с контрагентами с Google Apps расширяет возможности использования FreshOffice CRM, позволяя сохранять письма в папке “Отправленные”, отслеживать историю общения и получать к ней доступ вне системы.

В планах развития новые - скоро новые возможности совместной работы FreshOffice с другими приложениями Google Apps.

Особенности 5 версии платформы FreshOffice CRM

Ключевая особенность платформы - это возможность объединения облачных и классических технологий.

По сути, исчезает самый трудный вопрос: что выбрать, что использовать desktop или web.

Генеральный директор разработчика - компании «Свежие решения» Игорь Сугнач:

«Большая часть наших заказчиков заинтересована в использовании облачной технологии в виду острой необходимости решения следующих задач:

  • объединение удаленных офисов и филиалов в единую информационную систему без больших затрат на содержание»
  • организация безотказного доступа к данным как для сотрудников, так и для клиентов компаний
  • масштабируемость системы в зависимости от текущих потребностей заказчика
  • возможность кросс-платформенного использования системы
  • обеспечение высокой степени сохранности данных

Мы учли различные варианты, сложные структуры работы таких компаний и пришли к выводу, что комбинированное использование классического бизнес-приложения с облачным - самый оптимальный вариант.

Вам всегда хватит ресурсов, какие бы задачи Вы перед собой не ставили."