8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Регистрация на сервисе WIZIQ.COM (онлайн семинары)

]]>
]]>
Иногда провожу вебинары на сервисе WIZIQ.COM поэтому выкладываю пошаговую инструкцию по регистрации

ШАГ 1. Заполните регистрационную форму

Заходим на сайт www.wiziq.com и заполняем форму в правом углу.

Рекомендую в поле Name указывать имя и фамилию, а не ваш ник, и  желательно латинскими буквами. Так будет проще и удобнее при общении.  Номер телефона указывать не обязательно. После заполнения жмем оранжевую кнопку «Join Now». По сути регистрацию можно считать завершенной.

ШАГ 2. Пройдите проверку Вашего e-mail

После того, как Вы нажмете кнопку Join Now на Ваш e-mail придет письмо

со ссылкой, нажав которую Вы будете перемещены на страницу сервиса, тем

самым подтвердив правильность введного e-mail. Далее нажимаем на ссылку

«Click here to sign in».

ШАГ 3. Входим в сервис

В появившейся странице вводите Ваш e-mail и пароль, указанные при

регистрации. Если есть желание, можете поставить галочку напротив пункта

«Remember me on this computer» для того, чтобы каждый раз не вводить

e-mail и пароль. И далее нажимаем синюю кнопку «Sign In».

ШАГ 4. Заполняем профиль

Нажимаем ссылку «Profile» в правом верхнем углу, далее жмем ссылку Edit в

скобках после слов «Personal Information». Заполняем Ваш профиль,

указывая имя, фамилию, дату рождения, пол и т.д. Также если есть, то

можно указать адреса вашего сайта или блога, страничку в твиттере и т.д.

Для завершения нажимаем синюю кнопку «Save».

ШАГ 5. Оставляем заявку на участие в мероприятии

Перед началом вебинара или тренинга на Ваш e-mail придет письмо со ссылкой на страницу вебинара.

Если потребуется вводим e-mail и пароль. И нажимаем орнажевую кнопку «Join this class».

ШАГ 6. Вход

За несколько минут до начала мероприятия заходим на страницу вебинара и

нажимаем кнопку «Launch Class». Если мероприятие еще не началось – Вы

увидете таймер с обратным отсчетом времени до начала. Ждите, затем

автоматически будете перемещены на страницу с вебинаром.

ШАГ 7. Участие в вебинаре

У Вас есть возможность писать сообщения в чате, рисовать на доске,

говорить в микрофон, а также подключить веб-камеру, чтобы остальные

участники могли Вас видеть и слышать. По умолчанию вы можете только

писать сообщения в чат. Остальными функциями Вас наделяет ведущий

вебинара по своему усмотрению. Также у Вас есть возможность поднять руку

для того, чтобы ведущий не искал Вас в списке участников в случае

необходимости.

ВАЖНО!!!

Для правильной работы Вам потребуется установить Adobe Flash Player