ШАГ 1. Заполните регистрационную форму
Заходим на сайт www.wiziq.com и заполняем форму в правом углу.
Рекомендую в поле Name указывать имя и фамилию, а не ваш ник, и желательно латинскими буквами. Так будет проще и удобнее при общении. Номер телефона указывать не обязательно. После заполнения жмем оранжевую кнопку «Join Now». По сути регистрацию можно считать завершенной.
ШАГ 2. Пройдите проверку Вашего e-mail
После того, как Вы нажмете кнопку Join Now на Ваш e-mail придет письмо
со ссылкой, нажав которую Вы будете перемещены на страницу сервиса, тем
самым подтвердив правильность введного e-mail. Далее нажимаем на ссылку
«Click here to sign in».
ШАГ 3. Входим в сервис
В появившейся странице вводите Ваш e-mail и пароль, указанные при
регистрации. Если есть желание, можете поставить галочку напротив пункта
«Remember me on this computer» для того, чтобы каждый раз не вводить
e-mail и пароль. И далее нажимаем синюю кнопку «Sign In».
ШАГ 4. Заполняем профиль
Нажимаем ссылку «Profile» в правом верхнем углу, далее жмем ссылку Edit в
скобках после слов «Personal Information». Заполняем Ваш профиль,
указывая имя, фамилию, дату рождения, пол и т.д. Также если есть, то
можно указать адреса вашего сайта или блога, страничку в твиттере и т.д.
Для завершения нажимаем синюю кнопку «Save».
ШАГ 5. Оставляем заявку на участие в мероприятии
Перед началом вебинара или тренинга на Ваш e-mail придет письмо со ссылкой на страницу вебинара.
Если потребуется вводим e-mail и пароль. И нажимаем орнажевую кнопку «Join this class».
ШАГ 6. Вход
За несколько минут до начала мероприятия заходим на страницу вебинара и
нажимаем кнопку «Launch Class». Если мероприятие еще не началось – Вы
увидете таймер с обратным отсчетом времени до начала. Ждите, затем
автоматически будете перемещены на страницу с вебинаром.
ШАГ 7. Участие в вебинаре
У Вас есть возможность писать сообщения в чате, рисовать на доске,
говорить в микрофон, а также подключить веб-камеру, чтобы остальные
участники могли Вас видеть и слышать. По умолчанию вы можете только
писать сообщения в чат. Остальными функциями Вас наделяет ведущий
вебинара по своему усмотрению. Также у Вас есть возможность поднять руку
для того, чтобы ведущий не искал Вас в списке участников в случае
необходимости.
ВАЖНО!!!
Для правильной работы Вам потребуется установить Adobe Flash Player