Лицензирование CRM систем Quick Sales и Sales Expert
- Как можно купить программу?
- Как происходит процедура добавления новых рабочих мест?
- Можно ли установить программу на 10 компьютерах, а работать одновременно только на 5? Нужно для этого покупать программу на 10 мест?
- Как происходит обновление программы?
- Как программа определяет количество пользователей работающих с программой?
- На сколько дороже будет стоить расширение мест? Например, я куплю сначала программу на 3 места, а потом захочу расшириться до 5
- Как можно приобрести программу и в каком виде она поставляется?
- Что такое поддержка?
- Можно ли взять программу на тестирование?
Как можно купить программу?
Как происходит процедура добавления новых рабочих мест?
После оплаты, по электронной почте вы получите ключ на дополнительное количество мест.К списку
Можно ли установить программу на 10 компьютерах, а работать одновременно только на 5? Нужно для этого покупать программу на 10 мест?
Можно. Для этого достаточно купить программу на 5 мест, ведь программа ограничивает количество лишь одновременных подключений к ней.К списку
Как происходит обновление программы?
Например: Если у Вас был Quick Sales 2.1.0.0, то вы обновите программу Quick Sales до 2.3.1.1.К списку
Как программа определяет количество пользователей работающих с программой?
Для этих целей используется дополнительная программа Менеджер Лицензий, которая устанавливается вместе с Quick Sales и Sales Expert и отслеживает кол-во пользователей подключенных к той или иной программе.К списку
На сколько дороже будет стоить расширение мест? Например, я куплю сначала программу на 3 места, а потом захочу расшириться до 5
При расширении количества мест, например, с 3 до 5, доплачивается только разница между стоимостью этих продуктов по текущему прайс-листу. Чем больше количество мест, тем дешевле каждое место.К списку