CRM: Клиентская база и интеграция с 1C
В программе CRM "Клиентская база", начиная с версии 1.9.5. появился специализированный модуль для 1С, позволяющий проводить одно или двустороннюю интеграцию в режиме реального времени.
Таким образом, пользователям CRM программы "Клиентская база" предоставляется возможность
произвести интеграцию с бухгалтерской системой 1С, что позволит упростить и
автоматизировать работу.
Интеграция - это синхронизация и обмен данными между CRM программой и программой 1С по специально разработанному протоколу.
Интеграция может осуществляться по любым полям и таблицам как со стороны Клиентской базы, так и со стороны 1C.
Для осуществления интеграции необходима установка модуля на вашу программу 1С.
Мы можем интегрировать локальную версию 1С с любой версией "Клиентской базы" (LOCAL, WEB, SaaS).
Односторонняя интеграция подразумевает выгрузку данных из 1С в Клиентскую базу.
Двусторонняя интеграция подразумевает обмен данными между 1C и Клиентской базой.
Оба вида синхронизации происходят в режиме реального времени, согласно настройкам с установленным требуемым для Вашей компании периодом синхронизации (ежеминутно, несколько раз в час, ежедневно и т.д.).
В стоимость интеграции входит установка модуля на 1С клиента и полная настройка синхронизации.
Название услуги Цена, руб.
Первичная настройка интеграции
(установка модуля на 1С + синхронизация 1-ой таблицы) - 45 000 руб.
Настройка каждой последующей таблицы - 15 000 руб.
С какими версиями 1С есть интеграция?
Использовать интеграцию можно с 1С:Предприятие версий 8.2 (8.2.13.219) ПРОФ или КОРП
Какие конфигурации поддерживаются?
Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 8.2 ПРОФ:
- Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0(2.0.19.12)
- Конфигурация «Управление торговлей»
- Конфигурация «Управление производственным предприятием»
Требования к интеграции
- Доступ из интернета к серверу с 1С
- Подключение к удаленному рабочему столу