8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Новость о внедрении - CRM для управления продажами и сервисом оборудования

]]>
]]>

Компания «Компрессорная техника» (www.kkt.su), представитель завода BOGE KOMPRESSOREN на территории РФ и стран СНГ приступила к внедрению CRM-системы Клиент-Коммуникатор в комплексной конфигурации «Управление бизнесом». Поставщиком решения выступает Компания «Бизнес Технологии» (www.crm74.ru).

В ходе проекта автоматизируются система управления в обоих направлениях бизнеса заказчика:

  • продажи оборудования, включая систему логистики от зарубежных заводов до потребителя
  • обслуживание оборудования (не только «своего», проданного, но и компрессоров большинства зарубежных и российских производителей)

Поэтому было выбрано комплексное решение «КлиК: Управление бизнесом», где в дополнение к полнофункциональному блоку CRM есть также складской учёт и работа с поставщиками.

Кроме того, в комплект поставки CRM включён набор инструментов для визуального проектирования системы, что позволит реализовать различные настройки для учёта бизнес-процессов «Компрессорная техника».

Рассказывает Олег Семёновых, директор компании-вендора CRM, Компания «Бизнес технологии»:

«В процессе такого комплексного внедрения неизбежно должны были появиться требования к учёту специфики бизнеса. Добавляя такие спец-модули в CRM-систему, мы старались использовать и типовой функционал, чтобы все решение получилось органично связанным и единым. В «Управлении Бизнесом» много универсально применимого функционала, который «лёгким движением руки превращается» в то, что нужно.

Так, на основе типового модуля документооборота, мы создали блок Сервиса, добавив учёт оборудования и историю его обслуживания. И благодаря этому, в управлении Сервисом мы можем сразу использовать уже готовые механизмы списания расходных материалов, назначения задач и многое другое».

Проект внедрения CRM длится в течение месяца, и находится в завершающей стадии – конфигурация системы подготовлена, пользователи приступили к работе, от них поступает обратная связь. Создаются печатные бланки и другие удобства автоматизации, например, авто-напоминание при входе в систему о достижении минимального остатка товара на складе и до-заказ. Благодаря своей настраиваемости, CRM-система Клиент-Коммуникатор будет развиваться в любое время эксплуатации, соответствуя развитию бизнеса «Компрессорная техника».