8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

FreshOffice CRM - описания и скриншоты

]]>
]]>

Во всех конфигурациях FreshOffice CRM (теперь версия под ОС Windows обрела другое название - Mono CRM) есть:

  • собственная VoIP (SIP) телефония, возможность подключения любого оператора
  • интеграция с IP АТС Октелл (Oktell),
  • Win интерфейс (приложение устанавливается в компьютер пользователя с ОС Windows) + возможность WEB интерфейса (доступ через браузер)
  • внутренний встроенный программный телефон (софтфон),
  • звонки, конференции, записи разговоров,
  • e-mail рассылки,
  • интеграция с MS Outlook,
  • внутренние сообщения, комьюнити, мессенджер по типу ICQ, QIP,
  • новые поля данных,
  • создание дополнительных справочников пользователями прямо в программе, без знания специальных языков программирования,
  • создание дополнительных OLAP отчетов,
  • создание и редактирование экранных форм, карточек и интерфейсов (мастер форм), создание пользовательских конфигураций с различным набором форм и данных.

В данный момент 7 версия, включающая модуль склада, до этого была актуальна 5-я версия FreshOffice CRM системы. По сравнению с предыдущей, 4-й версией есть ряд очень мощных нововведений, изменилась и стоимость системы. Список изменений здесь.

Описание кабинета клиента в WEB версии CRM системы.

Предусмотрена одновременная работа с юрлицами и физлицами (разные вид карточек с возможностью добавления новые полей).

Модули,  описание задач и функций в FreshOffice CRM.

Сравнение конфигураций FreshOffice CRM по наличию модулей.

  • Картотека контрагентов
  • Планирование задач
  • Программный VoIP-телефон
  • Интеграция с IP АТС Oktell
  • Документооборот
  • Хранилище файлов
  • Процессы, заказы, проекты
  • Финансовые движения
  • Реализация товаров и услуг
  • Аналитика деятельности
  • Внутренние сообщения
  • Email-рассылки
  • Библиотека
  • Сервис
  • Импорт данных из Excel

Картотека контрагентов

Модуль позволяет вести детализированную информацию о контрагентах, распределять их по различным типам, назначать статусы, закреплять за ответственными, производить группировку и многое другое.

Философия

Каждый потенциальный клиент должен быть зарегистрирован в базе данных. Вы можете содержать в списке тысячи записей и только несколько десятков из них могут быть Вашими клиентами. «Философия CRM» позволяет постоянно расширять число клиентов за счет собственного массива.

Классика жанра

Представление данных в виде классической карточки. Предусмотрена отдельная форма и наборы данных для физических и юридических лиц. Карточка содержит всю историю работы с контрагентом, собранную в единой форме.

Планирование задач

Модуль помогает Вам создавать оптимальный план действий на любой период: звонков, встреч, презентаций, выездов, оказаний сервиса и пр. Вы сможете получать детальную статистику активности всей компании и каждого сотрудника в отдельности.

Управление и контроль

Уникальная в своем роде система контроля выполнения задач. Система, прошедшая многолетний цикл усовершенствований, дает Вам широкие возможности по созданию непрекращающегося автоматизированного цикла работы с Вашими контрагентами.

Все под рукой

В карточке задачи собрана вся необходимая информация о контрагенте, четко указана цель и обозначен результат. Собраны контактные данные и полная история общения.

Программный VoIP-телефон (SIP, IP телефон)

Встроенный программный телефон позволит Вам совершать звонки контрагентам «одним кликом». Программный телефон поддерживает все стандартные функции телефона. Вы сможете записывать разговоры, проводить конференции, вести статистику звонков, организовывать бесплатную связь между офисами и много другое.

Два в одном

Одна из первых, если не самая первая CRM система, в которой осуществлен новый подход в организации звонков из базы данных. Вам не нужна сложная синхронизация с колл центром, доп. оборудование и пр. В систему уже встроен телефон. Звоните сразу после установки.

Экономия

IP-телефония позволяет делать бесплатные звонки внутри сети, вне зависимости от того, в каком городе или стране находится Ваш дополнительный офис. Выбор выгодных тарифов междугородной и международной связи сделает связь на порядок дешевле.

Интеграция CRM с программной АТС Oktell

Позволит расширить возможности CRM системы, дополнив её функциями интеллектуальных голосовых меню, автоматической маршрутизации звонка. Идеальный инструмент для организации горячих линий, отделов телемаркетинга, служб технической поддержки и пр. Подробнее об Oktell IP ATC

Документооборот

Модуль позволяет организовывать полный цикл оборота документов. Вы сможете, выписывать типовые документы по заранее сформированным шаблонам; коммерческие предложения, счета, договора, накладные, ордера, и пр. Создавать собственные различные шаблоны, отслеживать статусы документов и многое другое.

Сделать шаблон - это просто

Для создания типовых шаблонов: договоров, писем и прочих документов достаточно использовать любой файл формата MS Word. Необходимые к заполнению данные: реквизиты, имена, товары и прочее будут подставлены в момент формирования документа.

Невозможное возможно

Встроенный конструктор «FastReport» позволит Вам создавать как простые шаблоны, так и документы, имеющие сложные математические вычисления, табличные формы, условия выбора, встроенные функции, и многое другое.

Хранилище файлов

Модуль позволяет прикреплять файлы различных форматов. Вы сможете закрепить файл за контрагентом, заказом, документом и пр. Существует возможность поиска файлов, присвоения статусов и пр. В случае потери файла на жестком диске, Вы всегда сможете восстановить резервную копию файла из базы CRM.

Где лежат и как найти ?

Для открытия файла, Вам достаточно кликнуть по ссылке. Файлы можно расположить на сетевом ресурсе, в этом случае, появится возможность открыть общий доступ к файлам. Функция поиска, позволит Вам, найти запись в списке файлов по различным признакам.

Лишних копий не бывает

В момент прикрепления создается резервная копия файла, в форматe базы данных, и хранится в специальной ячейке на случай необходимости восстановления.

Процессы, заказы, проекты

Вы сможете контролировать выполнение заказов, проектов и других

процессов. Создавать собственные сценарии, назначать ответственных,

контролировать этапы выполнения, прикреплять к процессу документы,

файлы, задачи, вести обсуждение процессов и много другое.

Точно в срок

Список построен таким образом, что Вы, всегда сможете отследить не выполненные в срок процессы. Цветовая градация статусов и показатель общего процента выполнения, позволит Вам, визуально определить степень загруженности в целом по компании.

Универсальность

Вне зависимости от рода деятельности Вашей компании, «конструктор процессов» позволит Вам, создавать шаблоны, согласно специфике приема и выполнения заказов, проектов, мероприятий и прочих процессов, внутри Вашего предприятия.

Финансовые движения

Модуль позволяет вести информацию, о всех финансовых движениях, как приходах, так и расходах с Ваших счетов. Вы сможете: вести как наличные, так и безличные счета, отнести каждое движение средств к определенной статье, фиксировать переводы между счетами и валютами. Планировать будущие затраты, определять прибыль и многое другое.

Деньги любят порядок

Вы можете прикреплять поступления и расход средств к определенному документу и процессу. Получать полную информацию, на какую сумму оплачен договор, заказ, счет и пр. Назначить ответственного и определить сумму оборотов по каждому менеджеру.

Отчёта о финансовых движениях

Верные решения

Статистика объемов с распределением по различным критериям, по территориальным признакам, сезонная динамика, затраты по конкретным статьям и пр., позволят Вам анализировать деятельность предприятия и принимать верные решения.

Реализация товаров и услуг

Модуль позволяет фиксировать информацию о ранее проданных товарах и оказанных услугах. Вы сможете получать анализ продаж, суммировать объемы по различным критериям, выявлять рейтинги, сезонную динамику и многое другое.

Взять из документа

Вы сможете сформировать реализацию на основании уже существующего, выписанного ранее документа. Это позволит Вам избежать рутинного переноса списка товаров и услуг из раздела в раздел, зафиксировать ответственного за реализацию и указать статус.

Где продается больше?

Модуль позволяет Вам, создавать произвольный список «типов реализации»: интернет продажа, прямая продажа, дилерская, и пр. В итоге Вы сможете, выявить наиболее востребованные каналы продаж Ваших услуг, либо продукции.

Аналитика деятельности

Модуль позволит Вам, произвести глубокий анализ базы данных. Детальная статистика по каждому модулю, содержит как стандартное табличное представление, так и представление в графиках, диаграммах с возможностью выбора различных критериев анализа.

Реальность фактов

Список отчетов не требует специального ввода информации, все данные берутся из фактически внесенной информации в процессе ежедневной работы пользователей: выполнение задач, воронка продаж, планируемые поступления и многое другое.

OLAP

Пользователям предпочитающим многомерный анализ - OLAP позволит создать произвольный отчет c выбранными параметрами, группировками и критериями суммирования.

Внутренние сообщения

Каждое важное действие в системе сопровождается внутренним сообщением: «Вам поручена задача», «Передан клиент», «Вы назначены ответственным за процесс» и пр. Вы сможете обмениваться произвольными сообщениями между пользователями системы, рассылать приглашения, отправлять замечания, обсуждать важные темы и много другое.

Не пропускать важного

Каждое сообщение хранится в разделе Community, и имеет историю: когда отправлено и когда прочитано. Это позволяет урегулировать спорные моменты внутри компании. Система напомнит о всех непрочитанных, либо, о забытых пришедших сообщениях.

Кто сейчас в системе, а кого нет ?

Перед Вами, список всех пользователей с показателем статуса Онлайн/Оффлайн. Каждое подключение и выход пользователя из системы, фиксируется и складывается в общую статистику проведенного времени внутри системы.

Email-рассылки

Модуль позволяет формировать массовые Email-рассылки с множественными фильтрами получателей. Вы сможете отправлять сотни сообщений, каждое из которых будет индивидуально подписано и персонально адресовано.

MS Office Outlook

Рассылка осуществляется посредством связки между Outlook и CRM. Вы сможете использовать свои, уже настроенные, учётные записи. В момент рассылки система CRM сама организует полный цикл отправки писем через Вашу учетную запись Microsoft Outlook.

Точно по адресу

Вы сможете сами, указать в каком месте письма вставить персональное обращение к получателю, указать ФИО или только имя. Настройки рассылки помогут существенно увеличить вероятность прочтения отправленных писем.

Библиотека

Хранилище информационных массивов, обучающих материалов, должностных инструкций, информации о тренингах семинарах, характеристики продаваемой продукции и пр.

Рубрикатор

Многоуровневый рубрикатор, позволит упорядочить темы и под темы. Раздел может содержать текст без ограничения. Любая информация, от сценария холодного звонка до электронной книги. Вы сможете копировать и вставлять текст из любых источников.

Укрепить файлами

К любому разделу библиотеки можно прикрепить файлы различных форматов: avi, mp3, jpg, pdf и прочие. Вы сможете открыть файл по ссылке, либо создать копию прикрепленного файла на жестком диске.

Сервис, новые поля

Функции сервиса, позволят Вам, управлять набором данных, создавать новые поля, привязывать поля к текущим справочникам и создавать новые справочники. Расширенный инструмент управления безопасностью, позволит Вам, назначать пользователям индивидуальные уровни доступа и пр.

Мастер форм

Уникальный инструмент изменения интерфейса в реальном времени. Вы будете приятно удивлены как просто изменить стандартную форму приложения, убрать лишнее и добавить недостающие. Все что нужно это иметь права доступа и воспользоваться мышкой.

Многоликость - свои конфигурации CRM системы

Вы сможете создавать множество конфигураций с различным набором данных внутри основных форм. Присваивать пользователям системы, вследствие чего у каждого может быть свой индивидуальный интерфейс приложения.

Что еще умеет модуль cервис?

Выполнить MS SQL скрипты, с целью внесения изменения в конфигурацию. Управлять корзиной данных. Указать настройки IP телефонии. Создать список сразу нескольких поставщиков услуг связи. Выбрать цветовую гамму интерфейса и пр.

Режим экономии ресурсов

Если Вы, являетесь, счастливым обладателем большого числа контрагентов, от 50 000 записей и более; в разделе сервис доступна «управление оперативной памятью компьютера». Функция позволит Вам существенно увеличить скорость подключения и работы с базой данных.

Импорт данных

Функция позволит Вам переносить список контрагентов из таблицы Excel в базу CRM с автоматическим распределением по разделам базы данных.

Импорт контрагентов

В момент переноса вы сможете указать стандартные поля и дополнительные. Открытый код процедуры переноса данных позволит настроить критерии отбора только необходимых записей.

Можно переносить информацию о физических и юридических лицах используя различный набор данных.

Импорт товаров и услуг

Даже самый большой список товаров и услуг можно перенести автоматически. Вы сможете периодично обновлять этот список с целью актуализации.

Интеграция CRM с 1С

Что делает стандартный модуль интеграции FreshOffice CRM с различными конфигурациями 1С 7.7 или 8?

1. Разносит по клиентам в базе CRM , все поступившие оплаты внесенные ранее в базу 1С

2. В случае выписывания счетов в CRM, переносит весь список счетов из базы CRM в базу 1С.

3. В случае необходимости синхронизирует товарные остатки из 1С в список товаров в базе CRM.

4. Любой другой обмен данными настроенный Вашим специалистом 1С.

ВИДЕО FreshOffice CRM

Смотреть видео по версии 4.2 FreshOffice CRM - новый функционал для пользователей, 5 роликов по 5 минут, самое основное и важное.