8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

"NauCRM CallCentre : Ведение клиентов и управление продажами + Call-центр"

]]>
]]>

NauCRM CallCentre - Call-центр для NauCRM на платформе Naumen Phone

NauCRM CallCentre - программный продукт для организации корпоративного call-центра, интегрированного в CRM систему управления взаимоотношениями с клиентами NauCRM.

Представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий.

NauCRM CallCentre создан на базе IP call-центра Naumen Phone – программного продукта высокой надежности для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров, разработанного российской компанией NAUMEN.

Neumen Phone представляет собой интегрированное решение, в котором CRM-система NauCRM интегрирована в интерфейс программного телефона NauSoftPhone. Это позволяет не только организовать корпоративный call-центр и автоматизировать прием и обработку вызовов, но и фиксировать результаты переговоров в CRM-системе.

NauCRM интегрирована в интерфейс программного телефона NauSoftPhone

IP call-центр Naumen Phone объединяет в себе уникальные технические решения, созданные специалистами NAUMEN на протяжении восьми лет развития продукта, и опыт более чем 170 успешных внедрений Naumen Phone в России и странах СНГ.

Naumen Phone решает любые задачи современного центра обработки вызовов: ведение очередей вызовов, автоматическое распределение вызовов (ACD), интеллектуальная маршрутизация, автоответчик, голосовое меню IVR, запись разговоров, интеграция с информационными системами, контроль за работой операторов.

Высокая надежность Naumen Phone гарантируется применением комплекса технических средств контроля и управления, и регулярно проходит проверку производительности и отказоустойчивости в ходе стресс-тестов. В настоящее время показатель надежности продукта составляет 99,999%, на практике это означает, что общее время простоя call-центра за год не превышает пяти минут.

Дополнительную информацию по решению можем предоставить по запросу или в рамках презентации в Вашем офисе.