8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

WEB система Кларис - адаптивный интерфейс и online доступ

]]>
]]>

Система Кларис - удобная, очевидная и гибкая online система для ведения клиентской базы, управления продажами, ведения журнала платежей.

На ней возможно создание различных систем автоматизации бизнеса компаний. Есть различные системы для разных задач:

На платформе может быть создано индивидуальное решение на заказ.

Это WEB система, доступная через обычный браузер из любой точки, где есть интернет.

Система может быть установлена как локально на сервер компании, так и взята в аренду, на сервере CRM74.RU в режиме SAAS.

Что дает использование WEB системы Кларис?

  1. Управление продажами, базой клиентов и контактных лиц в онлайн режиме
  2. Ведение и регистрация всех обращений в компанию, журнала регистрации звонков
  3. Обработка заявок, заказов, сделок, поставок клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал денежных поступлений, финансов, касса, безнал - всех платежей
  4. Всегда актуальная информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам, история контактов и действий,
  5. Очень быстрый контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию по всему массиву данных всей системы, а не только в конкретной ячейке таблицы.
  6. Растёт эффективность - растут продажи в компании.

Отличия WEB системы Кларис

WEB Система Кларис имеет множество встроенных инструментов - выросли потребности, можно нарастить мощность функционала.

Четкая иерархия и разделение прав доступа по группам пользователей. К клиентской базе данных компании доступ можно гибко настроить - все видят достаточную информацию, никто не видит лишнего.

Современный адаптивный интерфейс  системы Кларис - запоминает действия каждого пользователя - размеры и расположения окон, фильтры и сортировки. При повторном входе вы увидите все в том порядке, что был при последнем выходе.

Легкая дополнительная самостоятельная настройка или изменение системы в случае необходимости без участия программистов - WEB система Кларис дает возможность добавления таблиц, полей, форм.

Интерфейсы экранов WEB системы Кларис (на примере CRM решения)

  • Главная страница CRM системы Кларис.
  • Заказы клиентов - регистрация и  отслеживание выполнения и оплаты заказов клиентов, выписка счетов CRM Кларис.
  • Регистрация входящих звонков в Кларис CRM - ведение журнала звонков.
  • Движение денежных средств в CRM системе Кларис - ведение журнала всех платежей в компании. Одновременно регистрируются как доходы (платежи клиентов), так и расходы по выполнению заказов (наша оплата материалов, услуг по выполнению заказа).
  • База клиентов Контактные лица - карточка контактного лица хранит его данные, историю контактов, задач и действий. - на карточка клиента хранятся реквизиты, заказы, задачи, договоры, контактные лица.
  • Контактные лица - карточка контактного лица (сотрудника компании контрагента) хранит его данные, историю контактов, задач и действий в CRM системе Кларис.

Задайте любой Ваш вопрос по данной Системе в форме ниже или отправьте заявку на демонстрационный, пробный доступ.