WEB система Кларис - адаптивный интерфейс и online доступ
Система Кларис - удобная, очевидная и гибкая online система для ведения клиентской базы, управления продажами, ведения журнала платежей.
На ней возможно создание различных систем автоматизации бизнеса компаний. Есть различные системы для разных задач:
- CRM система Кларис
- Документооборот
- Учет заказов, заявок, процессов
- Учет проектов
- Учет Договоров
- Учет обращений пользователей (Сервис, техподдержка)
- Сервис Деск (Service Desk система)
- Решение Кларис - Кадровое агентство
- Решение Кларис - Агентство недвижимости
- Автоматизация других задач
Это WEB система, доступная через обычный браузер из любой точки, где есть интернет.
Система может быть установлена как локально на сервер компании, так и взята в аренду, на сервере CRM74.RU в режиме SAAS.
Что дает использование WEB системы Кларис?
- Управление продажами, базой клиентов и контактных лиц в онлайн режиме
- Ведение и регистрация всех обращений в компанию, журнала регистрации звонков
- Обработка заявок, заказов, сделок, поставок клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал денежных поступлений, финансов, касса, безнал - всех платежей
- Всегда актуальная информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам, история контактов и действий,
- Очень быстрый контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию по всему массиву данных всей системы, а не только в конкретной ячейке таблицы.
- Растёт эффективность - растут продажи в компании.
Отличия WEB системы Кларис
WEB Система Кларис имеет множество встроенных инструментов - выросли потребности, можно нарастить мощность функционала.
Четкая иерархия и разделение прав доступа по группам пользователей. К клиентской базе данных компании доступ можно гибко настроить - все видят достаточную информацию, никто не видит лишнего.
Современный адаптивный интерфейс системы Кларис - запоминает действия каждого пользователя - размеры и расположения окон, фильтры и сортировки. При повторном входе вы увидите все в том порядке, что был при последнем выходе.
Легкая дополнительная самостоятельная настройка или изменение системы в случае необходимости без участия программистов - WEB система Кларис дает возможность добавления таблиц, полей, форм.
Интерфейсы экранов WEB системы Кларис (на примере CRM решения)
- Главная страница CRM системы Кларис.
- Заказы клиентов - регистрация и отслеживание выполнения и оплаты заказов клиентов, выписка счетов CRM Кларис.
- Регистрация входящих звонков в Кларис CRM - ведение журнала звонков.
- Движение денежных средств в CRM системе Кларис - ведение журнала всех платежей в компании. Одновременно регистрируются как доходы (платежи клиентов), так и расходы по выполнению заказов (наша оплата материалов, услуг по выполнению заказа).
- База клиентов Контактные лица - карточка контактного лица хранит его данные, историю контактов, задач и действий. - на карточка клиента хранятся реквизиты, заказы, задачи, договоры, контактные лица.
- Контактные лица - карточка контактного лица (сотрудника компании контрагента) хранит его данные, историю контактов, задач и действий в CRM системе Кларис.
Задайте любой Ваш вопрос по данной Системе в форме ниже или отправьте заявку на демонстрационный, пробный доступ.