ELMA: Управление бизнес-процессами
ELMA — система управления бизнес-процессами (BPM-Система), позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества и эффективности работы всей компании, подразделений, отделов, сотрудников.

Система ELMA реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы.
Это решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.
Платформа ELMA
Платформа ELMA в комплексном виде объединяет в себе несколько приложений, доступных как в отдельности, так и все сразу в одном пакете:
- BPM система (управление бизнес-процессами, визуальное моделирование бизнес процессов)
- ELMA CRM система (управление отношениями с клиентами, маркетинг взаимоотношений)
- СЭД электронный документооборот (согласование, регистрация документов)
- Управление проектами (ведение проектов, задачи и подзадачи, диаграммы Ганта, трудозатраты по проекту)
- Внутреннний корпоративный портал (лента новостей, корпоративные новости, приказы, распоряжения по компании)
- Дизайнер бизнес-процессов (визуальное моделирование (описание) бизнес-процессов и последующий импорт в BPM систему для управления и возможной оптимизации)
- Система управления и учета KPI(ключевые показатели эффективности)
ELMA ECM - всё сразу
Поставка ELMA ECM стоит дешевле, чем стоят в сумме приложения из этого пакета по отдельности.
Пакет ELMA ECM включает в себя основные приложения:
- «ELMA: Внутренний портал»
- «ELMA: Электронный документооборот»
- «ELMA: Управление бизнес-процессами»
- «ELMA: CRM Базовый» Бонус (активируется пользователем по желанию)
Также к пакету идут модули ELMA Агент + ELMA Дизайнер бизнес-процессов.
Для кого создан пакет ELMA ECM ?
Пакет создан для компаний, которые хотят:
- Оптимизировать оперативную деятельность
- Уйти от бумажного документооборота
- Перевести процессы «из бумаги» к исполнению
- Управлять исполнительской дисциплиной
Бесплатный бонус для ELMA ECM
Дополнительно в ELMA ECM входит решение для организации деятельности отдела продаж (Приложение ELMA CRM). Это приложение может быть активировано по усмотрению владельца системы.
Дополнительные приложения и модули:
- "Управление показателями (KPI)" - система управления и учета KPI(ключевые показатели эффективности)
- Модуль интеграции с 1С
- ELMA: CRM Эксперт
- ELMA: Управление проектами
- SOA Connector
- Модуль интеграции с 1С CMS Битрикс Корпоративный портал
- Модуль интеграции с Sharepoint
- Модуль интеграции CRM, BPM, СЭД с iPad
- Модуль штрих-код
- Модуль Управление Договорами
Невысокая цена и отличная совместимость с системой 1С Предприятие, наличие SOA для интеграции с любыми другими приложениями, делают BPM систему ELMA удачным выбором для современной быстроразвивающейся компании, для управления бизнес-процессами и дальнейшего улучшения (оптимизации бизнес-процессов) их.
Мы предлагаем готовые бизнес решения на одной платформе ELMA, которые отлично "дружат" друг с другом. Все приложения интегрированы и работают с одними данными. Вы берёте только то, что нужно именно сейчас, не переплачивая, постепенно расширяясь. Хотите добавить еще – просто доплачиваете и берёте.
Комплексный пакет ELMA BPM Suite
Комплексный пакет ELMA BPM Suite включает в себя приложения:
- ELMA: Управление показателями и
- ELMA: Управление бизнес-процессами,
Что входит в приложение ELMA: Управление показателями ?
Приложение ELMA: Управление показателями эффективно решает 3 вида задач:
1. Мотивация по результату
2. Реализация и контроль стратегических задач компании
3. «Оживление» бумажных регламентов
ELMA Внутренний портал
Все приложения базируются на одном - ELMA Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.
ELMA: Внутренний портал включает в себя:
- Организационная структура компании
- Управление задачами
- Календарь
- Общение. Лента сообщений.
- Внутренний портал. Веб-документы.
- Веб-хранилище для файлов
ELMA состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения:
ELMA CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM программа, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)
Приложение ELMA CRM идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. Таким образом этот модуль не стоит отдельных денег для Вас.
ELMA CRM – это операционный тип системы CRM, основными функциями которой являются управлением процессами, в частности процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж, т.е. прохождение по этапам сделки, продажи, поставки) и ведение истории взаимоотношений со всеми Вашими группами контрагентов (База контрагентов, лидов (потенциальных клиентов) контактов, открытых, находящихся в работе сделок и т.д.)
CRM возможно интегрировать с телефонией, IP АТС и Call-центрами - Астериск, Октелл, Инфрател и другими, таким образом очень эффективно делая телемаркетинг, обзвоны потенциальных и существующих клиентов.
Подробней про Приложение ELMA CRM
ELMA: СЭД - Система электронного документооборота
Приложение ELMA СЭД: Данная система автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить программу в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями конкретной компании.
Подробней про СЭД - Электронный Документооборот
ELMA BPM: Система управления бизнес-процессами
Приложение ELMA BPM: Данная система позволяет управлять бизнес-процессами, это удобная реализация известной концепции BPM (Business Process Management). Это продвинутая ступень бизнеса, ведь BPM системы - это решения, способные гибко и оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Такая платформа позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы для бизнеса любой отрасли, сложности и стадии зрелости.
Для моделирования бизнес-процессов используется международный стандарт BPMN.
Управление бизнес-процессами тесно интегрировано с другими приложениями и позволяет моделировать и выполнять цепочку задач автоматически, система сама уведомит (с помощью e-mail, ELMA агента или внутреннего сообщения) о новой задаче следующего по цепочке участника бизнес-процесса (обработка входящего заказа, создание КП (коммерческого предложения), согласование Договора, рассмотрение кредитной заявки и любого другого бизнес-процесса). Управлять и оптимизировать можно любые процессы в любом другом модуле системы: CRM, СЭД, в проектах и других.
Подробней про Приложение ELMA BPM (Управление бизнес процессами)
ELMA PM: Система управления проектами
Приложение ELMA Проекты: Управление проектами компании позволит легко наладить проектную деятельность в бизнесе,(англ. Project Management). Наряду с организацией единого информационного пространства по проекту, со стандартным управлением подзадачами, задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта), приложение ELMA Управление проектами позволяет управлять проектным бюджетом и управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов.
Подробней про Систему Управления проектами
ELMA KPI: Система управления KPI (КПЭ) показателями
Приложение ELMA KPI: Управление ключевыми показателями после полного внедрения системы позволяет реализовать в любом бизнесе принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда сотрудников и отделов компании.
Внедрение в «легкой форме» позволит наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или сбалансированной карты показателей), предварительно сформировав набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI).
Интеграция с 1С
Большинство компаний в России и СНГ сегодня используют для бухгалтерии или других бизнес целей систему 1С Предприятие.
ELMA не построена на базе 1С и ELMA ни в коем случае не является заменой 1C, она удачно ее дополняет.
Для синхронизации и согласования всех данных (интеграции) в компании для ELMA создан Модуль интеграции с 1С, который позволяет работать со справочниками и документами 1С напрямую из системы ELMA.
Особенно это эффективно при использовании приложения ELMA: Управление бизнес-процессами и позволяет объединить даже несколько конфигураций 1С в рамках единого сквозного бизнес-процесса компании.
Модуль интеграции работает с версиями 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 платформы 1С Предприятие.
Платформа ELMA решает следующие задачи:
Моделирование бизнес-процессов:
- Удобный инструмент для моделирования в современной нотации BPMN;
- Четкое разделение зон ответственности сотрудников;
- Матрица ответственности;
- Система метрик и ключевых показателей процесса (KPI);
- Цикл улучшения процесса PDCA.
Исполнение бизнес-процессов:
- Автоматическое формирование заданий для сотрудников на основе модели бизнес-процессов;
- Взаимодействие между исполнителями в рамках бизнес-процесса;
- Возможность отследить исполнение сложного процесса, где задействованы несколько отделов.
Контроль исполнения работ:
- Оперативный контроль над ходом процесса bpm-системы со стороны руководства;
- Отчеты о внештатных ситуациях (задержки при исполнении, брак и т.д.);
- Статистический анализ ключевых показателей (KPI)
- Возможность формирования регламентов процессов (может использоваться в рамках сертификации по ГОСТ-Р ИСО (ISO) 9001:2008 или 9001:2011);
- Механизм поддержания регламента в актуальном состоянии
Управление электронными документами:
- Организация архива электронных документов;
- Организация работы с договорами;
- Работа с приказами и распоряжениями;
- Служебные записки;
- Гибкие маршруты документов.
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Работа с резолюциями;
- Контроль работы по входящих документам.
Управление задачами:
- Постановка;
- Комплексные;
- Периодические;
- Переназначение поручения;
- Перенос сроков выполнения;
- Разбиение на подзадачи;
- Слежение за ходом выполнения;
- Контроль выполнения;
- Функция мой отдел (руководитель имеет возможность просматривать задачи своих подчиненных).
Календарь:
- Календарное планирование событий (звонки, встречи, собрания);
- Расписание задач и событий;
- Планирование коллективных мероприятий (собраний) - оповещение всех участников события;
- Подтверждение участия;
- Открытие своего календаря другими пользователями;
- Печать календаря.
Эффективная организация работы с клиентами:
- Ведение единой базы юридических и физических лиц;
- Планирование взаимоотношений (звонки, встречи, письма);
- История;
- Ведение реестра сделок,
- потенциальных клиентов;
- Воронки продаж по типам сделок;
- Учет и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Задайте любой Ваш вопрос по данной Системе в форме ниже или отправьте заявку на демонстрационный, пробный доступ.