CRM-система Quick Sales 2
Простой и удобный программный продукт для ведения клиентов. Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или, (всякое бывает) — держите все в голове, то Quick Sales — это то, что вам нужно для первых шагов к системным процессам.
Система обладает готовым функционалом, который подойдёт для 80% предприятий, работающих на корпоративном рынке, в так называемом B2B секторе (корпоративные продажи, бизнес для бизнеса).
Простота и удобство делает эту CRM систему особенно привлекательной, скорость её внедрения максимально быстрая за счет интуитивного, в 99% случаев понимаемого всеми интерфейса и классического дизайна для Windows пользователей.
Наиболее эффективно применение данной CRM системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода — от нескольких дней до нескольких месяцев.
Следующий шаг может быть внедрение CRM программы от тех же разработчиков уже «для продвинутых пользователей», с более широкими возможностями по настройке. Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales 2. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности и функции.
Это десктопное решение, для ОС Windows.
Скриншоты интерфейса
Экраны программы CRM. Карточка клиента, таблица клиентов, отчет по воронке продаж многое другое
Результаты использования Quick Sales 2 CRM
- Менеджеры по продажам могут работать одновременно c 200-500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них;
- значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях;
- снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов;
- повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов;
- снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.
Решает задачи
- Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
- Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
- Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
- Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т. д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.
Бесплатная версия CRM
Quick Sales 2 Free предназначена для персонального использования, её можно скачать с нашего сайта. В ней одновременно может работать только один пользователь.
Даже если у вас несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию каждому.
Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных, базы клиентов, учет клиентов и т. д. — вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию (которая платная, стоимость зависит от количества пользователей).
Можно скачать с нашего сайта.
Демонстрационная версия
Демоверсия CRM Quick Sales будет полезна для тех, кто хочет самостоятельно попробовать поработать в программе.
В ней уже есть наполненная база данных: клиенты, заметки, продажи и т. п. поэтому можно сформировать различные отчеты по любым срезам, чтобы оценить функционал и удобство.
Предоставляется по запросу.