CRM-система Quick Sales 2

Простой и удобный программный продукт для ведения клиентов. Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или, (всякое бывает) — держите все в голове, то Quick Sales — это то, что вам нужно для первых шагов к системным процессам.  

Система обладает готовым функционалом, который подойдёт для 80% предприятий, работающих на корпоративном рынке, в так называемом B2B секторе (корпоративные продажи, бизнес для бизнеса).

Простота и удобство делает эту CRM систему особенно привлекательной, скорость её внедрения максимально быстрая за счет интуитивного, в 99% случаев понимаемого всеми интерфейса и классического дизайна для Windows пользователей.

Наиболее эффективно применение данной CRM системы в компаниях, использующих в работе методы прямых продаж, для которых характерен контакт менеджера по продажам с потенциальным клиентом в течение некоторого периода — от нескольких дней до нескольких месяцев.

Следующий шаг может быть внедрение CRM программы от тех же разработчиков уже «для продвинутых пользователей», с более широкими возможностями по настройке. Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales 2. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того, в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности и функции.  

Это десктопное решение, для ОС Windows.

Скриншоты интерфейса 

Экраны программы CRM. Карточка клиента, таблица клиентов, отчет по воронке продаж  многое другое

Раздел Клиенты. Интерфейс программы Quick Sales CRM
Карточка клиента. Интерфейс программы Quick Sales CRM
Отчет по воронке продаж. Интерфейс программы Quick Sales CRM
Интерфейс программы Quick Sales CRM
Интерфейс программы Quick Sales CRM
Интерфейс программы Quick Sales CRM
Интерфейс программы Quick Sales CRM

Результаты использования Quick Sales 2 CRM

  • Менеджеры по продажам могут работать одновременно c 200-500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них;
  • значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях;
  • снижается процент потерь клиентов, с которыми менеджер или сотрудники других подразделений компании забыли вовремя связаться, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов;
  • повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов; 
  • снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе.

Решает задачи

  • Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием.
  • Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
  • Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
  • Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т. д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Бесплатная версия CRM  

Quick Sales 2 Free предназначена для персонального использования, её можно скачать с нашего сайта. В ней одновременно может работать только один пользователь. 

Даже если у вас несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию каждому. 

Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных, базы клиентов, учет клиентов и т. д. — вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию (которая платная, стоимость зависит от количества пользователей).  

Можно скачать с нашего сайта.

Демонстрационная версия

Демоверсия CRM Quick Sales будет полезна для тех, кто хочет самостоятельно попробовать поработать в программе. 

В ней уже есть наполненная база данных: клиенты, заметки, продажи и т. п. поэтому можно сформировать различные отчеты по любым срезам, чтобы оценить функционал и удобство.  

Предоставляется по запросу.