Удобная и функциональная CRM браузерного типа

Программный продукт amoCRM доступен для пользователей через обычный web-браузер, это так называемся «облачная» CRM. Данная CRM поставляется по модели SAAS (софт как услуга), поэтому вы платите за него только тогда, когда им пользуетесь (аренда программы). Это обеспечивает минимальные затраты на старт работы с CRM — лицензии, оборудование и внедрение в отдел продаж вашей компании.  

Обучение не требуется

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

Минимум кнопок, лишних страниц или действий — минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. 

Автоматическая фиксация заявок  

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?

amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. 

Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.  

Встроенная переписка email 

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Встроенные мессенджеры  

Встроенный мессенджер в CRM позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

Можно подключить дополнительные: Телеграмм, Вконтакте, Ватсап и другие.

Звонок в 1 клик

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Адаптация под ваши задачи 

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

Воронка для постоянных клиентов

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстрирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.  

Без знания программирования

Администратор в amoCRM может создавать новые воронки, настраивать статусы, автоматические задачи для сотрудников, чат-боты, дополнительные поля в сделке и в карточке компании и контактов сотрудников.

Отчеты и аналитика

Программный продукт amoCRM содержит раздел Отчетов и аналитики, чтобы руководители могли видеть любые цифры по отделам и сотрудникам. Настраиваемые дашборды.  Дополнительные виджеты для аналитики, которые можно найти и подключить в маркетплейсе.