Разработка на заказ на базе Клиентская база CRM

CRM: Клиентская база это простая, понятная и удобная WEB программа для управления продажами, базой клиентов, работой с лидами (leads, потенцильными клиентами) и для эффективного управления бизнесом в целом.

С помощью CRM: Клиентская база можно создать уникальное решение по автоматизации любых бизнес процессов Вашей компании, т. к. помимо готовой конфигурации к программе прилагается пустая база данных, на базе которой можно создать персональное индивидуальное решение CRM самостоятельно или нашими силами «под заказ».

Особенность данной программы — работает через обычный WEB браузер.

Как известно, CRM системы делятся на универсальные и отраслевые. Универсальные CRM — могут использоваться для разных отраслей, как правило там все бизнес процессы и сущности типовые. В отраслевых CRM же — есть дополнительные объекты и сущности, которые возникли с учетом отраслевой специфики.

Часто  отраслевые решения мы создаем на базе платформы Клиентская база CRM. Это именно платформа, поэтому на её основе можно создавать отраслевые конфигурации. Кроме того, их можно делать совсем с нуля или на базе уже существующих, делая доработки различной сложности, по ситуации.

Например, CRM могут быть для отраслей:  салонов красоты, стоматологий, агентств недвижимости, курсов и тренингов, управления проектами, кадровое агентство, доставка блюд, домашняя бухгалтерия, салон цветов.

Преимущества КБ CRM

  • лицензирование: не только аренда SAAS, но и покупка (единоразово + поставить на свой хостинг или локальный сервер)
  • есть «безлимит» по пользователям (от 25 и выше человек)
  • встроенные механизмы: емайл рассылки, SMS рассылки, шаблонизатор документов для печати (pdf, excel) с подстановкой полей из CRM, телефония, почтовый клиент
  • мощная платформа для разработки и интеграций (многие вещи делаются визуально мышкой без знания программирования, что позволяет собственным IT специалистам добавлять что-то не сложное самим в процессе)
  • гибкая настройка меню, разделов, новых сущностей
  • настройка прав доступа по группам доступа, по условиям или наборам условий, по конкретным пользователям. Настраивается видимость и возможность редактирования полей
  • возможности напоминаний для сотрудников и клиентов по триггеру (условию) — внутри СРМ, sms, email.
  • автомат. задачи по условию (пример — на менеджера по условию не активности клиента в теч. N дней и других),
  • еженедельные обновления, «живой» форум разработчиков и клиентов
  • возможность дистанционного доступа, возможность ограничения доступа по IP-адресам
  • прикрепление и хранение файлов любых типов в карточках CRM
  • работа через веб браузер \ моб. приложение
  • встроенный чат
  • возможность создания онлайн доступа для клиентов (личный кабинет клиента) к данным по взаиморасчетам и другим любым данным (гибкая настройка)
  • отправка стандартных email \ SMS прямо из CRM
  • при отправке писем КП счета и т. д. — возможность настройки уведомлений об открытии клиентами писем (наша разработка)
  • универсальный модуль для IP телефонии — возможность подключить номера любых IP провайдеров + есть модули для разных провайдеров телефонии (уточняйте у нас)
  • почтовый емайл модуль