8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Увеличение функционала в КлиК CRM

Рубрика: КлиК CRM -> Новости
]]>
]]>

За последние несколько месяцев произошло существенное увеличение функциональных возможностей КлиК CRM (Клиент-Коммуникатор)

Изменения коснулись таких областей как: новый улучшенный коннектор для обмена данными с 1С 8 (в т.ч. 8.2 и 8.3), коннекторы к Октелл и VoIP, интеграция с сервисами IP-телефонии, с поисковыми системами, с соцсетями ВКонтакте, Facebook; и системой обмена сообщениями Twitter, уже почти готов внутренний чат с привязкой к любым объектам внутри системы, платформа для WEB-решений с возможностью создания персональных конфигураций CRM.

Разработан коннектор к Октелл и VoIP

Коннектор CRM системы КлиК и виртуальной АТС Октелл

В результате работ по развитию коммуникационного модуля CRM-системы КлиК, выпущен коннектор к Октелл. Также разработан универсальный модуль подключения к провайдерам VoIP/SIP.

Модуль для VoIP и коннектор к Октелл - разные компоненты системы.

Данные изменения будут доступны всем пользователям версии платформы Клиент-Коммуникатор 7.5.

Стоимость коннектора к Октелл - 30 000 руб на любое количество операторских мест;

VoIP - бесплатно.

В планах - коннектор к Астериск.

Выпущены коннекторы к наиболее популярным SIP-провайдерам.

Теперь звонки из систему проще. Также возможен прием звонков в систему с отображением карточки звонящего.

В настоящее время поддерживаются следующие SIP-провайдеры (будет дополняться):

  • SIPNET.RU
  • Mango office
  • Telphin
  • You Magic
  • Sipuni
  • Uis Com

В зависимости от настроек возможна запись разговоров, логирование, получение всей необходимой статистики. В полный размер скриншот>>>

Значительные успехи в создании коробочных web-CRM.

Разработка платформы, которая позволит повторить десктопные CRM-решения для web, близится к концу. Сделаны основные компоненты, ведется работа по тестированию.

СМС и емейл рассылки

E-mail рассылки теперь можно делать через внутренний почтовый сервер, создавая шаблоны писем в том числе HTML формате.

SMS рассылки - есть готовая интеграция КлиК CRM с сервисом zanzara (www.zanzara.ru) 

Интеграция с Yandex и Google, CRM в соцсетях и другое

Теперь из любого места CRM можно передать данные в поисковые системы Yandex и Google. Интеграция CRM системы Клиент-Коммуникатор затрагивает не только поиск в интернете, но и поиск на картах.

Также CRM система Клиент-Коммуникатор интегрирована с соцсетями ВКонтакте, Facebook; и системой обмена сообщениями Twitter.

CRM платформа для web решений

Платформа для web решений располагает основными компонентами представления CRM-информации - таблицы, пивот, органайзер, деловая графика. Также стоит отметить, что в системе есть встроенный язык JScript, который позволяет полностью кастомизировать итоговое пользовательское CRM-приложение.

Плановые сроки выпуска готовых web-CRM-"коробок" - весна 2014 г.

Чаты и внутреннее общение в CRM системе КлиК:CRM

Зачастую компаниям требуются обсуждения проектов, договоров, должников и пр. Такие

обсуждения удобно вести в неформальном формате, и неудобно сохранять в виде комментариев. Требуется не просто прикрепление мнений к записям, а более тонкое и сложное решение.

Для этой цели подойдет средство внутреннего общения в CRM системе Клиент-Коммуникатор - ЧАТЫ.

Скриншот чата размещен ниже (кликните, чтобы увидеть полный размер)

Ожидается, что проектирование и тесты системы чатов, которые уже находятся на финальной стадии, будут завершены апрель-май 2014 г. Пользователи CRM системы КлиК:CRM получат возможность инициировать чаты с новыми, актуальными темами; приглашать в чаты других сотрудников компании; будет храниться история чатов, отображение общения, делегирование ОПД и пр. Основой чатов будет удобная система ведение общения.

Новая возможность появится в рамках проектирования версии КлиК:CRM 8.0.