Управление продажами = управление задачами
Как управлять продажами в CRM ?
Вопрос весьма показательный и актуальный для большинства. Многие эксперты по продажам утверждают, что управлять продажами - это в первую очередь управлять активностью сотрудников (менеджеров по продажам).
Например, если наши сотрудники будут делать хотя бы 5 (пять) встреч в неделю, то мы повысим наши продажи на 30 % (реальный пример из практики работы с клиентом).
Получается, что задача повышения продаж - сводится к контролю сотрудников, чтобы они делали что-то реально (в данном примере проводили встречи с новыми потенциальными клиентами).
И в идеальном варианте - чтобы разные типы задач можно было контролировать, в зависимости от их количества и качества исполнения ставить планы и начислять заработную плату сотрудникам по итогам месяца. Тематика исполнения задач пересекается со многими процессами в компании, в том числе продаж в первую очередь, а также с КПЭ, KPI и сбалансированной системой показателей (ССП).
Сегодня для Вас полезная информация о типах задач в CRM.
И очень гибко это решено в программе RegionSoft CRM.
RegionSoft CRM позволяет планировать и оперировать задачами четырех типов:
- задачи - напоминания;
- задачи с требованием отчета о выполнении;
- групповые задачи;
- задачи оперативной работы.
Задачи, требующие отчета о выполнении
В отличие от задачи=напоминания, задача с требованием отчета о выполнении не может быть завершена, пока постановщик задачи не ознакомится с отчетом и не примет его.
Чтобы создать задачу с требованием отчета, в условиях задачи необходимо установить флажок “Требует отчета о выполнении”.
Логика задачи с требованием отчета заключается в следующем:
- Постановщик ставит задачу с требованием отчета.
- Исполнитель видит задание и приступает к его исполнению, меняя статус задачи на “Принята к исполнению”.
- После выполнения задания исполнитель меняет статус задачи на “Завершена” и заполняет отчет о выполнении. При этом задача остается активной.
- Постановщик видит отчет выполненной задачи. В случае согласия с данными отчета, постановщик в свойствах задачи устанавливает флажок “Выполнение принято”. Только после этого задача теряет активный статус.
Это механизм для многих является очень важным для повышения дисциплины и качества работы сотрудников.
Описание Region Soft CRM
http://crm74.ru/page/regionsoft-crm
Возможности разных редакций Region Soft CRM