8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Управление продажами = управление задачами

]]>
]]>

Как управлять продажами в  CRM ?

Вопрос весьма показательный и актуальный для большинства. Многие эксперты по продажам утверждают, что управлять продажами - это в первую очередь управлять активностью сотрудников (менеджеров по продажам).

Например, если наши сотрудники будут делать хотя бы 5 (пять) встреч в неделю, то мы повысим наши продажи на 30 %  (реальный пример из практики работы с клиентом).

Получается, что задача повышения продаж - сводится к контролю сотрудников, чтобы они делали что-то реально (в данном примере проводили встречи с новыми потенциальными клиентами).

И в идеальном варианте - чтобы разные типы задач можно было контролировать, в зависимости от их количества и качества исполнения ставить планы и начислять заработную плату сотрудникам по итогам месяца. Тематика исполнения задач пересекается со многими процессами в компании, в том числе продаж в первую очередь, а также с КПЭ, KPI и сбалансированной системой показателей (ССП).

Сегодня для Вас полезная информация о типах задач в CRM.

И очень гибко это решено в программе RegionSoft CRM.

RegionSoft CRM позволяет планировать и оперировать задачами четырех типов:

  • задачи - напоминания;
  • задачи с требованием отчета о выполнении;
  • групповые задачи;
  • задачи оперативной работы.
Задачи дают возможность планировать свою деятельность и не забывать о назначенных на будущее делах.

Задачи, требующие отчета о выполнении

  В отличие от задачи=напоминания, задача с требованием отчета о выполнении не может быть завершена, пока постановщик задачи не ознакомится с отчетом и не примет его.

Чтобы создать задачу с требованием отчета, в условиях задачи необходимо установить флажок “Требует отчета о выполнении”.

Логика задачи с требованием отчета заключается в следующем:

 

  1. Постановщик ставит задачу с требованием отчета.
  2. Исполнитель видит задание и приступает к его исполнению, меняя статус задачи на “Принята к исполнению”.
  3. После выполнения задания исполнитель меняет статус задачи на “Завершена” и заполняет отчет о выполнении. При этом задача остается активной.
  4. Постановщик видит отчет выполненной задачи. В случае согласия с данными отчета, постановщик в свойствах задачи устанавливает флажок “Выполнение принято”. Только после этого задача теряет активный статус.
Если постановщик считает задачу выполненной не в полной мере, он устанавливает флажок “Задача отправлена на доработку”, а также меняет статус задачи на тот, который считает необходимым. Задание будет вновь направлено исполнителю для доработки.

Это механизм для многих является очень важным для повышения дисциплины и качества работы сотрудников.

Описание Region Soft CRM

http://crm74.ru/page/regionsoft-crm

Возможности разных редакций  Region Soft  CRM

http://crm74.ru/page/regionsoft-crm-config