8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Статья в журнале "Управление Продажами"

Рубрика: Блог
]]>
]]>

Статья Олега Семёновых, генерального директора Компания "Бизнес технологии" в журнале "Управление Продажами" № 4 - 2013.

Тема статьи: "Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж"

Подробней о  "Управление Продажами" № 4(ИД Гребенников): http://ewert.ru/stat-up/

Про материальную мотивацию рассказывается на примере KPI и решения на платформе КлиК CRM (см. нижнее фото)

up-1-dsc04823.jpg
up-2-dsc04822.jpg
up-3-dsc04825.jpg
up-4-dsc04829.jpg
up-5-dsc04832.jpg

Об издании Журнал «Управление продажами»

Издается с 2001 г.

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.

Основные темы журнала:

  •     Управление продажами в условиях кризиса;
  •     Спрос и предложение: теория и практика;
  •     Купля-продажа - содержание процесса;
  •     Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  •     Управление отделом продаж;
  •     Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  •     Психология и техника продаж;
  •     Оптовая и розничная торговля;
  •     Юридические аспекты продаж;
  •     Компьютерные программы и электронная торговля;
  •     Аудит сбытовой деятельности.

В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.

Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.

Аудиторию составляют руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу российских и зарубежных компаний, коммерческие директора, то есть все те, кого интересуют профессиональные вопросы организации и управления сбытом.

Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в деле управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов сбыта, региональные и национальные коммерческие директора, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, сотрудники консалтинговых фирм, преподаватели известных бизнес-школ, авторы тренингов.