Статья в журнале "Управление Продажами"
Статья Олега Семёновых, генерального директора Компания "Бизнес технологии" в журнале "Управление Продажами" № 4 - 2013.
Тема статьи: "Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж"
Подробней о "Управление Продажами" № 4(ИД Гребенников): http://ewert.ru/stat-up/
Про материальную мотивацию рассказывается на примере KPI и решения на платформе КлиК CRM (см. нижнее фото)
Об издании Журнал «Управление продажами»
Издается с 2001 г.
Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.
Основные темы журнала:
- Управление продажами в условиях кризиса;
- Спрос и предложение: теория и практика;
- Купля-продажа - содержание процесса;
- Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
- Управление отделом продаж;
- Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
- Психология и техника продаж;
- Оптовая и розничная торговля;
- Юридические аспекты продаж;
- Компьютерные программы и электронная торговля;
- Аудит сбытовой деятельности.
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.
Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.
Аудиторию составляют руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу российских и зарубежных компаний, коммерческие директора, то есть все те, кого интересуют профессиональные вопросы организации и управления сбытом.
Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в деле управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов сбыта, региональные и национальные коммерческие директора, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, сотрудники консалтинговых фирм, преподаватели известных бизнес-школ, авторы тренингов.