8 (351) 2-301-401

Подбор и продажа
CRM систем

Авто задачи в бизнес-процессе CRM системы RegionSoft CRM

Рубрика: RegionSoft CRM
]]>
]]>

Процессные задачи в версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM могут создаваться автоматически (генерироваться) самим механизмом бизнес-процессов.

В механизме управления бизнес-процессами, который доступен в RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise, существует возможность генерировать процессные задачи в момент перехода к этапам бизнес-процесса (будут автоматически назначаться CRM системой согласно вашей логики).

Процессная задача может работать по двум логическим схемам:

  1. Стандартная задача-напоминание
  2. Задача с ожиданием

Если в бизнес-процессе установлена стандартная задача-напоминание, то ее логика ничем не будет отличаться от обычной задачи-напоминания. В момент перехода бизнес-процесса к определенному этапу, ответственному за этап будет автоматически назначена задача, которая встанет в его календарный план.

Если в бизнес-процессе установлена задача с ожиданием, то в момент перехода бизнес-процесса к определенному этапу, ответственному за этап будет автоматически назначена задача, которая также встанет в его календарный план.

При этом бизнес-процесс перейдет в состояние ожидания и будет приостановлен до момента завершения задачи. После завершения задачи менеджер будет переведен в этап бизнес-процесса, где также должен произвести его завершение. После завершения этапа задача уйдет в историю, а бизнес-процесс будет продолжен.