Авто задачи в бизнес-процессе CRM системы RegionSoft CRM
Процессные задачи в версии 4.8 CRM системы RegionSoft CRM могут создаваться автоматически (генерироваться) самим механизмом бизнес-процессов.
В механизме управления бизнес-процессами, который доступен в RegionSoft CRM в редакциях Professional и Enterprise, существует возможность генерировать процессные задачи в момент перехода к этапам бизнес-процесса (будут автоматически назначаться CRM системой согласно вашей логики).
Процессная задача может работать по двум логическим схемам:
- Стандартная задача-напоминание
- Задача с ожиданием
Если в бизнес-процессе установлена стандартная задача-напоминание, то ее логика ничем не будет отличаться от обычной задачи-напоминания. В момент перехода бизнес-процесса к определенному этапу, ответственному за этап будет автоматически назначена задача, которая встанет в его календарный план.
Если в бизнес-процессе установлена задача с ожиданием, то в момент перехода бизнес-процесса к определенному этапу, ответственному за этап будет автоматически назначена задача, которая также встанет в его календарный план.
При этом бизнес-процесс перейдет в состояние ожидания и будет приостановлен до момента завершения задачи. После завершения задачи менеджер будет переведен в этап бизнес-процесса, где также должен произвести его завершение. После завершения этапа задача уйдет в историю, а бизнес-процесс будет продолжен.