8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Отзыв: Компания «Мегаполис-Спецтехника» – поставщик спецтехники зарубежного и российского производства

]]>
]]>

Компания «Мегаполис-Спецтехника» – поставщик спецтехники зарубежного и российского производства.

Компания поставляет широкий спектр строительной, дорожно-строительной, уплотнительной техники, промышленное и строительное оборудование, запчасти и комплектующие к ним.

Также занимается дорожно–строительными работами, благоустройством территорий, предоставлением спецтехники в аренду.

Описание проекта:

Проект внедрения CRM-системы Sales Expert 2 произведен компанией ООО «Буроф», являющееся официальным партнером российского разработчика бизнес систем - компании «Expert Systems».

ООО «Буроф» входит в пятерку лучших партнеров «Expert Systems» по России, компанией произведено уже более 40 проектов внедрения в различных сегментах рынка.

Цели и задачи

• Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.

• Введение и хранение истории переговоров по клиентам.

• Введение проектов компании.

• Планирование работы отделов.

• Планирование Маркетинговых мероприятий.

• Учет расходов по сделкам.

• Контроль проделанной работы.

• Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.

• Построение отчетов по переговорам, продажам.

• Ведение диспетчерского центра

Подход к внедрению

Не смотря на кризис, компания «Мегаполис-Спецтехника» решила внедрить CRM-систему для того, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов, расширить свою клиентскую базу, систематизировать ряд бизнес-процессов.

Раньше все отделы хранили информацию о клиентах, сделках, партнерах в различных Excel файлах. Ежедневно менеджерами сдавались отчеты, что отнимало много времени.

Перед внедрением CRM-системы Sales Expert 2 сотрудниками компании ООО «Буроф» был проведен аудит системы продаж, выяснены пожелания руководителя отдела продаж, сотрудников компании.

На основе этих данных было составлено Техническое задание и определена группа для пилотной эксплуатации CRM-системы Sales Expert 2.

Описание проекта

Внедрение CRM-системы Sales Expert 2 осуществлялось поэтапно. Сначала - в отделе продаж спецтехники.

В систему были внедрены поля «Статус клиента». Это позволило объективно видеть ситуацию по клиентам, количество реальных, потенциальных и тех, кто в работе. Также с помощью данного поля были разделены все контрагенты: клиенты, поставщики, поставщики услуг, и т.д., что тоже очень удобно.

На карточке клиента добавлено поле «Дата регистрации», оно автоматически ставит дату, когда компанию добавляешь в клиентскую базу. Это поле позволяет отслеживать прирост Клиентской базы, т.е. можно увидеть, сколько новых клиентов пришло по итогам прошлого месяца, объем продаж по новым клиентам и т.д.

Отслеживание источника прихода клиентов является очень важно задачей для Маркетинга. Понимание, какой источник приносит наибольший прирост клиентской базы, позволяет рационально распределять маркетинговый бюджет.

Для этой задачи был разработан справочник «Источник», который размещается на карточке «Компании». При каждой регистрации компании можно указать, откуда клиент узнал о компании. Это может быть конкретный журнал или выставка, E-mail рассылка или сайт компании.

Также внедрена функция e-mail рассылки по клиентам новостей о компании, спецпредложений. Причем клиент получает индивидуальные письма и подписанные тем менеджером, который работает с данным клиентом.

Была очень тщательно проработана политика безопасности. Настроены права доступа в соответствии с необходимыми функциями в системе. Украсть информацию о клиентах с CRM-системы Sales Expert 2 невозможно, удалять информацию может только руководитель отдела продаж. Компания хочет сохранять полную историю переговоров с клиентами от первого звонка до последнего контакта.

Далее система была доработана для отдела аренды спецтехники. Были учтены особенности данного вида сделок. Для этого вида работ в систему был подключен Диспетчер, что позволило планировать нагрузку на состав машин, используемых для сдачи в аренду.

Менеджеры получили удобный инструмент бронирования техники для клиента. Также ведется учет, какой водитель выполнял работу; повременный учет работы техники, что позволяет смотреть загрузку техники.

Для сотрудников обоих отделов проведено поэтапное обучение, с последующими ответами на вопросы, возникающими в ходе работы в Sales Expert 2.

В общем, длительность проекта внедрения составила 2 месяца. Проект полностью выполнен в запланированный срок.

По итогам проекта можно с уверенностью сказать, что в компании появилась единая клиентская база. И все поставленные цели были полностью реализованы. Руководитель отдела продаж теперь может легко построить отчеты о проделанной работе, не прибегая к помощи менеджеров. Буквально за 5 секунд можно посмотреть, как обстоят дела с конкретной компанией.

Менеджеры получили инструмент планирования своей деятельности. Все свои планы они вносят в Sales Expert 2, и в назначенное время всплывает оповещение для менеджера, что он должен, например, позвонить в компанию и сделать предложение.

Все возможные отчеты, которые необходимы для управления продажами, можно легко получать в CRM¬-системе Sales Expert 2. Очень кстати оказался механизм планирования поступлений денежных средств от клиентов. На базе этого механизма просто построить отчет, который будет показывать ожидаемые поступления от клиентов. Это позволяет планировать свои доходы и расходы.

На сегодняшний день все сотрудники компании, которые участвуют во взаимодействии с клиентами, работают в CRM-системе Sales Expert 2. Более того, планируется открывать новый отдел, который также будет работать в CRM-системе.

Теперь наши клиенты всегда будут обслужены на высшем уровне.

Мы за клиентоориентированный БИЗНЕС.

Автор: Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника»

Все отзывы пользователей